Топ-100 5 советов для успешного Маркетплейс - Разработка сайтов на WordPress

5 советов для успешного Маркетплейс

5 советов для успешного Маркетплейс

В последнее десятилетие электронная коммерция стала настоящим открытием.

В России все больше и больше компаний всех видов и размеров делают ставки на эту отрасль, поэтому сейчас идеальное время для многих, чтобы посмотреть на те, которые добились большего успеха во всем мире. И есть модель, которая оказалась успешной: маркетплейс.

Вот пять советом, которыми мы хотим поделиться, чтобы иметь успешный маркетплейс:

  1. Будьте предельно ясны в своем видении. Многие предприниматели считают, что перед тем, как начать бизнес, все, что вам нужно, — это хорошая идея и капитал, но они ошибаются. Большинство забывают, что планирование жизненно важно для выживания бизнеса в долгосрочной перспективе. Начать бизнес — это всегда приключение, и когда вы столкнетесь с проблемой сохранения жизни вашей компании, вы обнаружите, что ваше видение нужно будет корректировать по ходу дела.

    Культура и философия Alibaba гласит, что в порядке важности на первом месте стоят клиенты, затем сотрудники и инвесторы. Мы убеждены, что видения на три или пять лет недостаточно, но нужно иметь видение на 10 лет и что, в конце концов, самое важное — это потребитель.

  2. Не имитируйте. Не рекомендуется копировать существующую модель, так как маловероятно, что у вас все получится. Что вам следует сделать, если вы знаете бизнес, похожий на ваш, — это проанализировать формулу, которую он использовал для достижения вершины. Люди, которые покупают у вас, не хотят того же, что предлагают им конкуренты, они скорее ищут тот отличительный признак, который отвечает их потребностям.

    Кроме того, нужно учитывать, что динамика в каждой стране разная. Например, когда eBay вошел в Китай, в конце концов победила Alibabá, поскольку последняя адаптировалась к потребностям китайского рынка, в то время как американская компания придерживалась той же методологии, которая работала в Соединенных Штатах.

  3. Между вовлеченными сторонами должно быть доверие. Чтобы завоевать доверие, ваши клиенты должны знать о вашей компании три вещи: что вы заботитесь об их интересах, что вы сдержите свои обещания и что вы уникальны.

    Помните, что человек совершает ошибки, поэтому будьте прозрачны в своих ошибках и найдите способ исправить их немедленно. Когда клиент, сотрудник или инвестор видят, что вы не только признаете свою вину, но и делаете что-то для ее исправления, это когда вы зарабатываете их лояльность и цените их.

  4. Создайте сеть предпринимателей. Как известно, в жизни мы каждый день узнаем что-то новое, каким бы маленьким оно ни было. Для начинающих бизнес важно усвоить как можно больше информации о других рынках за пределами вашего региона.
  5. Создайте идеальную команду. Формирование рабочих групп внутри компании — очень важный вопрос, особенно для тех, кто стремится иметь большое конкурентное преимущество. Чтобы добиться успеха в любом начинании, очень важно иметь команду, которая будет с вами даже в тяжелые времена.
VECHNOST
VECHNOST
Наша веб-студия — это то место, где рождаются оригинальные идеи, выдвигаются необычные предложения и находятся совершенно уникальные и, главное, действенные пути решения самых сложных задач! Комплексный подход к проектам: разработка сайтов, поддержка, эффективное продвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + 15 =

Заказ услуги
Открыть чат
1
Задать вопрос
Здравствуйте! 👋
У вас возникли вопросы?