Топ-100 Грамотное продвижение сайта | Создание сайтов, интернет магазинов, продвижение сайтов и реклама
Грамотное продвижение сайта

Продвижение для любого сайта – это возможность выйти в ТОП по нужным запросам. Как сделать раскрутку наиболее эффектной? Для начала, нужно набраться терпения, так как сайт не выйдет даже в первую десятку за одну ночь, а потому, даже большой бюджет не сможет дать желаемые результаты слишком быстро.

Несколько полезных советов по раскрутке сайта:

  1. Для ссылок при раскрутке, старайтесь использовать как можно больше разнообразных анкоров. К примеру, для сайта нашей веб-студии мы используем анкоры: создание сайтов, разработка сайтов, продвижение и т.д.
  2. Ссылки должны быть разнообразными. То есть, вы можете закупать вечные ссылки, контекстные, постовые, не говоря уже о статейном продвижении и бесплатных методах раскрутки.
  3. Ссылочная масса должна наращиваться постепенно. А это значит, что нужно избегать так называемого “ссылочного бума”, чтобы не вызвать обратный эффект.
  4. Если определенные запросы были выведены в ТОП, то нужно продолжать работу по другим запросам. Например, продвигать НЧ и СЧ или разбавлять ссылочную массу.

Никакое продвижение не обходится без оптимизации. Но первое, что нужно сделать – это подобрать ключевые слова, или собрать семантическое ядро.

Подбор поисковых запросов

Сначала я расскажу вам о видах поисковых запросов:

— ВЧ (высокочастотные) — часто встречающиеся или часто рекламирующиеся запросы. Если смотреть по Yandex Direct, то там показывается количество показов (показов рекламы и т.п., всё просто суммируется) за месяц.

— СЧ (среднечастотные) — средний уровень частотности.

— НЧ (низкочастотные) — редко употребляемые запросы либо их вообще нет.

Так же можно разделить поисковые запросы по другому принципу:

— ВК (высококонкурентные)

— СК (среднеконкурентные)

— НК (низкоконкурентные)

Вообще, из всех видов поисковых запросов СЧ и НЧ самые интересные для оптимизаторов. Именно среди НЧ и СЧ оптимизаторы подбирают поисковые запросы для продвижения.

поисковые запросы для продвижения

Этим видам поисковых запросов больше всего уделяется внимания в плане продвижения. Сейчас разъясню. Например, человек хочет купить себе кондиционер для домашней вентиляции. Он вводит в поисковике слово «кондиционер»(ВЧ), то он по большому счёту не найдёт сразу то, что ему нужно, т.к. кондиционеры бывают разные, а вот если бы он ввёл в поисковике слово «домашние кондиционеры», то он бы получил в выдаче страницу именно с теми кондиционера, которые он ищет. Т.е. при продвижении сайта под СЧ и НЧ мы получаем именно целевую аудиторию.

Чем можно пользоваться при подборе поисковых запросов?

  •  Яндекс (http://wordstat.yandex.ru)
  •  LiveInternet
  •  сервисы статистики

Хотелось бы уточнить, что лучше всего при подборе поисковых запросов желательно пользоваться Mail.ru и Rambler статистиками, т.к. они самые точные по запросам. На них вы сможете увидеть реальную статистику запросов, а не показов рекламы. Статистика Яндекса и Gooogle основана на показах рекламы — используется больше под Adsense и Yandex Direct.

Очень хороший сервис для подбора поисковых запросов является сервис LiveInternet.ru. Там вы вводите какой-нибудь запрос и получаете результат в двух колонках. В одной колонке тот запрос, который вы ввели, а во второй дополнительные запросы, которые использовались с этим запросом.

Довольно таки интересную статику можно снять для подбора поисковых запросов.

Создание семантического ядра сайта

В подборе ключевых слов для семантического ядра нам поможет сервис от поисковой системы Яндекс под названием Wordstat. Для начала, вам необходимо определиться к какой тематике относится ваш сайт.

Возьмем очень простой и популярный пример – сайт веб-студии. Обычно, в комплекте с разработкой сайта люди еще ищут продвижение, создание логотипа, дизайн полиграфии. Как  раз эти тематики и будут основой для подбора ключевых слов.

Далее нам нужна будет программа Microsoft Office Excel для построения таблиц.

Теперь зайдите в вордстат и по очереди вписывайте ключевые слова. Если показов в месяц большое количество, например, от 100 000, то тогда это будут высокочастотные слова (ВЧ), а если несколько тысяч, то среднечастотные (СЧ). Если значения бывают 10-100, то это низкочастотные ключевики (НЧ) и нам такие не нужны. Теперь копируйте все ключевые слова из вордстата, внимательно смотрите на количество показов в месяц. Копируйте сначала ВЧ и СЧ ключи. Думаю, таких ключевых слов будет не меньше ста.

Теперь переходите к другим тематикам, и также копируйте все ВЧ и СЧ запросы в программу Excel. Затем из всех скопированных ключевых слов вам необходимо будет выбрать максимум 30 ключевых слов, которые точно будут подходить в эту тематику. Эти ключевые слова нужно будет прописать на основную страницу сайта. А те ключевые слова, которые вы не посчитали нужными, используйте для написания материала на ваш блог. Т.е ваша каждая статья должна быть оптимизирована под определенное ключевое слово. В тексте 1 ключевое слово используйте не чаще 5 раз и обязательно выделяйте его в тэг “strong”.

Грамотное использование тега Title

использование тега Title

Во время работы над внутренней оптимизацией очень важно уделять внимание тегу Title. Всем известно, что Title – это название страницы и именно оно является первым элементом на странице, с которого все начинается. От того, насколько правильно вы будете использовать этот тег, зависит дальнейшее продвижение страницы.

Не стоит забывать, что во время работы над контентом и оптимизацией важно буквально все: от подбора ключевых слов до исправления ошибок. Также, вам может пригодиться оценка текста и его оптимизация, но вот название нужно продумывать особенно тщательно.

О чем нужно помнить при составлении названия для страницы?

  1. Заголовок должен быть привлекательным для посетителя. То есть, пользователь должен захотеть прочитать статью, увидев название.
  2. Title должен содержать ключевые слова. Прямое это будет вхождение или нет, зависит от того, под какой поисковик вы продвигаетесь, но что ключевое слово там должно быть – это обязательно.
  3. Название должно быть лаконичным и понятным. Это особенно будет необходимо при анонсе во все социальные сети и микроблоги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать услугу

Pin It on Pinterest