Топ-100 5 лжей, которые говорят бизнесмены | Создание сайтов, интернет магазинов, продвижение сайтов и реклама
5 лжей, которые говорят бизнесмены

Пилоты самолета никогда толком не знают, насколько «плавным» будет полет и прольется ли во время небольшой турбулентности кофе соседа.

Ваш официант никогда не пробовал мясо ресторана, а менеджер компании всегда будет что-то рекомендовать.

Кассиру все равно, Хороший у Вас день или нет.

На первый взгляд, у людей вроде как, добрые намерения, но большинство из них ЛОЖНЫЕ!

И мы с Вами, дорогой читатель, не очень отличаемся. Признай это, ты лжешь.  Я тоже.  У нас прекрасные цели, но мы не всегда говорим правду.  Я вижу, что мои клиенты лгут каждый день.  Быть нечестным — это часть того, что вам нужно для ведения бизнеса. Это то, о чем Вы думаете, что должны выразить, но на самом деле Вы этого не чувствуете.

Вы согласны?

Скажи мне, если ты никогда этого не говорил:

1. «Ты меня беспокоишь, и я хочу, чтобы ты преуспел”.

Обычно это говорят сотрудникам, которые сидят на другом конце рабочего стола все в слезах, потому что их работа ухудшилась будь-то из-за недавнего разрыва, проблемы к пристрастиям или банально из-за отсутствия будильника. Это, конечно, ложь.

Правда в том, что в Вашей голове есть много «вещей», просто огромный, длинный список проблем, и Вы не заботитесь о друзьях, которые постоянно огорчают Вас или ремонт Вашего автомобиля. Вы не заинтересованы в участии в Вашей личной жизни. Вы хотите, чтобы кто-то присутствовал вовремя, был добр к другим, много работал и заставлял вас зарабатывать деньги. Если Вы можете это сделать, Вы преуспеете. Если он не уйдет, нам все равно, но есть границы.

2. «Все нормально, дела идут хорошо».

Нет, дела идут не «супер хорошо», они никогда не будут идти хорошо.  У Вас есть десять клиентов, которые должны Вам деньги за услуги или продукты, которые были отправлены несколько месяцев назад, сотрудники, которые звонили, чтобы сообщить о болезни, поставщик, который опоздал на доставку и техник, который должен был заменить принтер, но каким-то образом вообще поломал Ваш сервер. Я упоминал счет за ЖКХ, который упал в Ваш почтовый ящик и этого жизненно важного человека для продаж, который сменил работу?

Кстати, Ваши доходы слегка «упали», Ваш конкурент выиграл этот новый тендер и трое Ваших клиентов позвонили утром, чтобы пожаловаться на что-то. Это типичный день, лицом к лицу, лучшее, что Вы можете сказать “Все будет хорошо».

3. «Клиент всегда прав”.

Нет, у них их нет, и мы все их знаем. Вы делаете это в течение 20 лет, и Ваш клиент покупает продукт один раз в квартал. Вы говорите ему: «…Вам надо пересмотреть подход к бизнесу…“, и Ваш клиент говорит:”…неважно, все будет хорошо…». Как ты думаешь, кто прав? Точно. Клиенты не знают, чего они точно хотят, и думают, что они умнее Вас.

Вы делаете гримасы, вздыхаете и боретесь за то, чтобы сохранить свой тон голоса как можно более профессионально, а затем предлагаете потребителю саботажа скидку/купон/прибыль/извинения за то, что Вы знаете, что не заслуживаете, потому что Вы не правы.

4. «Ваш бизнес важен для меня». – Ложь!

Это зависит от того, о каком бизнесе идет речь.  Маленькие клиенты не так важны, как большие, и каждый владелец, который говорит вам иначе, лжет. Конечно, небольшие продажи играют свою роль и помогают заставить все работать, но большие — это те, которые вкладывают деньги в банк.

Мы прыгаем, когда клиент звонит, но мы прыгаем, масштабируем и едем туда, где крупный потребитель брендирует нас. Мы не пережили более двух десятилетий в сделках на 100 тыс. рублей.  Это сделки на сумму более 1 млн. рублей, которые мы преследуем.

5. «Дело не в деньгах» — снова Ложь!

Поверьте, Вы всегда должны видеть деньги.  Люди также любят говорить, что деньги это не цель, но они лгут.

Однажды я общался с клиентом, владельцем небольшого предприятия, он сообщил мне, что хочет получить лучшее программное обеспечение, что деньги для него не имеют значения. Речь идет о том, чтобы программа работала хорошо, независимо от ее стоимости.  После того, как я сказал ему цену на программное обеспечение (выбранное им), разговор стал примерно таким: «Я хочу, чтобы продукт стоил того, за что я плачу».  Что означает: «Да, да, все таки разговор о деньгах, так что дай мне что-нибудь подешевле».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать услугу
Share This