Топ-100 Как эффективно настроить Яндекс Директ | Создание сайтов, интернет магазинов, продвижение сайтов и реклама
Как эффективно настроить Яндекс Директ

Как вы уже поняли, от качества настройки рекламной площадки на Яндекс Директ зависит доход. Кто запустил, хотя бы один прибыльный проект с использованием данного вида рекламы, тот знает, что все это не так и просто. В данной статье я дам несколько советов, выполнив которые, по крайней мере, вы не потеряете свои деньги, рекламируя в Яндекс Директе.

Перед началом работы следует четко понимать, что это всего лишь рекламная площадка. За размещение объявлений на ней с Вас берут деньги. Каждый хочет зарабатывать больше и Яндекс тому не исключение. У рекламной сети Яндекса есть служба модерации и соответственно свои правила к показываемым объявлениям. Для начала рассмотрим, какие объявления Вы не сможете рекламировать в Яндексе.

Запрещенные к показу объявления

• Казино и прочие азартные игры, к ним же относятся лотереи и п.р.

• Пирамиды, к ним же относятся МЛМ и все, что связано

• Сайты связанные с отправкой СМС, к примеру, в играх, что бы получить какой ни будь кристалл пришлите смс. Продажи товаров или услуг это не касается. Если вы сомневаетесь, просто проверьте, есть ли страницы данного сайта в индексе, Яндекс обычно такие сайты банит.

• И естественно, сайты для взрослых Яндекс то же не рекламирует

• Если Ваше объявление не попадает ни под один из пунктов, пишите модераторам, с просьбой пояснения причины отклонения объявления.

Практические советы по настройке Яндекс Директ

• Необходимо научится смотреть глазами клиента. Для того, что бы составить рекламное объявление нужно поставить себя на место покупателя. Напишите объявление и представьте, что бы вы вводили в поисковую строку, для того, что бы найти данный товар. Что бы убедиться ищут данный товар или нет, воспользуйтесь сервисом Яндекса – подбор

• Необходимо определить целевую аудиторию продвигаемого товара. На данном этапе необходимо отсеять людей, которые, скорее всего не купят ваш товар. Приведу пример: вы продаете Видеокурс о приготовлении лучших блюд, следовательно, и искать его должны по ключевому слову рецепты кулинара, лучшие рецепты на видео, а не кухня. По конкурентному запросу кухня, Вы будите получать процентов 80 нецелевых посетителей, которые будут искать мебель для кухни. Поскольку эти запросы высоко конкурентные, следовательно, и клики будут дорогими. Все слова, не относящиеся к рекламируемому товару, необходимо добавить в минус слова.

• Если Вы продаете в конкретном регионе, необходимо отметить регионы показа. Пример: распространяется товар по всей России, следовательно, в Белоруссии или Украине его рекламировать нет смысла.

• Используйте ключевые слова в заголовках объявлений. Использование данного приема повышает CTR до 3-5%.

• Пишите яркие, цепляющие заголовки объявлений. Используйте слова: стабильно, реально, гарантированно и и.п.

• Используйте цифры в объявлениях. Пример: как заработать 1 000 000 привлечет больше внимания, чем как заработать миллион.

• Создайте атмосферу общения сразу в объявлении. К примеру, задавайте вопросы или делитесь личным опытом.

• Используйте слова магниты — слова, которые будут цеплять клиентов. Пример: реально, быстро, 100%. Полный список слов можно найти в книге Виктора Орлова.

• Не используйте в объявления стоимость товара

• В конце объявления используйте фразу, связанную со словом узнать. Пример: узнать как, узнать подробнее, узнать сейчас и т.п.

• Составляйте минимум десять объявлений на одну компанию, вплоть до одного ключевого слова на одно объявление.

• Отсекайте ненужный трафик минус словами: бесплатно, халява, порно, студент, пенсионер и т.д.

• Стоимость клика. Не охватывайте всю аудиторию ценой клика, устанавливайте на инфопродуктах 5 — 8 руб., на привлечении партнеров 10 — 20 руб.

• Анализируйте все объявления, следите за их эффективностью по показателю CTR. Попытайтесь понять, почему по одному объявлению кликают, по второму нет. Постоянно пытайтесь создавать объявления по шаблону объявлений с CTR от 1-2%.

Это были основные советы по настройке Яндекс Директа, когда вы начнете работать с применением этих советов, все остальное придет с опытом. Ваша задача их усвоить и применить на практике. Удачи и больших заработков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать услугу