agregator1

 

Я часто слышу мнение, что сайты, объединяющие предложения небольших компаний и частных лиц, «паразитируют» и выступают в качестве лишнего звена между конечным потребителем и поставщиком товаров или услуг. Даже эксперты рынка говорят, что сайты-агрегаторы встраиваются в цепочку продаж и увеличивают стоимость для конечного покупателя.

Агрегаторы помогают экономить рекламный бюджет и пробиться к целевой аудитории.
Единственным, кто может составить конкуренцию большим брендам, становятся разнообразные каталоги, агрегаторы и лидогенераторы. Это проекты, в которых работают профессионалы в области аналитики и рекламы. Это проекты, которые годами формируют свою аудиторию. Это сайты, которые способны выстроить сложные рекламные модели и конверсионные пути. И они добиваются результатов. Агрегаторы и лидогенераторы работают по модели CPA, предлагая маленьким компаниям вполне рыночные цены за те заветные целевые действия, которые так сложно получить самостоятельно.

Агрегаторы всегда предлагают полезные функции.

Все, без исключения, полноценные каталоги и агрегаторы предлагают разнообразные рейтинги, калькуляторы, фильтры и другие полезные функции, которые способны решить задачу поиска и сравнения более эффективно.

Популярные онлайн-сервисы безусловно доказывают полезность и ценность агрегаторов и лидогенераторов для рынка. Они не только помогают зарабатывать небольшим компаниям и предприятиям, но и помогают находить нужные товары и услуги рядовым пользователям.

Агрегаторы экономят время и ФОТ маленьких предприятий.

Не так давно, во время выступления на конференции, меня спросили: «А не легче ли, чем платить вам за звонок, запустить рекламу самостоятельно и получать звонки еще дешевле?» Ответ не заставил ждать. Чтобы эффективно делать самостоятельно лидогенерацию в конкурентных сегментах рынка, потребуется нанять на работу высококлассных специалистов: Аналитик (продукт-менеджер), Дизайнер, Программист, Специалист по SEO, Специалист по работе с контекстной рекламой и сетями (РСЯ, КМС), Менеджер. И это не полный список.

Думаю, что не сложно представить размер ежемесячных затрат на содержания такого штата специалистов. С партнёром по лидогенерации нет необходимости нанимать всех этих сотрудников и тратить время на выстраивание рекламных кампаний своими силами.

Агрегатор и лидогенератор даёт много полезной аналитики, советов и рекомендаций по развитию бизнеса.

Мы сделали много открытий для наших клиентов, которые позволили улучшить их бизнес-процессы.

Агрегаторы чаще всего работают по модели CPA, то есть продают своим клиентам действия (звонки, заявки, запись, предзаказы).

Важной функцией агрегатора (лидогенератора) является снижение этих рисков. По большому счету именно выбор инструментария для продвижения и оптимизация рекламных кампаний и есть главная задача лидогенератора. И, что очень важно, клиент покупает результат этой оптимизации, а именно: предзаказы, заявки, звонки и другие виды лидов. Это и есть рафинад маркетинговых усилий и результат эффективных инвестиций в рекламу. Если говорить про цифры, то эффективность может исчисляться сотнями процентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *