Топ-100 Как быстро начать успешный бизнес доставки еды, как Delivery Club, Deliveroo или Food Up - Разработка сайтов на WordPress

Удобство и адаптивность – это две вещи, которые люди требуют сегодня от онлайн предприятий всех видов. Агрегатор доставки еды онлайн предлагает легкость и скорость наряду со свободой выбора, чтобы пользователь мог легко выбрать один из предложенных ресторанов и блюд, которые они имеют в своем меню.
Вот почему люди все чаще переключаются на онлайн мульти-ресторанные компании по доставке еды (или агрегатор доставки еды), способствуя огромной популярности, которую они приобрели за короткий период времени. Если вы думаете о создании предприятия в этой отрасли, тогда дерзайте, пока место еще горячее.

Схема работы агрегатора еды

Схема работы агрегатора еды

Онлайн-магазины заказа и доставки продуктов питания работают по всему миру, в том числе в Великобритании. Фактически , по данным Statista, сегмент онлайн-доставки продуктов питания в Великобритании принес доход до $ 4,869 млн в 2019 году и, как ожидается, вырастет в среднем на 8,3%, что приведет к объему рынка в размере $6,703 млн к 2023 году.
Одним из самых перспективных предприятий по онлайн-заказу и доставке продуктов питания в Великобритании является Deliveroo.

В России пользуются популярностью такие агрегаторы, как Delivery Club, Яндекс Еда или Food Up.

Давайте посмотрим на их бизнес-модель.

Бизнес-Модель существующих агрегаторов доставки еды (Delivery Club, Яндекс Еда или Food Up)

Агрегаторы доставки еды работают по бизнес-модели доставки еды от платформы до потребителя. В этой модели платформа размещает различные рестораны у себя, и пользователи могут заказать еду из ресторана по своему выбору, а также совершать оплату онлайн.

Доставка заказанной еды из ресторана заказчику поручается курьерскому лицу.

Владелец платформы берет свою долю с комиссии за заказанную еду, остальная часть идет владельцу ресторана. Бизнес-модель доставки еды от платформы до потребителя также предлагает множество других источников дохода, таких как:

  • Премиум-реклама от ресторанов
  • Сторонние объявления
  • Служба доставки еды

Согласно статистике, с 45 000 ежедневными пользователями Deliveroo в Великобритании, Deliveroo, по оценкам, достигнет шести миллионов клиентов к концу 2018 года. В сентябре 2017 года бренд был оценен в $ 2 млрд.
Deliveroo работает в более чем 200 городах в 12 странах, включая Великобританию, Австралию, Бельгию, Францию, Германию, Гонконг, Италию, Ирландию, Нидерланды, Сингапур, Испанию и Объединенные Арабские Эмираты.

Служба доставки еды

Зачем начинать такой бизнес, как Delivery Club, Яндекс Еда, Food Up Deliveroo в России?

Вы можете начать бизнес онлайн доставки еды в вашем регионе, подключившись к различным местным ресторанам. Для этого вам понадобится заказать или купить агрегатор доставки еды. Есть очень много городов, которые до сих пор не заняты крупными платформами, а при открытии успешного агрегатора – не исключено, что он станет хитом, таким же как Delivery Club, в свое время.

Маркетинг в одного регионе не стоит много, и нанять персонал доставки тоже не доставит труда. Поэтому, по сравнению с комиссионными тарифами крупных игроков в отрасли, вы можете установить меньшие ставки и сотрудничать с местными ресторанами, которые предлагают услугу доставки на дом.

Как запустить свой интернет-магазин доставки еды и мобильное приложение?

Перед запуском вашего онлайн-магазина доставки продуктов питания и мобильного приложения, убедитесь, что у него есть определенные функции, которые добавят ему будущего роста.

Стоимость является решающим фактором, который необходимо учитывать при разработке и запуске вашего агрегатора доставки продуктов питания или мобильного приложения. Индивидуальная разработка с нуля может стоить вам от 200 000 руб. и выше. Поэтому выберите решение, которое займет у вас половину процесса построения вашего бизнеса уже сейчас.

А как насчет готового решения?

Да, такое у нас есть)

Запуск агрегатора доставки еды и мобильного приложения с помощью готового решения экономит ваше время и деньги. При выборе готового программного обеспечения нашей разработки, есть две вещи, которые вы должны иметь в виду – это гибкость и удобство использования.

Вот некоторые из других ключевых функций, которые должна иметь система маркетплейс:

  • Привлекательная домашняя страница со всеми основными компонентами, такими как вход/регистрация, поиск и баннеры с акциями
  • Встроенные функции SEO, такие как мета-теги, описания и структура URL
  • Несколько потоков дохода
  • Безопасный платежный шлюз
  • Возможность получения наличных денег при доставке
  • Система скидочных купонов
  • Возможность самовывоза из ресторана
  • Система управления отзывами и рейтингом ресторанов
  • Удобный процесс оформления заказа и онлайн оплата при необходимости
  • Расширенная функциональность поиска для удобства
  • Поддержка чата и кнопки социального обмена
  • История заказов и подтверждение

Готовое решение, такое как у нас, является лучшим выбором, когда речь заходит о запуске вашего собственного агрегатора заказов и доставки продуктов питания или мобильного приложения, которое предлагает широкий спектр функций по самой доступной цене, наряду с 12-месячной бесплатной технической поддержкой.

Вывод

Запуск онлайн-бизнеса по доставке продуктов питания в России – это прибыльная бизнес-идея. Тем не менее, вам необходимо учитывать определенные существенные факторы и выбрать правильное решение для успешного запуска вашего онлайн маркетплейса заказа еды.
Если у вас есть какие-либо другие вопросы или предложения, не стесняйтесь поделиться ими с нами в разделе комментариев ниже.

Акция! Сайт + логотип + продвижение всего за 29000!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать

Pin It on Pinterest

Открыть чат
1
Задать вопрос
Здравствуйте! 👋
У вас возникли вопросы?