Топ-100 4 типа вида SEO, идеально подходящих для маркетплейс - Разработка сайтов на WordPress

4 типа вида SEO, идеально подходящих для маркетплейс

Поисковая оптимизация (SEO) – мощный инструмент для достижения вашей целевой аудитории. Это обязательная стратегия для любого бизнеса, поскольку она помогает вам повысить присутствие вашего бренда в Интернете и делает вас заметным для потенциальных клиентов.

Если вы управляете бизнес-платформой на торговой площадке, вам необходимо активизировать усилия по поисковой оптимизации, если вы стремитесь привлечь как продавцов, так и покупателей. Эти две группы целевых аудиторий находятся под значительным влиянием друг друга, поэтому владельцы магазинов не захотят размещать свои продукты и услуги на вашем сайте, если в сообществе нет покупателей. И наоборот, покупателям также не понравится просматривать ваш каталог, если они не смогут найти нужные им товары из-за отсутствия поставщиков.

Вы можете нанять внутреннюю команду для управления своими онлайн-кампаниями или обратиться за помощью к надежной компании цифрового маркетинга. Если вы выберете последнее, вам следует найти поставщика услуг SEO, который специализируется на SEO для торговых площадок, чтобы обеспечить охват целевой аудитории.

Вот некоторые виды SEO, на которые стоит обратить внимание:

1. Контент-маркетинг

Этот аспект SEO используется для увеличения посещаемости и конверсии вашего сайта. В большинстве случаев ваша целевая аудитория будет натыкаться на ваш сайт, ища решения своих проблем в поисковых системах.

Например, если на вашем маркетплейс представлены кухонные товары, вы можете публиковать рецепты и другие сообщения о кулинарии, чтобы продвигать товары вашего продавца. Убедитесь, что вы используете правильные ключевые слова и естественным образом включаете их в свой контент. Таким образом, когда потенциальные покупатели вводят свои запросы, у вас больше шансов быть им заметными.

Названия и описания ваших продуктов также являются ценными источниками ключевых слов для вашей SEO-кампании. Тем не менее, вы должны помнить о согласованности ваших заголовков и описаний, чтобы удовлетворить потребности клиентов-людей, а не просто сбрасывать все релевантные ключевые слова в эти разделы ради цифрового маркетинга.

2. SEO на странице

В то время как контент ориентирован в первую очередь на читателей, поисковая оптимизация на странице касается того, что происходит на поверхности вашего сайта. Этот аспект цифрового маркетинга гарантирует, что страницы вашего сайта правильно интерпретируются поисковыми системами, чтобы ваш контент отображался по релевантным запросам.

Все веб-страницы используют коды HTML для связи со сканерами поисковых систем. Имея это в виду, вы должны оптимизировать различные разделы вашего контента, такие как заголовки и изображения. Вам также следует сосредоточиться на HTML-тегах для заголовков и метаописаний.

Контент-маркетинг и внутреннее SEO работают вместе, чтобы повысить видимость вашего маркетплейс для потенциальных покупателей и продавцов. Эти стратегии позволяют максимально увеличить целевые ключевые слова и обеспечить их тактическое размещение в различных разделах вашего веб-сайта.

3. Техническое SEO

Техническое SEO, с другой стороны, еще глубже вникает в внутреннюю часть вашего сайта. Основная цель этого аспекта цифрового маркетинга – улучшить взаимодействие с пользователем. Это означает, что посетители должны получать удовольствие от времени, которое они проводят на вашем маркетплейс.

Вот некоторые факторы, влияющие на техническое SEO:

  • Скорость загрузки сайта. В идеале элементы вашего веб-сайта должны загружаться в течение нескольких секунд после того, как посетитель нажмет на вашу ссылку в поисковых системах или после того, как он введет ваш URL-адрес в своем браузере. Сжатие и кеширование изображений – два способа повысить скорость загрузки страницы.
  • Удобство для мобильных устройств. В настоящее время большинство потребителей предпочитают делать покупки с помощью мобильных устройств. Ваш маркетплейс должен быть оптимизирован для просмотра на экранах разных размеров без ущерба для качества ваших изображений и видео.
  • Навигация. Архитектура сайта также является решающим фактором в техническом SEO. Различные страницы и уровни навигации должны быть интуитивно понятными и логичными, чтобы посетители не могли запутаться в том, как они могут перейти на одну страницу с другой.
  • Безопасность. Безопасность является важным фактором, влияющим на то, как покупатели и продавцы воспринимают надежность вашей торговой площадки. Вы можете начать с проверки того, что все ваши страницы используют протокол HTTPS, который шифрует обмен данными между устройством пользователя и серверами.

4. Создание ссылок

Помимо ключевых слов, ссылки в основном используются поисковыми системами для определения авторитета домена. Если многие другие веб-сайты ссылаются на ваш маркетплейс, ваш сайт будет восприниматься как надежный, поскольку обратные ссылки рассматриваются как вотум доверия к вашему контенту.

Вывод

SEO – мощный инструмент для бизнеса, особенно для маркетплейс, поскольку вам нужно привлекать как продавцов, так и покупателей, чтобы присоединиться к вашему сообществу электронной коммерции. Вы можете заручиться помощью экспертов по цифровому маркетингу, чтобы оптимизировать свой сайт для поисковых систем. Просто убедитесь, что они предоставляют те услуги, которые вам нужны.

VECHNOST
VECHNOST
Наша веб-студия — это то место, где рождаются оригинальные идеи, выдвигаются необычные предложения и находятся совершенно уникальные и, главное, действенные пути решения самых сложных задач! Комплексный подход к проектам: разработка сайтов, поддержка, эффективное продвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказ услуги

Pin It on Pinterest

Открыть чат
1
Задать вопрос
Здравствуйте! 👋
У вас возникли вопросы?