Публикация контента сторонних площадках: инструкция по применению

1d3a1d03991ebe2f9eabd811f3edd195.png

Публикация контента на сторонних площадках (внешний контент-маркетинг) — вещь полезная, причём насколько, что уже становится популярнее поисковой оптимизации. Контент-маркетинг заставляет улучшать знания о продукте и делиться ими с потенциальными клиентами, а не искать лазейки в оптимизационных алгоритмах. Никаких «серых» или «чёрных» методов продвижения. Внешний контент-маркетинг может быть только «белым и пушистым».

Kissmetrics позволяет авторам своих постов стать настоящими звездами и повысить узнаваемость их персональных ресурсов. Но за это они должны заплатить хитовым контентом. Кроме того у ресурса есть огромный недостаток он англоязыKissmetrics позволяет авторам своих постов стать настоящими звездами и повысить узнаваемость их персональных ресурсов. Но за это они должны заплатить «хитовым» контентом, кроме того, у ресурса есть огромный недостаток — он англоязычный

Весь внешний контент-маркетинг сводится к работе вне сайта, с другими авторитетными площадками. Основными путями осуществления этой работы будут:

  • Закупка ссылок — только вот рассчитывать на особое качество ресурсов, на которых будет размещаться ваш контент, в данном случае не стоит; не говоря уже о том, что вам придётся за это платить.
  • Разработка контент-маркетинговой стратегии — придётся немного поразмыслить и потратить время, но в целом данный метод реализации внешнего контент-маркетинга является бесплатным и наиболее эффективным.

Разработка плана публикаций внешних статей и других материалов может предусматривать покупку права размещения своего контента, но для начала лучше воспользоваться бесплатными предложениями.

План внедрения

План реализации эффективной кампании по продвижению при помощи контента может быть примерно следующим:

  • Составление списка сайтов, где будут размещаться статьи. Выбирать стоит только те площадки, которые являются ориентирами качества в вашей отрасли.
  • Налаживание контакта с администрацией тематических ресурсов. Если будет возможность — постарайтесь договориться о бесплатной публикации своего контента. Писать вы будете от своего имени, а вот темы будет предлагать вам как раз администрация определённого ресурса. Никакого альтруизма со стороны владельца площадки: полезные качественные статьи помогут в продвижении любого сайта. Симбиоз такого рода будет взаимовыгодным.
Данный блог коммерческий и здесь за любую рекламу нужно платить. Но есть блоги и сайты с администрацией которых можно договориться о взаимовыгодном сотрудничествеДанный блог — коммерческий, и здесь за любую рекламу нужно платить. Но есть блоги и сайты, с администрацией которых можно договориться о взаимовыгодном сотрудничестве

  • Создание уникального и полезного контента. Приготовьтесь к тому, что придётся улучшать качество статей, которые вы публиковали ранее. Теперь ваши авторские работы будут достоянием общественности. Качество и уникальность контента в данном случае имеют первоочередное значение. Его не просто будут читать посетители тематических ресурсов. За вами — авторство, а это значит, что если контент действительно хороший, то к вам, как к его создателю, обязательно обратятся как минимум за консультацией. А там и до совершения покупки рукой подать.
  • Трансляция публикаций. Внешним контент-маркетингом можно эффективно «подогревать» своих лояльных клиентов. Например, можно размещать заметки о своих публикациях в социальных сетях и формировать на базе уже опубликованного контента рассылочный дайджест.
  • Опубликованные на внешних площадках статьи можно использовать для поискового продвижения. Но манипулировать алгоритмами в данном случае не получится: спам-ресурсы современные бот-машины определят в два счёта.
Метрика поможет узнать эффективность опубликованных на внешних площадках анонсов и статейМетрика поможет узнать эффективность опубликованных на внешних площадках анонсов и статей

Очевидно, что внешний контент-маркетинг сводится к тому, чтобы в первую очередь работать над качеством собственного контента, во вторую — над налаживанием полезных связей. Иногда бесплатные идеи могут быть более эффективными, чем готовые решения, на покупку которых мы столь часто тратим деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *