146b95ff2ce4d4fcb581697d8434e2aa.jpeg

Монетизировать трафик можно разными путями. Наиболее простой способ – продажа рекламы, например, через такие системы:

  • контекстная реклама (РСЯ, Google Adsense, BEGUN);
  • тизерные и баннерные сети (ADLABS, BODYCLICK, TEASERNET);
  • партнерские сети с оплатой за действие или CPA-сети (Admitad, Cityads, Actionpay, Ad1);
  • биржи ссылок (GOGETLINKS, SAPE, MIRALINKS) и т.д.

Сегодня подробно рассмотрим достоинства и недостатки контекста в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Google Adsens. Если вам интересны и другие направления монетизации трафика, пишите в комментариях, расскажем подробнее.

Заработок на Рекламной сети Яндекса

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это система размещения контекстных объявлений и баннеров на страницах сторонних сайтов, состоящих в рекламной сети. Другими словами, РСЯ сводит вместе рекламодателей, которые хотят показывать свои объявления на тематических площадках, и веб-мастеров, которые готовы размещать рекламу на своих ресурсах.

Как стать участником Рекламной сети Яндекса:
  1. Войдите в учетную запись на Яндексе (почта) или зарегистрируйте новую.
  2. Заполните поля анкеты участника сети (контактные данные и платежная информация).
  3. Подайте заявку на модерацию вашего сайта.
  4. Разместите код рекламы на сайте.

Рекламу можно будет начать размещать после положительного прохождения модерации, о чем Яндекс сообщит в специальном письме.

Преимущества РСЯ:
  • Самая крупная система размещения контекстной рекламы в России. Каждый день в рекламной сети показывается больше миллиарда объявлений.
  • Все объявления проходят жесткую модерацию. Веб-мастера могут быть уверены, что на их сайт попадут только проверенные предложения.
  • Удобная система вывода средств по запросу на счет в банке или через Яндекс.Деньги.
Ограничения РСЯ:
  • Размещать рекламу от Яндекса может только сайт, расположенный на платном хостинге.
  • Посещаемость сайта должна быть более 500 человек в день.
  • Содержание сайта должно соответствовать действующему законодательству РФ. Не допускаются к участию в РСЯ сайты, содержащие информацию порнографического характера, о казино или другой контент, который нарушает существующие нормативно-правовые акты.
Заработок в Google AdSense

Google AdSense – сервис контекстной рекламы от Google, где владельцы сайтов, могут размещать контекстную и баннерную рекламу на своих ресурсах и получать доход за клики или показы рекламы.

Как начать зарабатывать с Google AdSense:

  1. Создайте новый аккаунт Google или войдите в имеющийся.
  2. Укажите адрес и язык сайта, на котором будет размещаться реклама.
  3. Подайте заявку в AdSens (все персональные данные нужно вводить латинскими буквами).

Все это необходимо, чтобы пройти модерацию, и, если она будет положительной, вы сможете разместить на своем сайте объявления.

Преимущества Google AdSense:
  • Более лояльная система, в отличие от РСЯ, сайт может располагаться как на платном, так и на бесплатном хостинге.
  • Есть возможность добавить сайты не только на русском языке, что позволяет охватить более широкую аудиторию.
  • Гибкая система настройки рекламы. Можно подстроить стили рекламных блоков под дизайн вашего сайта.
Ограничения Google AdSense:
  • Вывод средств производится только раз в месяц, при накоплении суммы от 100$;
  • Для вывода средств надо подтвердить указанный при регистрации почтовый адрес специальным PIN кодом, который отправляется на почту.
  • В AdSense вы не сможете создать более трех рекламных блоков на странице.
  • К участию в системе не допускаются сайты с порнографическим, экстремистским и террористическим содержанием, а также распространяющие информацию о нарко- и алкоголесодержащих веществах и препаратах.
  • Высокие требования к качеству и уникальности контента на сайте.
Яндекс vs Google. Что выбрать?

На вопрос, что эффективнее: Рекламная сеть Яндекса или Google AdSense, нет и не может быть однозначного ответа. Все надо тестировать и выбирать индивидуально. Но вот правильно сделать выбор – можно. Как раз для этого есть бесплатный инструмент – сервис AdverOne .

AdverOne – система управления рекламными сетями или рекламными кампаниями на сайте. Позволяет отслеживать эффективность рекламы. Сервис тестирует CTR разных рекламных сетей и сравнивает доходность по ним. Другими словами, вы сможете провести сплит-тестирование рекламы на своем сайте и выбрать ту систему, которая дает больше прибыли.

В завершение хочу сказать, не стоит думать, что реклама на сайте или участие в партнерской программе будет бесполезным контентом для ваших клиентов. Часто люди просто не знают, куда обратиться, а такие рекламные блоки вполне могут стать своего рода подсказкой и помощью.

Если вам интересно узнать про другие способы монетизации трафика, пишите вопросы и пожелания в комментариях. Мы ответим и приготовим продолжение статьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *