Топ-100 5 критических ошибок при создании сайта | Создание сайтов, интернет магазинов, продвижение сайтов и реклама

Успешное присутствие в Интернете более чем необходимо для развития бизнеса, потому что много людей, которые ищут компании, используют Интернет. Чтобы поддерживать такое присутствие, вам нужна профессиональная разработка сайтов и качественный контент. Убедитесь, что у вас также есть сайт, оптимизированный для поисковых систем. Это веб-сайт, который может быть легко обнаружен целевой аудиторией и который убеждает посетителей в том, что представленная информация является специалистом в данной области.

Как владелец бизнеса или менеджер, вы должны быть уверены, что ваш веб-сайт создан профессионально и укрепляет доверие клиентов к вашему бизнесу.
Мы рассмотрим основные 5 ошибок, которые допускаются при создании бизнес-сайта. Если избежать этих ошибок, ваш сайт, вероятно, будет успешным.

Создать не адаптивный веб-сайт

Согласно статистике, больше пользователей имеют доступ к Интернету с помощью мобильных устройств, чем те, которые используют настольные и портативные компьютеры. Это четкое указание на то, что каждый создаваемый вами веб-сайт должен быть доступен и оптимизирован для мобильных устройств. Кроме того, более вероятно, что пользователь посетит бизнес рядом с ним после того, как он ищет его с мобильного устройства. Несмотря на эту тенденцию, есть еще много бизнес-сайтов, которые не приспособлены для мобильного мира. Это означает, что они теряют клиентов, потому что многие потенциальные клиенты могут использовать такие устройства.

Лучший способ справиться с этой проблемой — идти в ногу с новыми технологиями. Вам не нужно иметь отдельный мобильный веб-сайт. Что вам нужно, так это адаптивный веб-дизайн. Такой дизайн гарантирует, что контент вашего сайта будет виден на экранах разных размеров без ущерба для структуры и функциональности. Пользователь с небольшим экраном мобильного устройства будет использовать веб-сайт так же, как на настольном компьютере. Разница лишь в том, что контент будет корректироваться в зависимости от размера экрана.

Недостаток контента

Говоря о коротком контенте, мы говорим о веб-сайте с ограниченным контентом. Например, если вы кровельная компания, страница обслуживания не должна быть основным элементом, в котором объясняются услуги. Вы должны перечислить все сервисы, а затем расширить их, имея страницу для каждого сервиса. Сокращение количества ваших услуг на странице общих служб ограничивает содержание только ключевыми словами, которые индексируют поисковые системы. Страница для каждого сервиса поможет посетителям более подробно прочитать содержание того сервиса, который они ищут. Если вы не знаете, что написать, задайте себе несколько вопросов об услуге и подумайте о клиентах и ​​о том, что они хотели бы узнать. Создать контент от 500 до 1000 слов на странице.

Оптимизировать страницы поисковой системы

При создании веб-сайта для вашего бизнеса, вы не должны забывать о поисковой оптимизации (SEO). Выделите основные элементы оптимизации, такие как заголовок страницы, который включает отрасль, в которой находится ваш бизнес, и местоположение. Что-то вроде «Строительная компания в Москве». Лучшие сайты включают промышленность и местоположение. Обязательно включайте в текст страницы целевые ключевые слова, используйте внутренние ссылки и получайте результаты. Наличие встроенной сети внешних ссылок также является важным фактором ранжирования. Когда ваши страницы оптимизированы, у них больше шансов быть высоко оцененными в результатах поиска, что дает вам более высокую позицию и посещаемость сайта соответственно.

Плохая скорость загрузки

Пока вы создаете новый веб-сайт, вам необходимо учитывать скорость загрузки. Потребители любят сайты, которые загружаются быстро, и все, что они заряжают медленно, заставит их уйти. Скорость очень важна, особенно если у вас есть сайт электронной коммерции.Большинство пользователей не будут ждать загрузки медленного сайта, в то время как есть много других более быстрых сайтов. Еще одна важная причина заключается в том, что Google также включает скорость в качестве критерия рейтинга в результатах. Оптимизируйте код вашего сайта, чтобы сделать ваш сайт эффективным, используйте SSD хостинг. Уменьшите количество и размер ненужных элементов мультимедиа (изображений, видео и т. Д.), Которые могут замедлить работу вашего веб-сайта. Убедитесь, что ваш сайт прост в использовании и достаточно привлекателен, чтобы посетитель мог достаточно долго превращать его в клиента.

Отсутствие контентной стратегии

Когда вы создаете веб-сайт для своего бизнеса, один из лучших способов сохранить веб-сайт свежим — это иметь раздел блога (полезные советы, новости и т. д.). Вы должны использовать этот раздел для частого обновления контента. Люди будут не только заходить на ваш сайт, чтобы посмотреть сервисные страницы, но и прочитать полезную информацию. С помощью блога вы можете делиться новостями отрасли или знаниями по конкретным темам. С помощью контентной стратегии вы гарантируете, что когда пользователь снова заходит на сайт, он найдет интересующий его контент. Это также хороший способ оставаться актуальным в глазах поисковых систем, так как они с большей вероятностью будут лишать сайты свежего и нового контента. Всегда думайте о том, что интересует ваша аудитория, и пишите контент, содержащий более 500 слов и даже 1000, если это возможно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать услугу
Share This