Топ-100 Как написать продающий текст | Создание сайтов, интернет магазинов, продвижение сайтов и реклама
Как написать продающий текст

Сфера торговли давно уже вышла далеко за пределы магазинного прилавка. В силу развития телевидения и интернета, людям действительно стало не хватать времени. Гораздо проще совершать покупки, лежа на диване, или делать это с помощью модного гаджета, сидя в кафе за обедом или ужином. Ведь для того, чтобы съездить в магазин требуется время, которого, к сожалению, нет. Следовательно, индустрия торговли в интернете сейчас на пике популярности и, судя по всему, не собирается сбавлять обороты.

Рекламная индустрия тоже шагнула вперед. Все рекламщики понимают, что потребитель игнорирует традиционные рекламные тексты. Проще говоря, покупатель такую рекламу «не хавает». Выход только один – шагнуть за рамки привычного. А именно, говорить не о том, как хорош товар, а том, как его свойства могут помочь покупателю, от каких проблем избавят и т. д. Вот, собственно говоря, мы и подобрались к понятию «продающая статья». Для того чтобы что-то продать, необходимо в первую очередь создать у человека потребность (необходимость) это купить.

Для того чтобы написать действительно продающий текст, который будет работать, необходимо усвоить много тонкостей и нюансов. Но усвоив один раз механизм написания, вы сможете создавать уникальные и цепляющие тексты.

Из чего состоит продающий текст?

Заголовок.
Роль заголовка трудно переоценить. Ведь именно он побуждает пользователя прочесть ваш текст. Поэтому к составлению заголовка необходимо подходить с большой долей ответственности. Если заголовок покажется пользователю неинтересным, то вероятность прочтения статьи минимальна. Что же может заставить случайного человека перейти по ссылке и прочесть статью?

• Любопытство
• Решение проблемы
• Выгода
• Интригующая новость

Такие эмоциональные рычаги давления в заголовке, своего рода «спусковые курки», могут гарантировать вам 80% успеха.

Например, заголовок «Скидки на оберегающие браслеты» не вызовет нужной реакции от потребителя. Здесь нет серьезной выгоды для покупателя. Для человека, который не собирался приобретать браслет, это не интересно. Проблемы никакие не решаются и абсолютно никакой интриги.
Другой вариант «Скидки до 70% на оберегающие браслеты, которые приобрели уже десятки голливудских звезд». Во-первых, новость интригующая и любопытная. Кто приобрел? Зачем? Во-вторых, 70% — это серьезная выгода. В-третьих, если звезды повально покупают эти браслеты, может, и в правду оберегают – решение проблемы.

Вступление.
Во вступлении продающей статьи обязательно должна «красоваться» проблема. Для этого оценив свойства товара и целевую аудиторию, нужно найти «больное» место потребителя. Например, изжога. Тут же можно описать симптомы, которые изо дня в день лишают спокойствия и т. д. А после этого предложить решение проблемы.

Тело статьи.
В связи с тем, что концентрация внимания к середине статьи у человека снижается, в основной части статьи легко и непринужденно описываем преимущества товара. Поочередно перечисляем все выгоды, которые получит покупатель после приобретения товара (услуги). Главное, в этой части нести потребителю значимую и правдивую информацию. Не лишним станет обращение к статистике и примерам.

Призыв к покупке.

Завершается текст призывом к совершению покупки. Не стоит оставлять номер телефона и просить звонить, если у покупателя остались вопросы. В тексте было озвучено предложение. Нужна ответная реакция. Поэтому не стоит ходить вокруг да около, необходимо сразу призывать к покупке. Как дополнительное средство воздействия, можно использовать следующие приемы:

  • Для того чтобы у покупателя возникло еще большее желание купить, можно «забросить халяву». Например, покупая набор зубных щеток, получаете ополаскиватель для полости рта в подарок.
  • Использование дедлайна, т. е. ограничения предложения. Например, скидка в 25% действует только для первой 1000 покупателей.
  • Экономия. Например, при внедрении 1С в торговлю, воровство становится невозможным, и владельцы часто наблюдают рост прибыли от 5 до 10%.
  • Гарантии. В сети можно встретить предложения касательно возврата денег в случае, если покупка не оправдает ожиданий. Это, безусловно, сильный ход. Но в таком случае нужно быть уверенным в качестве товара (услуги).

Вот, казалось бы, и все хитрости продающего текста. Пользоваться или нет шаблоном для составления продающей статьи каждый решает сам. Но помнить о том, что текст должен быть живым, нести эмоцию, заряжать человека, должен каждый копирайтер.

Пример продающего текста по шаблону.

Допустим, необходимо продать ополаскиватель для полости рта от кровоточивости десен.

Описываем проблему.
Кровоточат десны? Во время чистки зубов вы испытываете дискомфорт? Даже спустя несколько часов после умывания неприятные ощущения во рту вас не покидают?

В то время как обладатель кровоточащих десен, «сетует на судьбу» предлагаем решение проблемы.
Вы с легкостью можете избавиться от данного недуга. Мы можем предложить вам ополаскиватель для полости рта содержащий масло кедрового ореха и пихты.

Когда потенциальный покупатель задумался о полезных свойствах пихты и кедра, продолжаем перечень преимуществ товара.
Наш ополаскиватель борется с воспалительными процессами и укрепляет десна. За счет наличия в составе высокоактивных компонентов, уже спустя месяц будет достигнут терапевтический эффект. А именно…и т. д.

Завершаем текст призывом к покупке.
Заказывая ополаскиватель сегодня, вы получаете скидку 25% на приобретение зубной щетки с мягкой щетиной специально разработанной для проблемных десен.

Если у пользователя не проблем с деснами? Предлагаем то, что нужно всем!
Также на нашем сайте вы найдете широкий ассортимент зубных паст.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать услугу