Ценные ресурсы по Google Analytics для маркетологов: полное руководство

2c224555ca9f6c192c71cf2e805180a7

Каждая из этих статьей поможет вам понять и освоить определенную часть анализа данных, полученных с помощью Google Analytics, по маркетингу в социальных сетях.

Начинаем с основ

«Как использовать Google Analytics: начало работы»:

Несколько важных деталей и настроек могут улучшить отчетность Google Analytics. Эта статья демонстрирует основы навигации в Google Analytics и необходимые первоначальные настройки.

«Как использовать данные Google Analytics для улучшения вашего маркетинга»:

Понимание демографических данных, поведения и интересов ваших посетителей улучшает интернет-маркетинг. В статье описывается, как использовать данные из раздела «Аудитория» (Audience) Google Analytics, чтобы получить больше информации о клиентах.

«Как использовать отчеты по источникам трафика (Acquisition Reports), чтобы узнать, каким образом пользователи попадают на ваш сайт»:

В этой статье рассказывается, как отчеты по источникам трафика могут помочь вам в управлении трафиком и продажами:

 

Узнавайте больше о людях, которые посещают и совершают переходы на вашем веб-сайте

 

«Как использовать отчеты поведения (Behavior Reports) Google Analytics для оптимизации вашего контента»: вы хотите узнать, какой контент лучше всего отрабатывает на вашем веб-сайте? Данная статья показывает, как оценить ваш контент и поведение аудитории с помощью отчетов поведения.

«Как увеличить конверсию вашего сайта с помощью отчетов по конверсиям от Google Analytics»: вы хотите понимать, как осуществляется конверсия посетителями вашего веб-сайта? Автор данной статьи углубляется в отчеты по конверсиям Google Analytics, чтобы выявить данные, которые помогут вам провести оптимизацию конверсии.

«Как использовать специальные сегменты, отчеты и панели инструментов Google Analytics»:

Google Analytics позволяет создавать специальные сегменты, панели инструментов и отчеты. Эта статья показывает, как использовать все эти возможности Google Analytics:

 

Узнайте, как настроить данные, которые вы получаете от Google Analytics

 

«6 новых функций Google Analytics для маркетологов»:

Google переключился на защищенный поиск, в результате чего в отчетах Google Analytics увеличилось количество «не предусмотренных» ключевых данных. В этой статье вы найдете, как использовать эти изменения Google Analytics, чтобы легко отслеживать данные конверсии и принимать более эффективные решения для вашего бизнеса.

Получите верное представление о своей целевой аудитории

«Как создать образ идеального покупателя с помощью Google Analytics»: вы хотите узнать больше о своих подписчиках в социальных сетях? Вы уже создали образ идеального покупателя в социальной сети? Эта статья демонстрирует, как создавать образ идеального покупателя для вашей аудитории в социальных сетях, используя Google Analytics:

 

Выясните, как привлечь целевую аудиторию

 

«Как увеличить конверсии в Facebook с помощью Google Analytics»:

Вы задумывались насчет комбинирования мощности Google Analytics и сервиса Facebook Insights? Эта статья показывает, как определить вашу оптимальную аудиторию и найти поклонников в Facebook, которые с большой вероятностью совершат покупку.

Совершенствуйте свой маркетинг

«Как использовать Google Analytics для запуска сплит-тестов в социальных сетях»:

Google Analytics дает представление о том, какая тактика более успешна в социальных сетях, поэтому при необходимости вы можете изменить направление своей политики. В статье рассказывается, как использовать Google Analytics для выполнения сплит-тестирования в социальных сетях:

 

Выясните, какой контент и рекламные кампании лучше всего вам подходят

 

«Google Analytics: как принимать взвешенные маркетинговые решения»: вы хотите знать, оказывает ли ваш контент и социальная деятельность содействие вашему бизнесу? Вы интересуетесь, как можно использовать Google Analytics для отслеживания своего прогресса? В этой статье рассказывается, как, используя Google Analytics, делать обоснованный выбор стратегии маркетинга. Вы поймете, почему аналитика так важна для успеха вашего бизнеса, и получите пошаговые инструкции для начала работы.

«Как найти скрытые направления трафика в социальных сетях с помощью Google Analytics»:

Отчет по переходам из сетей от Google Analytics (Social Network Referrals) предоставляет вам краткий обзор трафика в социальных сетях, но он не может показать вам полную картину. Эта статья демонстрирует, как создать специальные URL-адреса, чтобы найти так называемый темный трафик в социальных сетях.

Вычислите ваш показатель окупаемости инвестиций (ROI)

«Как измерить ваш показатель ROI в социальных сетях, используя Google Analytics»:

Эта статья раскрывает, как собирать и анализировать данные, необходимые для правильного вычисления влияния маркетинга в социальных сетях на ваш бизнес:

 

Разберитесь и сделайте отчет по вашему показателю ROI в социальных сетях

 

Экономьте время с клавишами быстрого доступа и сторонними инструментами

«Пять клавиш быстрого доступа в Google Analytics для ускорения анализа»:

Мониторинг и представление отчетности по данным Google Analytics может легко занимать весь рабочий день, но этого не должно происходить. Эта статья рассказывает, как настроить в Google Analytics пять клавиш быстрого доступа для управления вашими отчетами:

 

Используйте горячие клавиши для ускорения обработки данных Google Analytics

 

«9 советов по Google Analytics для улучшения вашего маркетинга»:

Получение данных с помощью сторонних инструментов, плагинов и платформ в Google Analytics помогает получить более четкую картину ваших достижений в интернет-маркетинге. Эта статья содержит девять советов по Google Analytics для улучшения вашего маркетинга. Больше советов, тактик и стратегий можно найти, обратившись к полной библиотеке аналитических статей.

Какие статьи вы использовали в качестве ресурсов по Google Analytics? Делитесь своими мыслями и оставляйте комментарии ниже.

Перевод статьи «Essential Google Analytics Resources for Marketers: A Complete Guide»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *