agregator2

Сайт-агрегатор – это интернет-ресурс, объединяющий на своих страницах информацию определенной тематики, собранную со множества онлайн-источников, и ссылки на них. На таких сайтах пользователь может найти наиболее выгодные предложения по продаже товаров или услуг, а специальное программное обеспечение позволяет поддерживать информацию в актуальном состоянии.

Виды агрегаторов

Понятие «агрегатор» является обобщенным и подразумевает систему, выполняющую функции посредника между пользователями и онлайн-площадками различного направления деятельности. В зависимости от этого различают следующие виды сайтов-агрегаторов:

Агрегаторы скидок
Предоставляют информацию о проводимых на данный момент акциях и распродажах в онлайн-магазинах, выкладывают скидочные купоны и промокоды для приобретения товаров или услуг со скидкой. Например, Купонатор или КупонГид.

Товарные агрегаторы
Площадки, позволяющие пользователям выбрать определенный товар, сравнить цену и условия покупки в различных интернет-магазинах. Наиболее популярными товарными агрегаторами являются: Aliexpress.com в Китае, Яндекс.Маркет в России, eBay в США.

Агрегаторы услуг
Пользователи ищут в Интернете не только товары, но и фирмы, предоставляющие те или иные услуги. Это могут быть медицинские или косметические услуги, доставка еды на дом, аренда жилья или автомобилей, хостинг-услуги и т.д. Нишевые агрегаторы значительно упрощают этот процесс и помогают найти наиболее выгодные предложения.

Платежные агрегаторы
Такие платформы зачастую используют владельцы интернет-магазинов для расчетов с покупателями. Вместо того, чтобы устанавливать на свой сайт плагины множества платежных систем, достаточно подключить скрипт сайта-агрегатора, на который будут перенаправляться клиенты для осуществления расчетов удобным для них способом.

Плюсы и минусы сайтов-агрегаторов

Платформы-агрегаторы выгодны, в первую очередь, покупателям. Они сокращают время поиска необходимого товара или услуги и позволяют осуществить сделку на максимально выгодных условиях. Качественные сервисы не только собирают необходимую информацию, но и позволяют фильтровать ее по различным параметрам, а также размещают отзывы покупателей о работе интернет-магазинов.

Не все сайты-агрегаторы одинаково надежны. В Сети много бесполезных ресурсов, не несущих нужной и актуальной информации. К ним относятся:

  • немодерируемые доски объявлений и каталоги организаций. Процесс публикации объявлений не контролируется модераторами и со временем платформа превращается в информационную свалку;
  • каталоги с платным размещением ресурсов. Некоторые сайты-агрегаторы работают на коммерческой основе, добавляя на свои страницы не всегда качественные проекты.

Сайты-генераторы не только удобны и полезны для интернет-пользователей, но и приносят выгоду их владельцам. Чаще всего они работают по модели CPA, т.е. получают оплату за совершенное действие (покупка, регистрация, звонок и т.д.). Поэтому создание качественной платформы может стать стабильным источником дохода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *