Единственное руководство, которое вам нужно!
Если вы хотите создать мобильное приложение, то вам следует начать с его прототипа. В конце концов, прототип приложения служит основой для его дизайна и функционала. Не только для того, чтобы представить его пользователям, прототип может также помочь в общем процессе проектирования и разработки приложений. Хорошая новость заключается в том, что работа над дизайном UI/UX приложения довольно проста, и любой может сделать это с помощью правильных инструментов. Поэтому в этой статье я расскажу вам об основах прототипирования приложений и о том, как это делают профессионалы.
Для начала важно знать общую потребность в прототипе приложения и то, как он может помочь вам в процессе разработки мобильного приложения.
В идеале, прототипирование является одним из начальных этапов процесса разработки приложений. Как только у вас есть идея, вы анализируете ее и придумываете ее объем и функционирование. Исходя из этого, вы можете создать дизайн приложения, работая над его прототипом.
В наши дни разработчики работают над пользовательским интерфейсом приложения полностью с помощью кликабельного прототипа и тестируют его перед отправкой в разработку. После того как у вас есть прототип приложения, вы можете разработать его, провести окончательное тестирование и выпустить на рынок.
Чтобы получить лучшие результаты в процессе прототипирования и разработки, подумайте о следующих вещах:
Как только у вас будет окончательный прототип приложения, он может помочь вам следующими способами:
Если вы никогда не работали над прототипом приложения, вам нужно знать основы. В идеале, любой дизайн приложения состоит из трех основных вещей, над которыми вам нужно работать.
Первые несколько вещей, которые вам нужно разработать — это общие экраны для вашего приложения. Для этого нужно провести небольшой мозговой штурм и придумать все основные страницы. Некоторые из наиболее часто используемых страниц — это экран входа в систему, домашний экран, специальные экраны для функциональных возможностей и так далее.
Отлично! Теперь, когда вы придумали все основные экраны, вам нужно вставить все виды визуальных элементов. Эти элементы широко известны как «виджеты», и они часто легко доступны в инструментах дизайна приложений. Вы можете вставить виджеты для текстовых полей, ввода/вывода, флажков и так далее.
Если вы хотите создать прототип кликабельного приложения, то вам необходимо установить связи и взаимодействия. Например, вы можете связать объекты одной страницы с другой страницей (например, когда вы вводите данные своей учетной записи на странице входа в систему, вы переходите на главный экран). Это сделает ваш дизайн приложения динамичным, и он будет похож на реальный продукт.
Источник: Wondershare
Общий процесс создания прототипа приложения в значительной степени зависит от различных факторов. Тем не менее, вы можете рассмотреть возможность принятия следующих мер для работы над дизайном и разработкой приложения.
Для начала вам нужно понять болевые точки ваших потенциальных клиентов и проблемы, с которыми они сталкиваются. Имея их ввиду, вы можете придумать решение в виде своего приложения и сосредоточиться на функциях, которые оно будет предлагать.
После этого вы можете использовать любое надежное решение для прототипирования приложений (например, Wondershare Mockitt) для создания общего пользовательского интерфейса приложения. Вы можете использовать его встроенные виджеты для создания различных экранов и элементов приложения.
Поработав над общим дизайном приложения, вы сможете установить связи между различными сущностями и страницами. Это сделает пользовательский интерфейс вашего приложения похожим на реальный продукт, и вы даже сможете его протестировать.
Источник: Wondershare
После создания прототипа приложения вы можете проверить его функциональность и переработать дизайн приложения. Вместо того, чтобы вносить изменения в конечный продукт, вы можете переработать прототип, чтобы сохранить свои ресурсы.
Наконец, вы можете получить предварительный просмотр прототипа приложения и проверить опыт конечного пользователя. Теперь вы можете экспортировать дизайн приложения в форматы CSS или APK и отправить его на разработку.
Теперь, когда вы знаете, как работать с прототипом приложения, вы можете начать работать над дизайном пользовательского интерфейса приложения с помощью этих инструментов.
Wondershare Mockitt — это удобный и бесплатный веб-инструмент для создания прототипов приложений, который может использовать любой желающий. В приложении есть тонны шаблонов и виджетов, позволяющих создавать всевозможные прототипы и каркасы без кодирования. Вы также можете работать со своей командой, отслеживать изменения и экспортировать прототип приложения в различные форматы.
Базовая версия Wondershare Mockitt доступна бесплатно, и доступ к ней можно получить через ее рабочий стол или веб-приложения. Кроме того, поскольку это удобный для начинающих инструмент разработки приложений, вам не нужно проходить через какие-либо технические трудности или писать коды для создания прототипов.
Вы можете найти сотни шаблонов и виджетов, которые позволят вам легко создавать всевозможные прототипы приложений. Приложение позволит вам проектировать векторы с нуля, связывать разные страницы и создавать высокоточный прототип за считанные минуты.
Вы можете просто загрузить свой проект в облако Олимпийских игр и пригласить других, поделившись уникальной ссылкой или QR-кодом. Пользователи могут назначать различные роли своим коллегам и управлять своими проектами в облаке. Мокитт также будет поддерживать различные версии ваших проектов для плавного возврата.
Самое приятное то, что вы можете напрямую экспортировать дизайн вашего приложения в такие форматы, как CSS, APK, Swift и т. д., и отправлять их на разработку.
Источник: Wondershare
Figma — это еще одно удобное решение для прототипирования приложений, которое вы можете использовать в Интернете. Он также широко используется для совместной работы с другими с помощью своей облачной технологии.
В Figma есть множество виджетов и инструментов проектирования для создания кликабельных прототипов. Вы можете легко связывать страницы, изменять их состояние и настраивать различные события.
Figma предлагает множество расширенных функций для мгновенного создания прототипа приложения. Например, вы можете создавать анимированные GIF-файлы и использовать их автоматическую компоновку или интеллектуальную анимацию, чтобы сэкономить время.
Вы можете работать вместе со своей командой, загружая свои проекты в облако Figma. Инструмент также позволит вам настроить различные разрешения для предварительного просмотра ваших проектов и легко разрешать запросы.
Источник: Figma
Adobe также разработала решение UI/UX для приложений, которое можно использовать на компьютере Mac или Windows. Есть тонны плагинов и комплектов проектирования, которые можно использовать для автоматизации процесса прототипирования приложений.
В Adobe XD вы можете изучить широкий спектр виджетов, 3D-компонентов, готовых макетов и многочисленных шаблонов, чтобы упростить процесс проектирования.
Если вы хотите, вы можете напрямую импортировать свои проекты из таких инструментов, как Photoshop, Illustrator и Sketch. Точно так же вы можете экспортировать свои проекты в различные форматы, такие как PNG, PDF, After Effects и т. Д.
Вы также можете найти широкий спектр дополнительных функций для создания высококачественных прототипов приложений. Некоторые из этих премиальных функций-это голосовое прототипирование, редактирование звука, предварительный просмотр устройства, автоматическая анимация, история документов, библиотека creative cloud, связанные активы и многое другое.
Источник: Adobe
Мы уверены, что после прочтения этого руководства вы сможете узнать больше о прототипировании и проектировании приложений. Как видите, любой может работать над прототипом мобильного приложения, используя правильные инструменты. Вы также можете следовать предложениям, которые мы упомянули здесь, и использовать инструмент пользовательского интерфейса приложения, такой как Wondershare Mockitt. Это свободно доступный инструмент прототипирования приложений, который в один миг удовлетворит все ваши потребности в UI/UX.