Топ-100 Интернет-магазин и нюансы его открытия | Создание сайтов, интернет магазинов, продвижение сайтов и реклама
Интернет-магазин и нюансы его открытия

Торговые точки в сети становятся все более популярными. Это происходит благодаря меньшим затратам средств на открытие такого бизнеса, легкому способу отслеживать покупки, сделанные клиентами, а также многим другим факторам. Магазины онлайн открывают как владельцы уже успешно состоявшихся офлайн точек (для увеличения прибыли и поиска новых покупателей), так и новички, которые только собираются начать двигаться в этом направлении.

Преимущества интернет-магазинов

Создание магазина в сети дает на порядок больше возможностей, если сравнивать онлайн с обычным магазином, а именно:

  1. Открытая витрина всего ассортимента. Люди смотрят фотографии товара онлайн и знакомятся с его характеристиками в текстовой форме – продавцам не нужно тратиться на аренду помещения под выставочный зал, держать часть продукции на виду.
  2. Легко отслеживать своих клиентов, которые приобретают товар, а также связываться с ними при помощи сообщений или звонков. Например, можно попросить клиента указать адрес электронной почты, куда потом отсылать оповещения о различных акциях, новых поступлениях и скидках (разумеется, с его предварительного согласия).
  3. Магазин работает круглосуточно и не требует затрат на электроэнергию, воду, отопление и аренду. Благодаря этому владелец может снизить расценки на товар, не уйдя из-за этого в минуса. А потребители, как всем известно, предпочитают покупать продукцию по сниженным ценам, поэтому число клиентов должно будет увеличиться.
  4. Не требуется набирать большое количество персонала, ведь множество функций выполняются автоматически – платежи, демонстрация товара и пр. Небольшой интернет-магазин вполне могут поддерживать два-три человека, а иногда даже дело ограничивается одним лишь создателем.
  5. Для конкуренции можно использовать значительно больше методов, нежели это возможно с магазином в здании. Здесь учтены не только цены и широкий ассортимент, но и оформление с удобным сервисом, а также многое другое.

Что требуется перед открытием магазина в сети

Прежде чем новый бизнес начнет нормально функционировать, следует обратить внимание на:

  1. Выделение специального канала для общения с клиентами и решения возникших проблем, консультации, помощи при выборе товара, а также рассылки с уведомлениями. Желательно предоставить сразу несколько форм обратной связи – телефон, онлайн чат, электронную почту и связь через мессенджеры (Skype, Viber и им подобные).
  2. Не стоит забывать о приобретении склада или выделении уже имеющего места для него. Это требуется для хранения товара, который уже был приобретен покупателем. Если магазин предоставляет возможность самовывоза, то требуется указать на сайте адрес склада, откуда продукцию можно забрать.
  3. Магазин не нуждается в кассирах, консультантах, охране. Тем не менее, все равно стоит нанять людей, которые будут обеспечивать работу, а именно: вебмастера, администраторы, курьеры и другие обслуживающие работники.
  4. Покупка хостинга и домена обязательна для функционирования магазина онлайн. Их выбор очень широкий, что позволит найти самое выгодное и качественное предложение в интернете. Помните о том, что интерфейс сайта должен быть удобным и интуитивно понятным, а также не перегруженным различными элементами, которые негативно влияют на скорость загрузки страниц. Далеко не у каждого человека есть доступ к быстрому интернету (некоторые даже совершают покупки через мобильные устройства), поэтому долго открывающаяся страница может привести к оттоку потенциальных клиентов.

Это были лишь главные моменты, на которые стоит обратить внимание при запуске собственного интернет-магазина. Если вы хотите сделать свой магазин популярным и конкурентоспособным, в тему нужно углубиться подробнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать услугу