Топ-100 6 способов заработать деньги с помощью приложения по доставке еды - Разработка сайтов на WordPress

Начать ресторанный бизнес непросто и недешево. Поиск и аренда подходящего места, покупка кухонного оборудования и предметов первой необходимости, укомплектование заведения персоналом и покупка расходных материалов – все это стоит денег. Как владелец ресторана, вы ожидаете, что получите возврат инвестиций с регулярной стабильной прибылью за счет продаж. Но если у вас есть небольшой ресторан только в одном месте, вы можете обслуживать только постоянных посетителей в своем районе, верно? Но не тогда, когда вы используете приложение для доставки еды. Вы можете зарабатывать деньги с помощью приложений для доставки еды.

Приложения по доставке еды помогают продвигать и продавать еду клиентам в большом географическом районе без необходимости посещения ресторана. Они помогают ресторанному бизнесу увеличивать количество заказов и доход, позволяя клиентам заказывать и получать выбранные блюда, не выходя из дома или офиса. Индустрия доставки еды стала настолько популярной, что, по оценкам, к 2025 году она достигнет невероятных 14 триллионов рублей.

К 2025 году индустрия доставки еды достигнет невероятных 14 триллионов рублей!

Методы монетизации вашего приложения для доставки еды

работа нашей веб-студии – skorofood

В эпоху цифровых услуг, доставка еды через приложения стала исключительно популярной и удобной. Так как же работает это приложение? Установив его на смартфон, покупатель может заказывать еду из предпочитаемого ресторана. Ресторан немедленно уведомляется о заказе и начинает готовить еду. Последний шаг – еда доставляется по указанному клиентом адресу. Но если вы планируете заняться разработкой приложения для доставки еды, вам может быть интересно, как можно зарабатывать деньги с помощью приложений для доставки еды. Вот шесть способов монетизировать ваше приложение:

Оплата за доставку

Приложение может получать доход от доставки еды, если в ресторане нет службы доставки. Стоимость доставки составляет значительную часть того, что делает приложение отгрузки. В зависимости от того, что хочет владелец приложения, и от расстояния, эта плата может представлять собой процент от стоимости еды или фиксированную ставку для разных мест.

Дополнительные сборы в час пик

Приложение для доставки может увеличить расходы на доставку в часы пик – обед или ужин. Некоторые элементы меню или доставка в определенные места могут быть ограничены в эти часы высокой нагрузки. А чтобы заказать еду или доставку в эти места, покупатели должны доплачивать. Приложение, которое хорошо использует эту модель – UberEats.

Комиссия за транзакцию

Большинство приложений по доставке также зарабатывают согласованную комиссию от продажи еды. Например, если владелец приложения и ресторан договариваются о комиссии в размере 10%, приложение будет получать этот процент с каждого заказа в ресторан, выполненного через приложение.

Реклама в приложении

За дополнительную плату рестораны могут размещать рекламу в вашем приложении. Когда ресторан заплатил за рекламу, она отображается в верхней части результатов поиска пользователей приложения в течение определенного периода времени. Поэтому пользователи в первую очередь видят эти рестораны. Популярные приложения для доставки еды, такие как UberEats и Swiggy, взимают плату за рекламу. Вы также можете зарабатывать на Google AdSense.

Офлайн-реклама

Компания по доставке еды может распечатать рекламные объявления на упаковке продуктов, чтобы ее могли видеть клиенты. Также можно отправлять плакаты и брошюры вместе с едой. Следовательно, приложение зарабатывает деньги, взимая плату с ресторанов за эти места размещения.

Маркетинговые кампании по электронной почте

Наличие приложения, в котором пользователи регистрируются, чтобы заказать еду, дает возможность собирать контакты. Кроме того, вы можете отправлять по электронной почте кампании с ограниченными по времени предложениями, акциями, новыми функциями ресторана и т. д. Эти кампании могут принести больше продаж и, как следствие, более высокую комиссию и плату за доставку через приложение. Также, имея приложения, вы можете рассылать push-уведомления своим пользователям.

Белая этикетка

Белая этикетка относится к ситуации, когда приложение доставки получает продукты из ресторана и маркирует их как свои собственные до продажи конечному покупателю. Конечный пользователь не будет знать, что еда пришла из определенного ресторана. Приложение платит ресторану взносы и по-прежнему получает приличную сумму от продаж. Такое расположение особенно идеально, если ресторан малоизвестный или домашний.

Заключение

Людям нравится заказывать еду в Интернете, поскольку им не нужно ехать в ресторан, чтобы поесть, или останавливаться, чтобы забрать еду. По этой причине онлайн-доставка еды стала процветающим бизнесом, который может быть очень успешным. Пока у вас есть приложение, которое сотрудничает с множеством ресторанов и пользуется популярностью среди пользователей, вы начнете зарабатывать деньги за счет комиссионных, затрат на доставку, рекламы и других источников дохода.

Наша веб-студия Vechnost предлагает полностью готовое решение – агрегатор по доставке еды или мобильное приложение по доставке еды. Вы покупаете сайт (или приложение) у нас, заполняете своими данными и начинаете работу в течение недели.

VECHNOST
VECHNOST
Наша веб-студия — это то место, где рождаются оригинальные идеи, выдвигаются необычные предложения и находятся совершенно уникальные и, главное, действенные пути решения самых сложных задач! Комплексный подход к проектам: разработка сайтов, поддержка, эффективное продвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказ услуги

Pin It on Pinterest

Открыть чат
1
Задать вопрос
Здравствуйте! 👋
У вас возникли вопросы?