Топ-100 Кому показывать рекламу в Facebook или Instagram? | Создание сайтов, интернет магазинов, продвижение сайтов и реклама
Кому показывать рекламу в Facebook или Instagram?

Как подобрать аудиторию для рекламы в Facebook или Instagram?

Начните с базовых настроек. Определите пол, возраст и местожительство целевой аудитории.

Пример:

Жители Новосибирска, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет.

Теперь сложнее. Переходим к детальным настройкам таргетинга.

Детальный таргетинг выявляет аудиторию по десяткам различных настроек, основанных на истории взаимодействия посетителя с социальной сетью Facebook, Instagram или их партнеров. Все, что вы когда либо искали, читали, лайкали или комментировали, Facebook запоминает и обрабатывает специальными алгоритмами, на основе которых и формируется алгоритм показа рекламных объявлений.

Возможно с первого раза это покажется сложным. Но это не так. Нужно просто понять механизм работы с таргетированными настройками.

Вам нужно определить, какие из этих настроек необходимы, чтобы среди всех пользователей социальной сети выявить именно тех, кто входит в вашу целевую аудиторию.

1. Образование.

Вы можете указать конкретный уроень образования от «среднее» до «докторская степень». Также можно выбрать конкретные учебные заведения, годы или направления обучения.

Например:

Жители Новосибирска, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет с высшим образованием.

2. Семейное положение.

Возможно ваши товары предназначены для людей находящихся в разводе? Или наоборот вам нужны те, кто только в поиске своей второй половины? Вы можете легко настроить подобный статус.

Например:
Жители Новосибирска, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, состоящие в браке, с высшим образованием.

3. Работа.

Facebook позволяет установить три вида настроек:

— Индустрия. Вы указываете в какой отрасли работает ваш потенциальный клиент.

— Должность. Можно выбрать конкретные должности, которые могут занимать клиенты.

— Работодатель. Является ли клиент работодателем в какой-то конкретной области?

Имейте в виду, что настройка работа — не самая эффективная. Ведь процент людей, которые указывают конкретные свои должности в социальных сетях, достаточно мал. Поэтому рекомендуем использовать эту настройку, только если это действительно критично для Вас. Либо ограничьтесь настройками общего характера, типа «Руководитель», «Основатель», «Директор», «Юрист» и т.п.

Например:
Жители Новосибирска, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, состоящие в браке, с высшим образованием. Руководители.

4. Интересы.

Можно выбрать конкретные интересы потенциальной аудитории. От интереса «бизнес» до увлечения «кошки». Интересы — это наиболее важная таргетинговая настройка. Если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, то сможете подобрать интересы, которые точно выявят в социальных сетях ваших клиентов.

Например:
Жители Новосибирска, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, состоящие в браке, с высшим образованием. Руководители. С интересом «Бизнес» и «Предпринимательство». А также с интересами «Бег», «Здоровое питание», «Фитнес».

5. Поведение.

Это настройка, позволяющая определить характеристики поведения клиента в интернете. С какого устройства он заходит? Какой пользуется операционной системой? И т.д.

Например:
Жители Новосибирска, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, состоящие в браке, с высшим образованием. Руководители. С интересом «Бизнес» и «Предпринимательство». А также с интересами «Бег», «Здоровое питание», «Фитнес». Владельцы телефонов Iphone и MacBook.

Какую аудиторию в итоге мы получили в нашем примере?

Это жители крупного российского города, занимающихся бизнесом. У которых нормальные семейные отношения и финансовое положение. И которые увлечены спортивным образом жизни и здоровым питанием. Доход выше среднего.

Так, шаг за шагом, точечно Вы можете настраивать практически любую аудиторию, которая Вам необходима для продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать услугу