Топ-100 Дизайн, как инструмент продаж - Разработка сайтов на WordPress
Дизайн, как инструмент продаж

Apple, Braun, BMW, Procter & Gamble, Starbucks – это всего лишь несколько примеров компаний, которые поставили на дизайн и благодаря этому стали лидерами в своих отраслях. Мировой опыт ясно показывает, что дизайн уже давно является не только одним из основных конкурентных преимуществ, но и полноценным инструментом продаж.

Почему дизайн играет такую важную роль в нашей жизни, и как мы можем получить финансовую отдачу с его помощью?

Одним из первых, кто обратил внимание на дизайн как серьезное конкурентное преимущество, был Генри Форд. К концу двадцатых годов его компания столкнулась с серьезной проблемой. Модель Т, изготовленная Фордом, была настолько популярна и продавалась так хорошо, что со временем она просто перегружала рынок. Постепенно люди начали отказываться покупать этот автомобиль на основе чисто субъективных соображений.

Конкурентоспособная компания Дженерал Моторс умело использует ситуацию. Это стало серьезной угрозой для бизнеса Форда.
В 1927 году. производство “модели Т” было прекращено и заменено”моделью А”. Главной конструктивной особенностью нового автомобиля становится именно дизайн. Автомобиль имел более современную глянцевую форму. Несмотря на то, что Форд потратил 18 миллионов долларов (большие деньги в то время) на модернизацию своих предприятий, акцент на дизайне нового продукта помог ему восстановить лидерство в автомобильной промышленности.

Самым современным примером внимания к дизайну является подход компьютерного гигантского Яблока к появлению его продуктов. Основатель компании Стив Джобс всегда уделял самое пристальное внимание дизайну. Он лично участвует в разработке всех продуктов без исключения. В результате его имя было во многих патентах на дизайн.
Вначале компьютеры Apple  каждой модели выглядели одинаково, как большие серые коробки.

Именно Джобс впервые нарушил эту тенденцию, когда его компания начала производить действительно красивые корпуса. Первый iMac, выпущенный в 1996 году. сделано из бирюзового прозрачного пластика, даже сейчас, спустя более шестнадцати лет, производит очень яркое впечатление. Несмотря на то, что iMac стоил 1299 долларов, что было очень дорого для компьютеров того времени, в первый год он был продан в размере 800 000 штук.

В 2011 году. Apple стало самым дорогим брендом в мире, опережая таких “монстров”, как Google, IBM, McDonald’s, Coca-Cola, Facebook и многие другие. Компания обязана своим успехом различным факторам, среди которых дизайн, конечно же, занимает одно из центральных мест.

Исторический опыт многих крупных компаний ясно показывает, что грамотный подход к созданию дизайна может стать действительно сильным конкурентным преимуществом как компании, так и ее продукции.

Дизайн услуги

Создается впечатление, что дизайн имеет большое значение только для предприятий, которые что-то производят, а для компаний, предоставляющих услуги, это не так важно. Это в корне неверно.

Вопрос о том, что более эффективно продавать через дизайн: товары или услуги, остается весьма спорным. Кроме того, когда дело доходит до товаров, их дизайн является скорее конкурентным преимуществом, чем средством продажи. Когда дело доходит до продажи услуг, дизайн становится не только вспомогательным инструментом, но и наоборот, эффективным средством их продвижения.

Основная проблема в продаже услуг заключается в том, что они абстрактны. Они не могут быть замечены, затронуты или понюханы. В результате предоставления услуги далеко не всегда ясно, было ли это сделано профессионально или нет. Кроме того, компании, предлагающие новые услуги на рынке, всегда сталкиваются с одной и той же проблемой: как объяснить людям, как это работает и почему это необходимо. Если новый продукт достаточно легко продемонстрировать в действии, то с инновационными услугами это может оказаться просто нереальным.

Но эти проблемы могут быть решены с помощью графического дизайна. Для лучшего описания всех аспектов сервиса создаются подробные и красивые сайты. Уведомление о новых предложениях и акциях осуществляется с использованием различных типов печатных продуктов. Для создания устойчивого имиджа компании в сознании целевой аудитории разрабатывается корпоративная идентичность. В результате проектирования все материалы организации делают ее работу еще более наглядной, реальной и близкой к пользователю.
Корпорация с большим количеством сотрудников и офисов в разных местах не может быть охвачена взглядом, и абстрактный сервис не может положить его в корзину. Вот почему дизайн иногда является единственным средством объективации компании и ее работы на самом деле.

Акция! Сайт + логотип + продвижение всего за 29000!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить предложение

Pin It on Pinterest