Топ-100 5 способов продвижения интернет-магазина в 2021 году - Разработка сайтов на WordPress

5 способов продвижения интернет-магазина в 2021 году

Новый интернет-магазин часто бывает пуст. Покупатели еще не знают ваш магазин. У них не было времени узнать о ваших продуктах или обслуживании клиентов. Так что, если вы хотите, чтобы магазины и продажи были незамедлительными, вам, скорее всего, понадобится реклама.

Конечно, есть и другие способы увеличения посещаемости веб-сайта, конверсии, продаж и прибыли. Вы можете, например, использовать контент-маркетинг. Если у вас есть время, чтобы ваш бизнес развивался медленно, и вы проявите терпение, контент-маркетинг будет работать. Но если вы хотите дать толчок своему бизнесу, вам нужно будет провести какую-то рекламную кампанию, и вам почти наверняка придется заплатить за нее. Итог: вам нужна реклама.

1. Объявления с оплатой за клик в поисковых системах.

Маркетинг в поисковых системах может принимать несколько форм. Но чаще всего это реклама с оплатой за клик, когда поисковые системы отображают вашу рекламу на странице результатов поисковой системы, а вы платите, когда кто-то нажимает на ваше объявление и попадает на ваш веб-сайт.

Поисковые системы будут пытаться сопоставить ваше объявление с заинтересованными покупателями, чтобы у вас (рекламодателя) и покупателя был хороший опыт. Для этого поисковые системы используют своего рода модель ранжирования, чтобы решить, какие объявления показывать по заданному поисковому запросу.

PPC обычно требует экспериментов. Вы попробуете несколько объявлений, потратите немного денег и методом проб и ошибок найдете наиболее эффективные объявления для своего магазина. В конце концов, контекстная реклама – один из самых мощных рекламных инструментов, имеющихся в вашем распоряжении.

2. Реклама в социальных сетях

Большинство ведущих социальных сетей предлагают ту или иную форму платной рекламы. Эти услуги могут привлечь значительный объем высококвалифицированного трафика в ваш интернет-магазин.

Есть несколько вещей, которые нужно знать об услугах.

  • У них часто очень хорошая демографическая информация, так как они хорошо знают своих пользователей.
  • Они могут быть менее конкурентоспособными и менее дорогими, чем реклама PPC в поисковых системах.
  • У них могут быть рекламные блоки, специально предназначенные для привлечения трафика на сайт.

 

Подобно PPC-рекламе, реклама в социальных сетях – это тоже процесс обучения. Вероятно, вам нужно будет попробовать несколько рекламных объявлений, чтобы определить, что работает. Рассмотрите возможность продвижения отдельных продуктов в социальных сетях, а не широких категорий.

3. Цифровая реклама

Здесь я использую термин «цифровая реклама» в широком смысле. Он может описывать баннерную рекламу на веб-сайте или любой другой рекламный блок, который вы можете себе представить. Все это может привлечь трафик в ваш новый интернет-магазин.

Один из подходов к использованию цифровой рекламы – найти важные веб-сайты или онлайн-издателей в вашей отраслевой нише и разместить там рекламу.

Часто плата за эти объявления представляет собой цену за тысячу показов или фиксированную ставку за определенный период времени, например, день, неделю или месяц.

Также в этой категории размещены объявления в влиятельных блогах и подкастах.

4. Видеореклама

Видеореклама в Интернете – один из самых быстрорастущих рекламных форматов.

Популярность видеорекламы в Интернете объясняется несколькими причинами.

Во-первых, сделать рекламный видеоролик относительно просто. Это можно сделать с помощью хорошего смартфона и бесплатного ПО для редактирования видео.

Во-вторых, видеореклама в Интернете является хорошей ценой. Несмотря на то, что видеореклама быстро растет, она может быть менее конкурентоспособной, чем другие варианты в Интернете, и, следовательно, может быть относительно менее дорогой.

В-третьих, многие люди видят видеорекламу. Tubular Insights сообщает, что YouTube на мобильных устройствах доступен большему количеству американцев в возрасте от 18 до 49 лет, чем любая сеть вещания или кабельного телевидения.

Рассмотрите возможность использования видеоплатформ, таких как YouTube или Hulu, для стимулирования вашего онлайн-бизнеса.

5. Традиционная реклама

Так называемая традиционная реклама может описывать некоторые из наиболее известных форм продвижения, включая журналы, радио, телевидение и прямую почтовую рассылку.

Эти объявления могут привлечь больше всего трафика на сайт, если вы сосредоточитесь на определенной географической области, например на покупателях рядом с вашим складом доставки.

В прошлом традиционная реклама имела репутацию относительно дорогой и неэффективной. В некоторой степени это было правдой. Но есть еще много возможностей привлечь посещаемость вашего нового интернет-магазина с помощью традиционной рекламы.

Например, общая прямая почтовая рассылка может быть продуктивным и экономичным способом привлечения клиентов.

Однако есть один нюанс. По моему опыту, традиционная реклама привлекает больше всего трафика, когда вы предлагаете скидку в объявлении. Так что, если скидка не входит в ваш план, она тоже не сработает.

VECHNOST
VECHNOST
Наша веб-студия — это то место, где рождаются оригинальные идеи, выдвигаются необычные предложения и находятся совершенно уникальные и, главное, действенные пути решения самых сложных задач! Комплексный подход к проектам: разработка сайтов, поддержка, эффективное продвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказ услуги

Pin It on Pinterest

Открыть чат
1
Задать вопрос
Здравствуйте! 👋
У вас возникли вопросы?