Топ-100 Как маркетплейсы генерируют прибыль? - Разработка сайтов на WordPress
Как маркетплейсы генерируют прибыль?

Без прибыли маркетплейсы не смогли бы развиться в более квалифицированный бизнес, создать филиалы на всех континентах и достичь совершенства в своих услугах.

Если вы когда-нибудь задумывались о создании собственного маркетлейса, вы, вероятно, задавались вопросом, как все эти гиганты рынка генерируют доход. Ответ очевиден – они используют правильные бизнес-модели рынка, которые согласуются с их миссией, видением и бизнес-планом. Развивающиеся компании могут выбрать тот, который будет идеально соответствовать их потребностям, чтобы начать свой путь к успеху. В качестве альтернативы они могут использовать сочетание нескольких моделей. Таким образом, у них может быть больше способов получения дохода.

Согласно исследованию рынка, существует три широко используемые бизнес-модели.

  • Рекламные объявления и избранные магазины
  • Подписки
  • Комиссионные

Модель рекламных объявлений и избранных магазинов

Онлайн-маркетплейсы могут использовать эту модель для увеличения дохода, используя специальную функцию – платные объявления и списки, которые будут выделяться в ленте аналогичных предложений. Как правило, такие маркетплейсы бесплатны, но если поставщик услуг или производитель хочет продвигать свои предложения и охватить более широкую аудиторию на маркетплейсе, они могут заплатить плату за показанный список товаров или рекламу.

Модель подписки

Используя эту модель, компании взимают с пользователей регулярные платежи за использование своих платформ. Кроме того, этот тип является прибыльным пожизненным инструментом для бизнеса во всех областях. Компаниям не нужно беспокоиться о том, где найти новых пользователей и одноразовые покупки, поскольку они могут получать ежемесячные или ежегодные периодические платежи, предоставляя несколько типов подписок.

Модель комиссии

Это позволяет маркетплейсу и поставщику товаров или услуги разделить доход за транзакцию, которая была совершена на их платформе. Это может быть фиксированная плата или процент. Например, если человек заказывает поездку в Uber, таксист получает 75%, в то время как компания удерживает 25% от сделки. Этот процент может варьироваться от страны к стране.

Удачи вам в ваших поисках!

Как маркетплейсы генерируют прибыль?

Как маркетплейсы генерируют прибыль?

Есть несколько “ключевых элементов”, которые вы должны иметь в своем бизнесе, если вы собираетесь зарабатывать деньги и иметь успех с ними в долгосрочной перспективе.

  • Вам нужно будет иметь “аудиторию голодных покупателей”, умоляющих иметь ваш продукт.
  • Вам нужно иметь “воронку продаж”, которая привлекает их к вашему предложению, вплоть до точки покупки.
  • Вам нужно иметь “автоматизированный способ” поддерживать контакт с вашим потенциальным клиентом и привлекать его к работе, чтобы он мог покупать.
  • Вам нужно “использовать свои продажи” с предложениями upsell, чтобы максимизировать свою прибыль
  • Вам нужно “использовать выгоды” от усилий других людей.
  • Вам нужно сосредоточиться на деятельности, которая принесет вам “постоянный доход”.

Все это является “критической” частью успешного бизнеса в интернете, который принесет вам тонны наличных денег и будет продолжать расти ваш доход каждый день.

Каков наилучший способ для запуска онлайн-рынка?

Существует продемонстрированная схема шагов, которые вы можете предпринять после того, как обеспечите свое процветание, когда начнете малый бизнес в интернете.

Начать бизнес в сфере маркетплейс – легко, но сделать его успешным нелегко.

Что нужно для того, чтобы сайт онлайн-маркетплейс начал работать?

Прежде всего вам нужны страсть и настойчивость. За этим последуют другие вещи.

То же самое касается любого стартапа.. marketplace или нет.

В случае с маркетплейсами первое, что вы должны сделать, это решить, как вы хотите структурировать его. Будет ли это закрытый маркетплейс или открытый, или гибрид.

Например

eBay централизует поддержку клиентов и платежи. Он децентрализует все остальное, включая рейтинги, обзоры, фотографии, цены, метаданные (для большинства, но не для всех товаров), выполнение, условия транзакций и коммуникацию. Это способствовало быстрому раннему росту, когда сообщество поглощало большую часть работы. Побочным продуктом было народное чувство и непоследовательный опыт покупки.

Uber централизует почти все, полная противоположность eBay. Например, водители почти рассматриваются как собственная рабочая сила Uber, вынужденная проходить собеседование и тестовый процесс. Платформа, а не водитель, определяет цены, плюс платформа централизует платежи, проверку водителя, местоположение транспортного средства, условия транзакций и поддержку клиентов.

Единственное, что децентрализовано-это рейтинги. Зачем они это сделали? Это премиальный сервис с высокими ожиданиями клиентов, поэтому он централизует все, чтобы иметь чистый и последовательный пользовательский опыт. Компромисс – это скорость расширения.

Airbnb – это гибридный подход и находится где-то между eBay и Uber. Они централизовали фотографии, платежи, верификацию пользователей, рейтинги и отзывы, общение, условия, поддержку клиентов и страхование – все, что похоже на бронирование гостиничного номера. Они децентрализовали ценообразование, описание, профиль и обмен ключами – все, что чувствует себя как дома. Он создал безопасность и удобство гостиничного номера, не теряя очарования отеля типа “постель и завтрак”.

Во-вторых, также подумайте о ликвидности. Поскольку это самый важный фактор на любом рынке, будь то оффлайн или онлайн.

В третьих, прежде чем запустить свой онлайн-маркетплейс для ваших клиентов, вы должны быть готовы к следующим вещам, таким как:

Доменное имя:

Доменное имя – это имя веб-сайта, которое ваши клиенты вводят в веб-браузере, чтобы попасть на ваш сайт. Вы должны выбрать запоминающееся название, относящееся к вашему бизнесу и в то же время отличающееся от ваших конкурентов.

Веб-Хостинг:

Выберите веб-хостинг, который позволяет клиентам получить доступ к более быстрому, безопасному и доступному веб-сайту в течение 24/7. Существует множество хостинговых услуг, предоставляемых технологическими компаниями. Но мы бы рекомендовали webhost1.

Настройка платежной системы:

Поскольку вы предоставляете услугу платформы маркетплейс, вы получаете небольшую комиссию за каждую транзакцию, происходящую на вашем сайте. Настройте свою платежную систему так, чтобы получать свою часть дохода как от клиентов, так и от поставщиков на платформе.

Google Analytics:

Google Analytics – это аналитический инструмент для просмотра посетителей веб-сайта и скорости общения на каждой странице. Вы бы узнали больше о своих посетителях и о том, к какому городу / стране они принадлежат. Кроме того, количество времени, которое они провели на вашем сайте, и страницы, которые они посетили больше всего.

Это помогает в создании маркетингового плана, ориентированного на потенциальных клиентов.

Создание бизнес-аккаунтов в социальных сетях:

Вконтакте, Facebook, Instagram и Twitter предоставляют бизнес-аккаунты, чтобы помочь в создании вашего бренда на своих платформах.

Поскольку на этих платформах работают крупные пользователи, Вы можете создавать и публиковать релятивный контент для пользователей и в то же время незаметно продвигать свой бренд.

VECHNOST
VECHNOST
Наша веб-студия — это то место, где рождаются оригинальные идеи, выдвигаются необычные предложения и находятся совершенно уникальные и, главное, действенные пути решения самых сложных задач! Комплексный подход к проектам: разработка сайтов, поддержка, эффективное продвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказ услуги

Pin It on Pinterest

Открыть чат
1
Задать вопрос
Здравствуйте! 👋
У вас возникли вопросы?