Топ-100 Как эффективно настроить Яндекс Директ - Разработка сайтов на WordPress

Как эффективно настроить Яндекс Директ

Как эффективно настроить Яндекс Директ

Как вы уже поняли, от качества настройки рекламной площадки на Яндекс Директ зависит доход. Кто запустил, хотя бы один прибыльный проект с использованием данного вида рекламы, тот знает, что все это не так и просто. В данной статье я дам несколько советов, выполнив которые, по крайней мере, вы не потеряете свои деньги, рекламируя в Яндекс Директе.

Перед началом работы следует четко понимать, что это всего лишь рекламная площадка. За размещение объявлений на ней с Вас берут деньги. Каждый хочет зарабатывать больше и Яндекс тому не исключение. У рекламной сети Яндекса есть служба модерации и соответственно свои правила к показываемым объявлениям. Для начала рассмотрим, какие объявления Вы не сможете рекламировать в Яндексе.

Запрещенные к показу объявления

• Казино и прочие азартные игры, к ним же относятся лотереи и п.р.

• Пирамиды, к ним же относятся МЛМ и все, что связано

• Сайты связанные с отправкой СМС, к примеру, в играх, что бы получить какой ни будь кристалл пришлите смс. Продажи товаров или услуг это не касается. Если вы сомневаетесь, просто проверьте, есть ли страницы данного сайта в индексе, Яндекс обычно такие сайты банит.

• И естественно, сайты для взрослых Яндекс то же не рекламирует

• Если Ваше объявление не попадает ни под один из пунктов, пишите модераторам, с просьбой пояснения причины отклонения объявления.

Практические советы по настройке Яндекс Директ

• Необходимо научится смотреть глазами клиента. Для того, что бы составить рекламное объявление нужно поставить себя на место покупателя. Напишите объявление и представьте, что бы вы вводили в поисковую строку, для того, что бы найти данный товар. Что бы убедиться ищут данный товар или нет, воспользуйтесь сервисом Яндекса – подбор

• Необходимо определить целевую аудиторию продвигаемого товара. На данном этапе необходимо отсеять людей, которые, скорее всего не купят ваш товар. Приведу пример: вы продаете Видеокурс о приготовлении лучших блюд, следовательно, и искать его должны по ключевому слову рецепты кулинара, лучшие рецепты на видео, а не кухня. По конкурентному запросу кухня, Вы будите получать процентов 80 нецелевых посетителей, которые будут искать мебель для кухни. Поскольку эти запросы высоко конкурентные, следовательно, и клики будут дорогими. Все слова, не относящиеся к рекламируемому товару, необходимо добавить в минус слова.

• Если Вы продаете в конкретном регионе, необходимо отметить регионы показа. Пример: распространяется товар по всей России, следовательно, в Белоруссии или Украине его рекламировать нет смысла.

• Используйте ключевые слова в заголовках объявлений. Использование данного приема повышает CTR до 3-5%.

• Пишите яркие, цепляющие заголовки объявлений. Используйте слова: стабильно, реально, гарантированно и и.п.

• Используйте цифры в объявлениях. Пример: как заработать 1 000 000 привлечет больше внимания, чем как заработать миллион.

• Создайте атмосферу общения сразу в объявлении. К примеру, задавайте вопросы или делитесь личным опытом.

• Используйте слова магниты — слова, которые будут цеплять клиентов. Пример: реально, быстро, 100%. Полный список слов можно найти в книге Виктора Орлова.

• Не используйте в объявления стоимость товара

• В конце объявления используйте фразу, связанную со словом узнать. Пример: узнать как, узнать подробнее, узнать сейчас и т.п.

• Составляйте минимум десять объявлений на одну компанию, вплоть до одного ключевого слова на одно объявление.

• Отсекайте ненужный трафик минус словами: бесплатно, халява, порно, студент, пенсионер и т.д.

• Стоимость клика. Не охватывайте всю аудиторию ценой клика, устанавливайте на инфопродуктах 5 — 8 руб., на привлечении партнеров 10 — 20 руб.

• Анализируйте все объявления, следите за их эффективностью по показателю CTR. Попытайтесь понять, почему по одному объявлению кликают, по второму нет. Постоянно пытайтесь создавать объявления по шаблону объявлений с CTR от 1-2%.

Это были основные советы по настройке Яндекс Директа, когда вы начнете работать с применением этих советов, все остальное придет с опытом. Ваша задача их усвоить и применить на практике. Удачи и больших заработков.

VECHNOST
VECHNOST
Наша веб-студия — это то место, где рождаются оригинальные идеи, выдвигаются необычные предложения и находятся совершенно уникальные и, главное, действенные пути решения самых сложных задач! Комплексный подход к проектам: разработка сайтов, поддержка, эффективное продвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказ услуги

Pin It on Pinterest

Открыть чат
1
Задать вопрос
Здравствуйте! 👋
У вас возникли вопросы?