Топ-100 Простая схема из 3 шагов для создания продающего текста | Создание сайтов, интернет магазинов, продвижение сайтов и реклама

Простая схема из 3 шагов для создания продающего текста

создания продающего текста

Сколько ни акцентируй внимание на необходимости самообразования для копирайтера, а получить эффект от работы хочется как можно быстрее. Конечно, полезно читать труды великих гуру копирайтинга и открывать для себя новые истины. Но информации – море, что-то непременно вылетает из головы, а иногда просто лень уделять время чтению целой книги. Эта статья написана для тех, кто хочет уже сегодня научиться писать продающие тексты. Предлагаем вам простую схему.

Шаг 1. Определите целевую аудиторию.

На первый взгляд кажется, что всё очень просто. Но именно на этом этапе копирайтеры допускают множество ошибок. Ваш клиент, какой он? Молодой или старый? Мужчина или женщина? Но знать только эту информацию мало! Если вы будете писать текст для абстрактного существа, вас просто не захотят слушать. Клиент подумает, что вы не понимаете его проблему. А у кого проскальзывают такие мысли, у того нет доверия.

Например, вам надо написать продающий текст для интернет-магазина, который занимается продажей эфирных масел. Сказать, что целевая аудитория – это женщины, значит, ничего не сказать. Кто обычно покупает эфирные масла и зачем? Как правило, женщины молодого и зрелого возраста, романтичные, которые заботятся о своём здоровье и следят за внешностью. Представьте, что вы и есть та самая женщина. Что вы желаете получить? Какие чувства испытываете при мысли об эфирных маслах? Какие сомнения могут преследовать вас перед покупкой?

Шаг 2. Покажите клиенту, что вы хорошо разбираетесь в его проблемах и потребностях.

Как заставить клиента прочитать ваш текст полностью? Вызвать доверие. А сделать это можно, только продемонстрировав свою заинтересованность. Пускай описание выгод товара и вашей компетентности подождёт.

Продолжим пример с эфирными маслами. Покажите женщине, что понимаете всю важность заботы о своём здоровье и красоте. Только не критикуйте и тем более не оскорбляйте её, иначе ваш текст не будет стоить и трёх копеек. Женщина просто обидится. Наоборот, похвалите её за то, что она ищет способы стать лучше.

Шаг 3. Предложите решение.

Начните описывать выгоды товара. Не сухие свойства или технические характеристики, а именно выгоды. Увидеть разницу вы можете на простом примере.

1. Описание свойств. Масло пихты обладает успокоительным действием.

2. Описание выгод. Через несколько минут после приёма ванны с добавлением двух капелек масла пихты у вас перестанет болеть голова. Вы почувствуете прилив бодрости, станете весёлой и работоспособной.

Избегайте использования в тексте рекламных клише и слов, которые не несут в себе смысловой нагрузки. К ним относятся следующие: уникальный, качественный, хороший, отличный, лучший, полезный и другие. Каждый день вашего клиента атакует реклама, в которой встречаются эти слова. Логично, что большинство людей даже внимания на них обращают.

Вы же копирайтер! У вас есть богатый словарный запас и дар убеждения. Кстати, вместо использования логических аргументов можно сразу оказывать влияние на чувства человека. Заставьте клиента представить ситуацию, в которой он уже является обладателем товара. И при этом чувствует себя, как в сказке. Он будет читать текст и переживать положительные впечатления. Разумеется, это вызовет в нём желание сделать покупку.

На старте этой схемы для создания продающего текста вам будет достаточно. Но на этом не стоит останавливаться. Повышайте своё мастерство. Читайте книги, тематические блоги, практикуйтесь (если нет заказчиков, можно писать продающие тексты для портфолио и магазинов бирж контента). Вот увидите, со временем у вас станет получаться всё лучше и лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать услугу