+7 (978) 09 16 718
[email protected]Начать ресторанный бизнес непросто и недешево. Поиск и аренда подходящего места, покупка кухонного оборудования и предметов первой необходимости, укомплектование заведения персоналом и покупка расходных материалов – все это стоит денег. Как владелец ресторана, вы ожидаете, что получите возврат инвестиций с регулярной стабильной прибылью за счет продаж. Но если у вас есть небольшой ресторан только в одном месте, вы можете обслуживать только постоянных посетителей в своем районе, верно? Но не тогда, когда вы используете приложение для доставки еды. Вы можете зарабатывать деньги с помощью приложений для доставки еды.
Приложения по доставке еды помогают продвигать и продавать еду клиентам в большом географическом районе без необходимости посещения ресторана. Они помогают ресторанному бизнесу увеличивать количество заказов и доход, позволяя клиентам заказывать и получать выбранные блюда, не выходя из дома или офиса. Индустрия доставки еды стала настолько популярной, что, по оценкам, к 2025 году она достигнет невероятных 14 триллионов рублей.
К 2025 году индустрия доставки еды достигнет невероятных 14 триллионов рублей!
работа нашей веб-студии – skorofood
В эпоху цифровых услуг, доставка еды через приложения стала исключительно популярной и удобной. Так как же работает это приложение? Установив его на смартфон, покупатель может заказывать еду из предпочитаемого ресторана. Ресторан немедленно уведомляется о заказе и начинает готовить еду. Последний шаг – еда доставляется по указанному клиентом адресу. Но если вы планируете заняться разработкой приложения для доставки еды, вам может быть интересно, как можно зарабатывать деньги с помощью приложений для доставки еды. Вот шесть способов монетизировать ваше приложение:
Приложение может получать доход от доставки еды, если в ресторане нет службы доставки. Стоимость доставки составляет значительную часть того, что делает приложение отгрузки. В зависимости от того, что хочет владелец приложения, и от расстояния, эта плата может представлять собой процент от стоимости еды или фиксированную ставку для разных мест.
Приложение для доставки может увеличить расходы на доставку в часы пик – обед или ужин. Некоторые элементы меню или доставка в определенные места могут быть ограничены в эти часы высокой нагрузки. А чтобы заказать еду или доставку в эти места, покупатели должны доплачивать. Приложение, которое хорошо использует эту модель – UberEats.
Большинство приложений по доставке также зарабатывают согласованную комиссию от продажи еды. Например, если владелец приложения и ресторан договариваются о комиссии в размере 10%, приложение будет получать этот процент с каждого заказа в ресторан, выполненного через приложение.
За дополнительную плату рестораны могут размещать рекламу в вашем приложении. Когда ресторан заплатил за рекламу, она отображается в верхней части результатов поиска пользователей приложения в течение определенного периода времени. Поэтому пользователи в первую очередь видят эти рестораны. Популярные приложения для доставки еды, такие как UberEats и Swiggy, взимают плату за рекламу. Вы также можете зарабатывать на Google AdSense.
Компания по доставке еды может распечатать рекламные объявления на упаковке продуктов, чтобы ее могли видеть клиенты. Также можно отправлять плакаты и брошюры вместе с едой. Следовательно, приложение зарабатывает деньги, взимая плату с ресторанов за эти места размещения.
Наличие приложения, в котором пользователи регистрируются, чтобы заказать еду, дает возможность собирать контакты. Кроме того, вы можете отправлять по электронной почте кампании с ограниченными по времени предложениями, акциями, новыми функциями ресторана и т. д. Эти кампании могут принести больше продаж и, как следствие, более высокую комиссию и плату за доставку через приложение. Также, имея приложения, вы можете рассылать push-уведомления своим пользователям.
Белая этикетка относится к ситуации, когда приложение доставки получает продукты из ресторана и маркирует их как свои собственные до продажи конечному покупателю. Конечный пользователь не будет знать, что еда пришла из определенного ресторана. Приложение платит ресторану взносы и по-прежнему получает приличную сумму от продаж. Такое расположение особенно идеально, если ресторан малоизвестный или домашний.
Людям нравится заказывать еду в Интернете, поскольку им не нужно ехать в ресторан, чтобы поесть, или останавливаться, чтобы забрать еду. По этой причине онлайн-доставка еды стала процветающим бизнесом, который может быть очень успешным. Пока у вас есть приложение, которое сотрудничает с множеством ресторанов и пользуется популярностью среди пользователей, вы начнете зарабатывать деньги за счет комиссионных, затрат на доставку, рекламы и других источников дохода.
Наша веб-студия Vechnost предлагает полностью готовое решение – агрегатор по доставке еды или мобильное приложение по доставке еды. Вы покупаете сайт (или приложение) у нас, заполняете своими данными и начинаете работу в течение недели.