Давайте вообразим такую картину — вы владеете хорошим сайтом, процент реальных покупателей значительно превосходит тот же показатель у конкурентов, и сайт великолепно продвинут в поиске.
Страницы входа располагаются высоко в выдаче поиска. При увеличении числа, переходящих по искомым фразам со страницы поиска, которое будет конвертировано в продажи, можно многократно увеличить доходность. Далее вы найдете некоторые полезные советы по кликабельности ресурсов в поисковых результатах и методам её увеличения.
Фирмой Slingshot SEO исследовалось то, как ведут себя пользователи на поисковой странице Bing и Google для того, чтобы узнать как зависит число переходов от позиции в выдаче. CTR можно посчитать по формуле — нужно разделить «число переходов на вебсайт» на «число показов ресурса на поисковой странице».
Информацию о переходах можно извлечь из Google Analytics, а данные о частотности ключевых фраз можно узнать посредством Google Adwords Keyword Tool. Для поисковика Bing частоту по запросам можно получить из Bing Advertising Intelligence Tool.
Чтобы рассчитать точный показатель CTR поисковых результатов сайтом Slingshot SEO была проведена работа по изучению поведения больше чем 170 000 пользователей по 624 ключевым запросам, при том, что эти запросы не упоминают названий брендов. Из числа исследованных запросов 324 принадлежали Google, 300 — Bing. Количество проанализированных запросов было выделено из 10 тысяч ключевых запросов, по которым оптимизируются примерно 200 больших проектов, работающих с компанией Slingshot SEO.
В графике, отображенном ниже приводятся данные по исследованию. На нем отмечен средний CTR, возможный при поисковом результате в Google или Bing.
По данным графика, поисковая машина Гугл более кликабельна в своих результатах поиска, что означает, что она может привлечь большее число посетителей при аналогичных поисковых позициях по запросам со схожей частотой набора. Так, если ваш ресурс расположен на 7-й позиции в ПС Bing, вы получите меньшее количество посетителей, чем если бы сайт находился на восьмой или девятой поисковой позиции.
Учтём вышеозвученное и обозначим 5 действий, с помощью которых можно нарастить число переходящих на сайт и это без увеличения ядра по семантике: