Почему контекстная реклама бывает бесполезной, и как это исправить?

ca8703e3639d61cea0cb3deee87203ed.jpeg

В одной и той же отрасли, в одном регионе, при одинаковых бюджетах результаты контекстных рекламных кампаний могут отличаться в несколько раз. Одна приведет вам несколько сотен звонков и десятки потенциальных клиентов, другая – только несколько звонков.

Что приводит к такой разнице?

Во-первых,
рекламу должны делать профессионалы

Помните тот анекдот? Сломался станок, рабочие полдня ходили вокруг, но не нашли причины. Вызвали мастера. Он потратил пару минут на осмотр, попросил молоток, ударил им разок, и все заработало.
— 1000 долларов.
— За что? За один удар??
— 10 долларов – за удар, и 990 – за то, что знал, куда ударить.

В огромной степени результат зависит от знания, куда ударить (читайте: куда смотреть, где увеличить, где уменьшить, где отключить, где уточнить, где добавить). Как подобрать слова, как составить объявления, как выделиться на фоне конкурентов, как избежать пустых кликов – все это определяет эффект от рекламы.

Кстати, именно потому, что знание нарабатывается опытом, Яндекс ввел сертификацию агентств. Чтобы пройти сертификацию, в штате агентства должны работать аттестованные специалисты, для прохождения аттестации теперь они должны проработать не меньше 3-х месяцев, и показатели агентства  (а их около 30) должны соответствовать нормам Яндекса. Без ложной скромности: мы поддерживаем свой статус агентства Яндекса уже несколько лет без перерыва, а внутренние стандарты у нас более жесткие, чем требования Яндекса.

Во-вторых,
рекламу нельзя просто запустить и забыть про нее

Почему? Для начала, при запуске кампании у специалиста всегда есть несколько вариантов, и чтобы достичь высокой эффективности, в работу запускаются разные варианты, их результаты сравниваются, и кампания дорабатывается. И на уровне корректировки ставок, и на уровне работы с объявлениями и ключевыми словами, подбора площадок, времени показов и массы других параметров.

Эта работа позволяет, например, сократить ставки и при том же бюджете получить в 2-3 раза больше переходов. Или сократить число пустых звонков и повысить число «горячих» обращений.

А еще конкурентная ситуация все время меняется. Меняются объявления конкурентов, меняются ставки, мода, цены, технологии. Меняется все! И вы тоже должны меняться.

В-третьих,
реклама не самодостаточна

…а хороший специалист работает не только с самой рекламой, но и с дальнейшим поведением посетителя, пришедшего по рекламе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *