+7 (978) 09 16 718
[email protected]Продвижение для любого сайта – это возможность выйти в ТОП по нужным запросам. Как сделать раскрутку наиболее эффектной? Для начала, нужно набраться терпения, так как сайт не выйдет даже в первую десятку за одну ночь, а потому, даже большой бюджет не сможет дать желаемые результаты слишком быстро.
Никакое продвижение не обходится без оптимизации. Но первое, что нужно сделать – это подобрать ключевые слова, или собрать семантическое ядро.
Сначала я расскажу вам о видах поисковых запросов:
— ВЧ (высокочастотные) — часто встречающиеся или часто рекламирующиеся запросы. Если смотреть по Yandex Direct, то там показывается количество показов (показов рекламы и т.п., всё просто суммируется) за месяц.
— СЧ (среднечастотные) — средний уровень частотности.
— НЧ (низкочастотные) — редко употребляемые запросы либо их вообще нет.
Так же можно разделить поисковые запросы по другому принципу:
— ВК (высококонкурентные)
— СК (среднеконкурентные)
— НК (низкоконкурентные)
Вообще, из всех видов поисковых запросов СЧ и НЧ самые интересные для оптимизаторов. Именно среди НЧ и СЧ оптимизаторы подбирают поисковые запросы для продвижения.
Этим видам поисковых запросов больше всего уделяется внимания в плане продвижения. Сейчас разъясню. Например, человек хочет купить себе кондиционер для домашней вентиляции. Он вводит в поисковике слово «кондиционер»(ВЧ), то он по большому счёту не найдёт сразу то, что ему нужно, т.к. кондиционеры бывают разные, а вот если бы он ввёл в поисковике слово «домашние кондиционеры», то он бы получил в выдаче страницу именно с теми кондиционера, которые он ищет. Т.е. при продвижении сайта под СЧ и НЧ мы получаем именно целевую аудиторию.
Чем можно пользоваться при подборе поисковых запросов?
Хотелось бы уточнить, что лучше всего при подборе поисковых запросов желательно пользоваться Mail.ru и Rambler статистиками, т.к. они самые точные по запросам. На них вы сможете увидеть реальную статистику запросов, а не показов рекламы. Статистика Яндекса и Gooogle основана на показах рекламы — используется больше под Adsense и Yandex Direct.
Очень хороший сервис для подбора поисковых запросов является сервис LiveInternet.ru. Там вы вводите какой-нибудь запрос и получаете результат в двух колонках. В одной колонке тот запрос, который вы ввели, а во второй дополнительные запросы, которые использовались с этим запросом.
Довольно таки интересную статику можно снять для подбора поисковых запросов.
В подборе ключевых слов для семантического ядра нам поможет сервис от поисковой системы Яндекс под названием Wordstat. Для начала, вам необходимо определиться к какой тематике относится ваш сайт.
Возьмем очень простой и популярный пример – сайт веб-студии. Обычно, в комплекте с разработкой сайта люди еще ищут продвижение, создание логотипа, дизайн полиграфии. Как раз эти тематики и будут основой для подбора ключевых слов.
Далее нам нужна будет программа Microsoft Office Excel для построения таблиц.
Теперь зайдите в вордстат и по очереди вписывайте ключевые слова. Если показов в месяц большое количество, например, от 100 000, то тогда это будут высокочастотные слова (ВЧ), а если несколько тысяч, то среднечастотные (СЧ). Если значения бывают 10-100, то это низкочастотные ключевики (НЧ) и нам такие не нужны. Теперь копируйте все ключевые слова из вордстата, внимательно смотрите на количество показов в месяц. Копируйте сначала ВЧ и СЧ ключи. Думаю, таких ключевых слов будет не меньше ста.
Теперь переходите к другим тематикам, и также копируйте все ВЧ и СЧ запросы в программу Excel. Затем из всех скопированных ключевых слов вам необходимо будет выбрать максимум 30 ключевых слов, которые точно будут подходить в эту тематику. Эти ключевые слова нужно будет прописать на основную страницу сайта. А те ключевые слова, которые вы не посчитали нужными, используйте для написания материала на ваш блог. Т.е ваша каждая статья должна быть оптимизирована под определенное ключевое слово. В тексте 1 ключевое слово используйте не чаще 5 раз и обязательно выделяйте его в тэг “strong”.
Во время работы над внутренней оптимизацией очень важно уделять внимание тегу Title. Всем известно, что Title – это название страницы и именно оно является первым элементом на странице, с которого все начинается. От того, насколько правильно вы будете использовать этот тег, зависит дальнейшее продвижение страницы.
Не стоит забывать, что во время работы над контентом и оптимизацией важно буквально все: от подбора ключевых слов до исправления ошибок. Также, вам может пригодиться оценка текста и его оптимизация, но вот название нужно продумывать особенно тщательно.