Топ-100 Типы сайтов | Создание сайтов, интернет магазинов, продвижение сайтов и реклама

Типы сайтов

Вы решили обратиться в студию web-дизайна за услугами по разработке сайта, заказчики как правило не знают, какой именно сайт ему нужен. Дело в том, что в терминологии, когда обсуждаются виды сайтов (то есть типы), часто происходит путаница. Заказчики излагают одно, а подразумевают абсолютно другое. В начале бурно обсуждается проект, а потом, в один прекрасный момент выявляется, что нужно совершенно другое, другой вид сайта.
Итак, сайты делятся на такие виды как:

1. Корпоративный сайт – используется для автоматизации внутреннего документооборота, учёта показателей предприятия. Можно управлять персоналом, оснащается функционалом по обмену информацией между филиалами удаленно. Корпоративные сайты положительно влияют на репутацию и имидж предприятия. Такие сайты также содержат ленту новостей компании/предприятия, а также рекламу акции и иную информацию и сведения. На сайтах могут располагаться каталоги продукции. Дизайн разрабатывается эксклюзивный и оригинальный, под фирменный стиль компании. Чаще всего такие сайты созданы на сms (система управления), для создания и изменения контента сайта, позволяющую менеджеру или администратору добавлять или менять любую информацию на сайте. При оформлении сайта графика и текстовая информация используется поровну.

2. Информационный сайт – огромный виртуальный информационный массив, включает в себя различные тематические разделы, или какие-либо самостоятельные проекты. Является для клиентов основными источниками информации. Очень похожи на энциклопедии или специализированные электронные журналы.

3. Персональный сайт – это личный проект. Может содержать все что угодно. Обычно оформляется в свободном стиле, который наиболее раскрывает и отображает тематику сайта.

4. Промо-сайт (одностраничник, landing page) – это сайт разработанный для продвижения какого-либо товара или услуги. Может использоваться при продвижении основного сайта компании.
Такие сайты создаются специально для продвижения какой-то конкретной услуги или конкретного продукта. Такой сайт проще оптимизировать с целью получения более высоких (топовых) мест в рейтинге поисковых роботов, которые дают таким сайтам значительное число посетителей, а значит более больший доход. Здесь есть небольшой секрет — с точки зрения оптимизации, выгоднее будет разработать несколько сайтов с узкой, и целенаправленной тематикой, и оптимизировать каждый такой сайт по своей специфике. В итоге, отдача на основной сайте от таких вложений в возрастает многократно. Таким образом, при использовании «промо-сайтов», а по возможности нескольких таких сайтов, Вы получите не линейную зависимость трафика от затрат на создание сайта, и геометрический прирост посещаемости сайтов компании в целом. А это значит и получение прибыли от инвестирования в интернет — технологии.

5. Сайт-форум – используется либо как самостоятельный сайт, или как дополнительный раздел сайта. Как правило «сайт-форум» ставят на поддомене основного сайта и предназначен он для организации общения посетителей основного сайта между собой и с администратором этого сайта. С помощью «сайта-форума» набирается контент для основного сайта. Новые темы на «сайте-форуме» используются для анонса новостей или анонса статей. А если использовать «сайт-форум» вместе с почтовой рассылкой, то можно очень быстро нарастить увеличение посещаемости такого сайта. Тип такого сайта — очень хороший инструмент для маркетинговых исследований и раскрутки основного сайта.

6. Блог – такой сайт представляет из себя специфический интернет-дневник, или журнал. Он ведется по типу новостной ленты. На каждую публикацию посетители сайта могут оставлять свои комментарии или сообщения, которые доступные с главной страницы той или иной темы. Из-за того, что Блог часто обновляется (по возможности делать ежедневно), намного чаще индексируется поисковыми машинами, чем другие сайты. Самые последние события появляются на «Блогах» чаще, чем в новостных лентах на сторонних сайтах. «Блог» это как бы гибрид между новостной лентой, форумом и гостевой книгой.

7. Сайт-визитка – как правило, состоит из нескольких страниц и имеет простой, но уникальный и функциональный дизайн. Обычно подходит для компаний, которые размещают информацию о себе, об услугах в сети Интернете. На сайте отображаются основные разделы: «О компании», «Услуги (или продукция)», «Цены (прайс; стоимость)», «Контакты». Сайты-визитки используют предприятия, организации, индивидуальные предприниматели.

8. Интернет-магазин – Электронная коммерция, shop, E-commerce – интерактивный web-сайт, который продает и рекламирует товар или услугу, принимает заказы на покупку. На сайте установлены для клиента разного рода варианты расчетов, выписывающие счета на оплату. Служит одновременно подтверждением заказа. Для управления такими сайтами администратор магазина просто необходим, так как работа на таком сайте происходит онлайн, а это и организация доставки, и необходимость контроля за расчеты с покупателем.

9. Контент-проект – сайты данной тематики, некоммерческой направленности. Представляет собой собрание различных текстов, статей, обсуждений, для того, чтобы привлечь посетителей определенной тематики. В будущем трафик с такого сайта перенаправляется на коммерческие сайты, так как «контент-проект» используется в образе рекламной площадки
Такие сайты представлены в виде интернет — библиотек, справочников. Трафик с таких сайтов очень внушительный. Может быть представлен в виде образовательного или развлекательного ресурса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать услугу