0112_1-333x190

Дизайн изменчив, одни тренды забываются, другие — возвращаются, а третьи — удерживаются на высоких позициях несколько лет. Качественный дизайн — это создание чего-то уникального и отвечающего потребностям потребителей. Несомненно даже при создании логотипа очень важно учитывать эти моменты. Мы предлагаем ознакомиться с основными трендами уходящего года, которые также могут остаться популярными и в следующем 2018 году.

Заказать логотип

1. Минимализм.

Главная идея — избавиться от лишних деталей, изображений, узоров. Минимализм не теряет свою популярность уже много лет, в итоге этот тренд коснулся и дизайна логотипов. Упрощение форм, минимум эффектов, сдержанность в количестве цветов — все это позволяет логотипу стать современным, а также представлять компанию в более выгодном свете. Особенно часто подобный метод используют крупные известные бренды.

Дизайн логотипов: минимализм  Минимализм в дизайне логотипов

2. Текстовые логотипы.

Такой актуальный и простой тренд до сих пор используется такими известными компаниями, как Coca-Cola, Sony, Asus и др. С этого года дизайнеры стали использовать различные шрифты в сочетании с такими эффектами, как: стилизация части надписи, комбинация стилей (печатный и рукописный).

Дизайн логотипов: текстовые логотипы

3. Градиент

Несмотря на то, что в моде упрощение, градиент все также держится на пике популярности. Многие компании, в том числе, например, Apple, дают этому тренду новую жизнь. Но здесь важно использовать простые сочетания, приглушенные цвета, элементы плоского и материального дизайна.

Дизайн логотипов: градиент

Градиент в дизайне логотипов

4. Использование фотографий в логотипах.

Абстрактные фотографические текстуры в логотипах – это быстрый и легкий способ добавить бренду индивидуальности, и сегодня многие дизайнеры этим успешно пользуются. Это создает определенный контраст между фотографией и типографикой.

Дизайн логотипов: использование фотографий

Использование фотографий в дизайне логотипов

5. Геометрия.

Сдержанность геометрического логотипа выделяет его на фоне других стилей, и каждая простая форма сразу сообщает несколько значений. Хорошие примеры использования геометрии — логотипы беспилотных автомобилей Waymo и музыкального лейбла Ministry Of Sound. Геометрическая тема популярна уже несколько лет и не сдает позиции до сих пор. Логотипы получаются весьма стильными и разнообразными.

Дизайн логотипов: геометрия

Геометрические логотипы

 

6. Конструкции из букв.

Возвращаемся к тренду текстовых логотипов. Но здесь уже немного посложнее: буквы могут переплетаться и сливаться, слоги встают друг на друга. Получается, что весь текст можно уместить на небольшом пространстве, кратко и лаконично. При этом направление текста может быть как горизонтальным, так и вертикальным, могут использоваться другие элементы. Такие логотипы привлекают внимание, а блочное расположение «заставляет» пользователя читать медленно и вдумчиво. Отели, кафе и рестораны часто обращаются к этому приему, чтобы создать ощущение расслабленной утонченности и профессионализма с помощью острого шрифта и ясной презентации.

Дизайн логотипов: конструкция из букв

Конструкции из букв в дизайне логотипов

7. Рукописные логотипы.

Держатся на пике популярности и композиции, имитирующие вручную нарисованные картинки и элементы. Чаще всего подобные логотипы используют барбершопы, креативные кафе и рестораны. Создавая логотип «от руки», можно добиться самых разных эффектов, в том числе стилизации под винтаж, гранж или детский рисунок. Конечно же, главным преимуществом такого подхода является 100% уникальность и, соответственно, узнаваемость бренда.

Дизайн логотипов: рукописные логотипы

8. Негативное пространство.

Довольно старый тренд, который на данный момент снова набирает обороты. Этот метод можно назвать маленькой визуальной хитростью, когда логотип показывает больше, чем это заметно с самого начала. Необычные типографические решения, двойные значения — все это используется для того, чтобы выразить индивидуальность компании и обыграть характерные черты бренда.

Дизайн логотипов: негативное пространство

9. Черно-белые логотипы.

Многие компании вообще отказываются от использования цвета в дизайне своих логотипов. Например, Chanel показывает, что сочетание черного и белого цветов — это сила и шик.
Черно-белые логотипы хорошо сочетаются с предыдущим трендом — негативное пространство.

Дизайн логотипов: черно-белые логотипы

Сочетание черного и белого в дизайне логотипов

10. Кадрирование.

Это способ воплотить идею неполного отображения текста или картинки, но так, чтобы изображение все равно оставалось максимально понятным. Также этот тренд называют трафаретной типографикой.

Дизайн логотипов: кадрирование

Данные тренды популярны сейчас, и есть большая вероятность того, что они останутся таковыми и в дальнейшем. Но дизайнеры наверняка порадуют нас интересными идеями и новыми стилями в 2018 году.

Очень важно продумать стилистику будущего логотипа до мельчайших деталей. Конечно же, Вы не обязаны следовать всем представленным трендам, но Вы всегда можете выбрать что-то конкретное и использовать при разработке дизайна логотипа своего сайта. А мы с удовольствием Вам в этом поможем! Заказывайте у нас создание уникального логотипа, который подчеркнет достоинства Вашей компании и представит ее в выгодном свете.

Заказать логотип или фирменный стиль Вы можете в нашей веб-студии «Вечность» .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *