Топ-100 Маркетинг компании по разработке веб-сайтов | Создание сайтов, интернет магазинов, продвижение сайтов и реклама

Маркетинг компании по разработке веб-сайтов

услуги по разработке и продвижению сайтов

Предлагаем несколько советов для компаний по разработке сайтов, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Какие четыре самых мощных слов любой поставщик услуг, исполнитель, может сказать потенциальному клиенту?… “Мы это делали и раньше”.

Подумай об этом. Не важно где мы находимся, будь это магазин одежды, магазин сантехники, либо это может быть автосервис, или даже веб-сайт развития компании; мы, как правило, хотим такого специалиста, кто действительно знает, что он делает.

Взгляните на свои маркетинговые материалы. Они просто содержат перечень технических навыков? Ваш список действительно отличается от списка конкурентов? Сколько ваших потенциальных клиентов знают или заботятся о том, что означают все эти технические термины?

Та же старая страница портфолио
Когда картинка не всегда может стоить тысячи слов? Когда эта картина скриншот Тини сайта. Вы действительно ожидаете, что потенциальные клиенты перейдут по всем этим ссылкам? Как вы думаете, они поймут, что за этим крошечным скриншотом стоит действительно сложное программирование, которое, по вашему мнению, привело к увеличению продаж на 150% для вашего клиента? Нет, если ты этого не скажешь.

Превращение прошлых проектов в торговые машины

Удалите эту глупую галерею скриншотов и начните создавать портфолио, которое действительно демонстрирует Вашу работу.

Вместо того, чтобы просто сказать, что Вы знаете, как создавать сайты электронной коммерции – докажите это.

Создавайте истории обращений или сводки по проектам для нескольких прошлых проектов разработки. Объясните, о чем просил клиент. Если разговор начался с “Нам нужен веб-сайт, и мы хотели бы продавать на нем материал”; затем начать там. Расскажите нам, что Вы сделали, как вы это сделали и почему это было лучшим решением для вашего клиента. И, не забудьте упомянуть, насколько хорошо работает сайт и насколько доволен клиент вашей работой.

Как Вы думаете, кого владелец бизнеса с большей вероятностью наймет в качестве компании по разработке веб-сайтов? Компания со списком белья, полным непонятных терминов, которые похожи на английский? Или, могут ли они нанять вас после прочтения, как вы превратили веб-сайт для аналогичного бизнеса в центр прибыли?

О нас и о наших услугах

Очень много компаний по разработке веб-сайтов тоже ошибаются. Сервисные страницы должны быть о предлагаемых Вами услугах. «О нас» — страницы должны делиться историей Вашей компании, любыми отраслевыми специализациями и представлять членов вашей команды.

Даже если Вы являетесь индивидуальным предпринимателем, у Вас есть история компании. Используйте такие страницы, чтобы рассказать потенциальным клиентам, кто Вы. Убедите их, почему они должны нанять вас вместо более крупной фирмы. Поделитесь той же информацией, что и Вы, с кем-то, кто берет у Вас интервью для работы в более крупной фирме.

Не так давно я посетил сайт крупной компании по веб-разработке. Они работают только в определенной отрасли. Из 20 или около того bios на их странице «о нас» никто не упомянул о том, что у них есть опыт работы в отрасли, которую они обслуживали. Только один или два сотрудника, как выяснилось, имеет степень, связанную с технологией. Я узнал гораздо больше об их неработающей деятельности, чем об их профессиональной деятельности и навыках. Их биографии больше похожи на профили знакомств, чем на профессиональные резюме.

Разработка сайта. Маркетинговые стратегии компании
Хотите выделиться из толпы других людей, предлагающих услуги по разработке веб-сайтов? Дайте потенциальным клиентам повод нанять вас. Разработка веб-сайта маркетинговые стратегии компании должны начинаться с убеждения потенциальных клиентов, что вы можете справиться с их проектом и предложить то, что им нужно; даже если они не знают, что именно это такое.

Резюме проектов заверят клиентов, что вы действительно » были там, сделали это.»Используйте Вашу страницу о нас так, как это было задумано – чтобы рассказать вашим потенциальным клиентам о вас, вашей компании и любых сотрудниках или подрядчиках, которыми вы регулярно пользуетесь.

Покажите потенциальным клиентам, как вы используете свои технические навыки для создания решений с измеримыми результатами. Покажи им, что ты не просто очередной программист. Убедите их, почему они будут глупо нанимать кого — либо еще в качестве компании по разработке веб-сайтов.

Это довольно просто, как только вы думаете об этом. А теперь иди точи карандаши и приступай к работе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать услугу