Топ-100 Этапы создания веб-ресурса | Создание сайтов, интернет магазинов, продвижение сайтов и реклама
этапы создания сайта

Этапы создания сайтов

В наше время собственный веб-ресурс — это не роскошь, а обычное дело и в чем-то даже суровая необходимость для любой, мало-мальски значимой компании. Всегда лучше, когда о товарах и услугах, предлагаемых фирмой, узнают с официального сайта, чем от каких-то третьих лиц на других ресурсах. Всегда лучше, когда важные сведения (адреса магазинов, контактные данные, часто задаваемые вопросы и т. п.) не надо выискивать по крохам тут и там — вот они, собраны в одном месте.

Обзавестись сайтом сейчас — дело нетрудное. Выйдите на улицу и оглядитесь по сторонам — Вы с большой вероятностью заметите объявление типа «Сайты недорого». А можете даже сами сделать сайт. Однако, обзавестись действительно качественным сайтом — совсем другой вопрос. Закажите сайт в нашей веб-студии, и вы точно не пожалеете!

Следует понимать, что грамотно организованный процесс создания веб-ресурса включает в себя несколько этапов:

  1. Разработка маркетингового задания. Определяются цели и задачи, которые должен решать сайт; кроме того, — проводится анализ конкурентной среды в Интернете.
  2. Разработка технического задания. Определяются основные характеристики будущего ресурса.
  3. Разработка дизайна. Основываясь на требованиях, изложенных в ТЗ, выполняется создание оформления.
  4. Интеграция CMS (системы управления контентом). В зависимости от требований в ТЗ, выбирается CMS, способная обеспечить нужный функционал; на выбранную CMS «натягивается» разработанный дизайн.
  5. Наполнение сайта информацией. При наличии системы управления контентом, владелец может как самостоятельно осуществить наполнение своего сайта, так и поручить это специалистам, занимающимся созданием сайта.
  6. Размещение его в Интернете.

При необходимости, приобретаются домен и/или хостинг для проекта, после чего информация «заливается» на хостинг, и домен путем редактирования записей DNS «привязывается» к хостингу.

«Что лучше — иметь или не иметь?»

Однозначно — иметь! Но — хороший сайт. Веб-ресурсы совсем не зря называют лицами своих компаний в Интернете. Как секретарша на ресепшене должна производить приятное впечатление на посетителей, так и сайт должен быть привлекателен для тех, кто на него заходит, будь то живой человек или поисковый робот.

Вопрос «А зачем нужен сайт? » слышится все реже, и тем не менее — еще раз распишем, какие функции он выполняет.

  • Веб-ресурс — это недорогая и не ограниченная в возможностях реклама Вашей фирмы. Он может, помимо общей информации о компании, содержать интернет-каталог предоставляемых товаров или услуг, другие полезные сведения.
  • Веб-ресурс предоставляет возможность обратной связи и общения с посетителями. В общем случае, это несет двойной положительный эффект: Вы узнаете мнения людей о работе компании, а существующие и потенциальные клиенты лучше относятся к тем ресурсам, где могут получить оперативные ответы на свои вопросы.
  • Веб-ресурс позволяет выделить в отдельный блок информацию, о которой наиболее часто спрашивают. Таким образом, Вы будете экономить время свое и людей, которые захотят задать типовой вопрос. — Через Интернет можно вести свой бизнес и получать деньги.
  • Веб-ресурс — это удобный инструмент для упрощения ведения такого бизнеса.
  • И, наконец, хороший интернет-проект способствует улучшению имиджа компании, что также немаловажно.

Теперь Вы полностью удостоверились, что сайт — это действительно крайне полезная вещь? Но за какую сумму можно обзавестись этой полезной вещью? В «Сайтах недорого» Вам сделают его за «недорого». Какая-нибудь раскрученная студия запросит с Вас серьезные деньги. Следует понимать, что итоговая стоимость будет зависеть не только от объема проведенных работ и характеристик сайта, но и от того, где Вы решите его делать.

В ходе этих рассуждений мы пришли к вопросу — как же сделать так, чтобы к. п. д. от создания интернет-ресурса был достаточно большой и оправдывал существование сайта? Для достижения этого результата создание сайта следует доверить тем, кто сумеют грамотно организовать процесс и уделить должное внимание пунктам 1 и 2 — ключевым этапам, от которых зависит, каким получится ресурс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать услугу