Топ-100 Заказать SEO-копирайтинг | Создание сайтов, интернет магазинов, продвижение сайтов и реклама

Seo-копирайтинг

Это похоже на дозу шаманизма, немного удачи, щедрую порцию самоуверенности, вялости и способности бросать пыль в глаза в сочетании с лавиной анализов. Никто не может с абсолютной вероятностью 100% предсказать, как сео-статья будет работать (и будет ли она работать вообще). Ни у кого нет хрустального шара и устройства для чтения мыслей. Не доверяйте никому, кто дает вам безоговорочные гарантии и обещания, что выведут Ваш сайт в топ-10 в Google или другой поисковой системе.

Значит ли это, что заказывать написание SEO-текстов для сайта вообще нет смысла?
Как это ни парадоксально, но — нет. Здесь работает следующий принцип — не ясно, поможет ли это, но, конечно, это не помешает.

Что такое SEO-копирование?

Копирайтер, пишущий SEO-тексты, не только пишет хороший и содержательный текст, но и насыщает его ключевыми словами, поэтому поисковые системы понимают, что, где, кому и на каких условиях вы предлагаете. Если автор (копирайтер) не лишен художественного вкуса и увеличивает вино как «напиток Диониса» как «лечебный восторг», поисковые системы вряд ли узнают, что это такое — это всего лишь алгоритмы, они не понимают человеческие метафоры.

С другой стороны, SEO (поисковая оптимизация) не ограничивается простым накоплением, насыщением наиболее популярными и искомыми «ключами»: полным набором параметров — таких как объем материала, регион, типы пользователей, уникальность. статья, частота запросов, нишевая конкуренция и др. Все это делает seo-тексты своего рода коробкой Шредингера: в этом что-то есть, но мы ли это думаем?

Что может сделать SEO-копирайтер

Сделайте полнотекстовый анализ сайтов конкурентов с верхних позиций поисковых систем.
Создать семантическое ядро ​​(самостоятельно или с помощью специалиста по SEO).
Создавать грамотные и уникальные SEO-тексты для сайта, не забывая, что материал будет читать не только поисковик, но и живой человек.

Какие оптимизаторы не могут

Убедитесь, что Ваш сайт обязательно попадет в топ-10 (на первой странице). Даже если все условия тщательно соблюдаются, алгоритмы поиска могут измениться (и они постоянно меняются), и требуется время, чтобы понять новый принцип действия оптимизации.
Продать непродаваемое. Предположим, что Ваш сайт уверенно занимает первое место во всех возможных и невозможных поисках, но покупатели не приходят к Вам и не приходят. Если сам сайт плохой, Вы предлагаете полный мусор или на Вашем сайте отсутствует важная информация: контактные данные, цены, удобный каталог и способы оплаты, отсутствие безопасности для покупателя и т. Д., Вероятно, продажи будут низкими.
Чтобы решить внутренние проблемы вашей компании: неэффективное управление, плохая мотивация персонала, неадекватное общение с клиентами, плохое обслуживание и т. Д. В этом случае seo тексты не являются волшебной палочкой и не превратят тыкву в карету.

Как работает оптимизация и почему она так надежна

Грубо говоря, в продвижении (движении, рейтинге) каждого интернет-ресурса участвуют три стороны:

Владельцы сайта (вы).
Поисковые системы (Google и Яндекс).
SEO-копирайтеры (мы).
Первые хотят продавать свою продукцию или рекламировать свои услуги. Второе направлено на то, чтобы предоставить как можно больше релевантной информации пользователям сети, поэтому, если человек представит собаку, будет немедленно опубликована статья в Википедии, например, не список устаревших кураторов. Другие пытаются найти баланс между первым и вторым, т.е. выбрать такие комбинации ключевых слов, фраз и их взаимное размещение, чтобы поисковые системы могли точно считать ваш сайт наиболее актуальным, информативным и полезным.

Сложность в том, что ни одна из поисковых систем (Google, Bing, Yandex и т. д.) не раскрывает принципы, лежащие в основе его алгоритмов, поэтому работа SEO-экспертов заключается в постоянном поиске совпадений и аналогий, позволяющих сделать вывод о том, какие тексты «привлекательны» для поисковых систем. SEO-анализ — это тяжелая работа, и хуже всего то, что становятся понятными только причинно-следственные связи, и поисковые системы мгновенно меняют принципы поиска. И все должно начаться сначала.

Есть реальная история с сайтом, когда после очередной внезапной смены алгоритмов в топ-10 в поисках «пса» попадает американский мини-блог человеку, который изредка пишет о своей собаке для сотни подписчиков и не мечтает о мировой известности. Не будучи приспособленным для такого яростного трафика, сайт мгновенно рушится всего за полчаса. И вряд ли мужчина был доволен потрясающим эффектом SEO.

Традиционный подход

Такова ситуация в настоящее время, когда современное копирование считается легкой работой. Чтобы заказать seo-тексты для сайта, клиенты обращаются к начинающим копирайтерам, ищущим максимально низкие цены, полагая, что с набором готовых ключевых слов и фраз, равномерно распределенных по тексту, каждый может справиться с этим. Зачем проводить время с профессиональным копирайтером и тратить деньги.

С одной стороны, такой подход оправдан, с другой — нет. Вопрос в том, с чего начать: форма или содержание. Вечный спор о курице или яйце. Если качество самих статей не имеет к вам отношения, вы можете заказать SEO-копирайтинг для начинающих или неподтвержденных копирайтеров (как вы найдете контент на специализированных форумах и в группах в Facebook), а также комплектные заказы буквально за копейки у SEO компаний или специалистов.

Если для вас важен смысл, хороший интересный текст, вам нужен профессиональный копирайтер.

Seo-копирование при заказе сайта от 50 т.р. от нашей веб-студии — бесплатно
Учитывая все вышеизложенное, мы придерживаемся нескольких основных принципов:

Мы ничего не обещаем. Вы можете заказать seo-тексты для своего сайта, и мы напишем их профессионально.
Мы честно объясняем, почему эти материалы могут быть успешными или неудачными.
Мы вкладываем «человечность» в тексты, статьи. Алгоритмы меняются, и люди останутся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать услугу
Share This