zachem-sait
Даже если Вы не планируете продавать в интернете, хорошо созданный сайт имеет важное значение для любого бизнеса.

Под каждый бизнес должен быть свой сайт, даже если бизнес невелик, и продает товары или услуги, которые Вы не продаете онлайн.

Необязательно направлять все усилия продажи через онлайн, главное присутствовать в интернете для того, чтобы потенциальные клиенты, партнеры по бизнесу, и тем более инвесторы могли быстро и легко узнать о Вас, о Вашем бизнесе, о Вашем товаре или услуге.

Тем не менее, недостаточно иметь просто сайт. Необходимо иметь супер профессиональный сайт.

Поскольку сейчас потребители ищут в основном всю информацию в интернете, вплоть до совершения покупки, Ваш сайт должен будет произвести первым фантастическое впечатление на потенциального покупателя. Если Ваш сайт будет выглядеть так, как будто его разработала кучка обезьян — дальтоников, то шанс произвести первое фантастическое впечатление будет утерян.

У Вас есть один единственный шанс произвести первое впечатление. В интернете миллионы сайтов, но не все будут профессионально оформлены. В интернете много конкурентов, но у них плохие сайты. Это плохо для них, и хорошо для Вас.

Если у Вас нет сайта, Вы просто-напросто теряете своих клиентов, следовательно, свой бизнес, а значит свои деньги.

Наглядная схема:

Ваш потенциальный клиент открывает браузер (или желтые страницы — не важно), чтобы отыскать компанию, предоставляющую тот или иной товар, либо необходимую услугу.
Вы и Ваши конкуренты перечислены в хронологическом порядке. У Вашего конкурента есть сайт, у Вас нет. Получается, Вы рекламируете свой номер телефона и адрес, тогда как конкурент рекламирует свой сайт.
Как Вы думаете, что сделает потенциальный клиент, имея доступ в интернет, который сейчас всегда под рукой? Конечно же он посетит сайт конкурента, чтобы увидеть что он делает, как он это делает, и по какой цене!

В настоящее время с появлением мобильных гаджетов и доступам вездесущей связи, все больше и больше пользователей выходят в интернет, чтобы исследовать предприятия, их продукты или услуги.
Попадая на сайт, Ваш клиент видит фотографии работ, услуг или продукцию, читает отзывы довольных клиентов, видит цены за свои услуги и продукцию. И теперь когда Ваш потенциальный клиент убежден, что конкурент может ему дать то, что ему надо, и по той цене которая его устраивает, есть вероятность того, что он Вам уже никогда не позвонит! Следовательно — Вы потеряли шанс на продажу!

Необязательно иметь свой сайт, чтобы продавать онлайн. Основная цель — показать свой бизнес в профессиональном плане, чтобы внушить доверие потенциальному клиенту.
Мало просто иметь сайт, потому что у конкурента он тоже есть, главное — чтобы сайт был профессиональный.

Вы обязаны воспользоваться своим шансом быть в интернете, рассказывая своим потенциальным клиентам, ЧТО Вы продаете, КАК Вы это делаете и ПОЧЕМУ они должны выбрать именно Вас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *