Топ-100 Бизнес-модели Marketplace: примеры и анализ - Разработка сайтов на WordPress

Бизнес-модели Marketplace: примеры и анализ

Бизнес-модели Marketplace: примеры и анализ

Однажды утром вы просыпаетесь воодушевленным и в ванной, как это могло быть где-то еще, вы придумываете лучшую в мире идею создать торговую площадку маркетплейс, о которой никто раньше не думал. Прежде чем убегать и объяснять это своей матери или партнеру, помните, что они собираются спросить вас следующее: как вы будете зарабатывать деньги на своей великой идее?

Хотя это может показаться очевидным, одна из причин, по которым маркетплейс чаще всего терпит неудачу, заключается в том, что они не понимают, как получать доход, или потому, что они не приняли во внимание, что Интернет является бесплатным. Но не отчаивайтесь, от истинных бизнес-моделей Marketplace, которые наиболее успешны, вы берете идеи и не бросаете их в унитаз.

Комиссия на маркетплейс

Взимание комиссии за каждую транзакцию — самая распространенная бизнес-модель. Когда покупатель платит продавцу через маркетплейс, взимается заранее установленный процент или комиссия. Это один из самых простых способов ведения бизнеса, и, если у вашего веб-сайта много трафика, вы можете превратить его в золотую жилу. Кроме того, тот факт, что публикация рекламы бесплатна, привлекает поток пользователей.

Однако для успеха вашей торговой площадки важно установить адекватную комиссию. Если есть другие веб-сайты с аналогичной бизнес-моделью, изучите их проценты и сборы и сделайте это дешевле.

Это также ключ к обеспечению безопасности при оплате, чтобы пользователи сделали шаг. Это достигается за счет предложения безопасных методов, таких как truust, который использует условное депонирование в качестве формы оплаты и позволяет избежать любого вида мошенничества, что не гарантируется с помощью кредитной карты или PayPal.

Примерами торговых площадок, использующих комиссию, являются Blablacar, Airbnb, eBay или Uber.

Абонентская плата на маркетплейс

Он состоит из взимания платы за вход в Интернет или в ограниченную часть Интернета. Для продавцов (или поставщиков) это способ найти новых клиентов, в то время как эти клиенты могут получить уникальный опыт.

Это сложная бизнес-модель для только что начавшейся торговой площадки, поскольку ее успех основан на ценности Интернета и его пользователей. Предлагать бесплатные подписки или предложения — хороший вариант.

Плата за рекламу на Marketplace

Он заключается в взимании платы с пользователей, которые хотят опубликовать продукт на Marketplace. Это обычно на сайтах объявлений. В обмен на оплату платы поставщики получают видимость, которая может помочь им получить более высокую стоимость, чем плата, уплаченная Marketplace.

Во многих случаях это более полезная модель, чем подписка, поскольку вы платите только за то, что публикуется. Тем не менее, это по-прежнему не рекомендуется для тех сайтов с небольшим количеством посещений.

Рекомендуемые объявления

Если предыдущая модель заключалась в том, чтобы взимать плату со всех публикаций, она заключается в том, чтобы взимать плату за то, чтобы объявление отображалось на видном месте. Таким образом, Marketplace позволяет публиковать на нем бесплатно и стандартно или делать это за дополнительную плату и специальным образом.

Для веб-сайтов с большим количеством публикаций это идеально, так как быть более заметным может привести к более быстрому зарабатыванию денег. Однако для тех, у кого мало сообщений, это не имеет большого смысла.

Плата за контакт на Marketplace

В этом случае поставщики платят только тогда, когда они связываются с потенциальным клиентом. Это также называется тарифом за лидерство и полезно, когда речь идет о бизнесе с высокой стоимостью.

Тем не менее, он теряет смысл, когда клиенты и поставщики могут легко связаться за пределами интернета.

Freemium в Marketplace

Бизнес-модель Freemium состоит в том, чтобы предлагать бесплатные базовые услуги, но взимать плату за более продвинутые и специальные. Важно, чтобы эти преимущества, которые вы получаете, платя, были очень привлекательными.

Это очень способ заработать деньги, чтобы иметь в виду, особенно при запуске. Однако, если в конечном итоге процент пользователей, которые вы платите, очень низок, бизнес может не выйти прибыльным.

VECHNOST
VECHNOST
Наша веб-студия — это то место, где рождаются оригинальные идеи, выдвигаются необычные предложения и находятся совершенно уникальные и, главное, действенные пути решения самых сложных задач! Комплексный подход к проектам: разработка сайтов, поддержка, эффективное продвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − восемь =

Заказ услуги
Открыть чат
1
Задать вопрос
Здравствуйте! 👋
У вас возникли вопросы?