Топ-100 7 мифов о SEO оптимизации - Заказать сайт в веб-студии «Вечность»
7 мифов о SEO оптимизации

Многие люди уже знакомы с термином SEO (поисковая оптимизация), но большинство из них имеют небольшое или очень поверхностное представление о том, что именно оно представляет. В этой статье мы развенчаем некоторые из мифов, которые часто распространяются людьми, недостаточно знакомыми с теорией.

1. SEO – это обман

Многие клиенты связывают SEO с каким-то типом лжи или обмана. Фактически, когда описываются преимущества оптимизации, часто обещанные результаты звучат фантастически и почти невозможно. Реальность такова, что оптимизация может действительно удвоить или утроить продажи бизнеса в течение нескольких месяцев. Присутствие в Интернете не следует недооценивать, и большинство серьезных предприятий уже позаботились о принятии мер. Если Ваш сервис или продукт подходят для онлайн-оптимизации, будьте уверены, что Ваши конкуренты попытаются обогнать вас в Google и Яндекс.

2. SEO – за месяц

Оптимизация сайта – это длительный процесс. Ни в коем случае нельзя добиться хорошего результата за месяц. Если бы действительно были серьезные изменения в результатах за такой период, то они не были бы постоянными или требовали бы серьезного капитала.

Реальные результаты могут быть достигнуты не раньше 3-6 месяцев, в зависимости от конкуренции и времени, выделяемого на веб-сайт. Большинство экспертов SEO предпочитают называть еще большие сроки (до 1 года). Таким образом, можно, безусловно, увидеть результат их деятельности и сравнить с предыдущим годом.

3. SEO – это создавать ссылки

К сожалению, это все еще довольно распространенный миф среди клиентов. Для них SEO – это означает создавать много ссылок, и чем больше их, тем лучше оптимизация. Такой тип измерения SEO “на вес” очень нерегулярен. Качественные ссылки действительно могут привести к большим улучшениям для веб-сайта, но они являются очень небольшой частью оптимизации. В разы более важно, чтобы Ваш сайт был безупречным и содержал качественную информацию о Вашем бизнесе. Ссылки уже давно не являются лучшим средством оптимизации, и когда они сделаны без разбора, просто из-за количества, они могут нанести вред Вашему сайту.

4. SEO – делается один раз

Как уже упоминалось ранее, SEO – это постоянный процесс, который не должен быть прерван. Если у Вас есть веб-сайт, который был перемещен в соответствующее 1-е место для заданных ключевых слов, это не гарантирует его пребывание там. Напротив, особенно при большой конкуренции, на веб-сайте эта первая позиция будет потеряна в течение месяца. Google любит, когда веб-сайты постоянно поддерживаются, на сайтах ежедневно размещают новую и актуальную информацию и постоянно продвигаются. После потери трафика очень трудно возвратить потерянные позиции. Если Вы решили, что Вам нужно SEO, планируйте свой бюджет на эти услуги, по крайней мере, на год вперед.

5. Самые популярные ключевые слова являются наиболее важными

Еще один из распространенных мифов о SEO. Самые востребованные ключевые слова не всегда являются лучшими для поисковой оптимизации. Вы всегда должны думать с точки зрения пользователя. Например, если Вы предлагаете услуги SEO и слово “SEO” имеет тысячи ежемесячных поисков, то он не будет наиболее подходящим для поисковой оптимизации. Это слово слишком распространено, и человек может искать его, потому что его просто интересует, что означает это понятие. Гораздо лучшее ключевое слово было бы “SEO услуги цена”. Так что будьте уверенны, что пользователь, который посещает Ваш сайт уже будет знать об услуге и ищет, где бы и у кого купить данную услугу. Это действительно работает для практически всех услуг или продуктов, которые Вы ищете.

6. Первое место в Google или Яндекс является самым важным

Ранжирование для заданных ключевых слов (когда они выбраны хорошо) действительно очень важно, но идет рука об руку со многими другими факторами. Если Ваш сайт, в первую очередь, сложный, если он не предлагает пользователю легко и быстро добраться до востребованной услуги или продукта, весь его смысл теряется. Плохой дизайн или запутанная информация могут заставить пользователя покинуть веб-сайт, не покупая ничего. Всегда старайтесь обеспечить самый легкий доступ для пользователя к услуге или продукту, чтобы он мог купить их прямо у Вас, а не у конкурента.

7. Чем больше страниц на сайте, тем лучше

Наличие большого количества страниц с подробной информацией – хороший способ, чтобы Ваш сайт был ранжирован дальше и выше. Но довольно много клиентов, стремящихся иметь много страниц, создают бессмысленные страницы и достигают совершенно противоположного эффекта. Отдельные страницы не должны быть просто так сделаны, если у Вас нет достаточно подробной информации, чтобы заполнить их. Google не любит пустые страницы, а также те, которые близки по смыслу и содержанию. Если у Вас есть две почти идентичные страницы с очень небольшой разницей, Вы запутаете поисковые системы, и она не сможет понять, какие страницы именно выдавать в поисковой выдаче.

Это небольшая часть мифов SEO, которые существуют. Но этого достаточно, чтобы развеять подозрения и сомнения многих людей о том, как работает оптимизация сайта.

Нужно продвижение SEO от профессионалов? Обращайтесь в нашу веб-студия VECHNOST. Мы поднимем вас на вершину успеха!

 

Заказать продвижение

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить предложение

Pin It on Pinterest