Топ-100 Как привлечь больше клиентов - Разработка сайтов на WordPress

Как привлечь больше клиентов

Как привлечь больше клиентов

Пандемия коронавируса сильно ударила по многим предприятиям.

Последствия пандемии до сих пор было довольно сложно спрогнозировать, от сотрудников до клиентов и внутренней рабочей практики, но одно стало совершенно ясно: цифровой маркетинг – ваш лучший союзник, который поможет вашему бизнесу преодолеть это.

Мы не говорим о маркетинге в смысле платных поисковых кампаний, построения ссылок, электронного маркетинга, социальных сетей, SEO или чего-то подобного.

Все эти области маркетинга очень выгодны. Но есть несколько более простых способов повысить конкурентоспособность своего веб-сайта – без ущерба для вашего кредитного рейтинга из-за чрезмерного увеличения бюджета.

Чего ждать? Можете ли вы действительно привлечь на свой сайт больше клиентов, не увеличивая бюджет? Вот что мы здесь для того, чтобы обсудить.

Присоединяйтесь к нам, поскольку мы рассмотрим некоторые из самых быстрых и простых, но при этом наиболее эффективных способов сделать ваш веб-сайт более привлекательным для рынка, чтобы он мог способствовать развитию вашего бизнеса.

1. Добавьте внутренние ссылки

Какими бы ни были страницы вашего веб-сайта – будь то отдельные страницы продуктов или существующий блог – если вы не включаете внутренние ссылки в контент, вы можете упустить хитрость.

Это потому, что поисковые системы очень любят ссылки. Они помогают поисковым системам понять цель и релевантность контента, а также проанализировать структуру и общее качество вашего веб-сайта.

В результате такие гиганты поиска, как Google, могут лучше установить иерархию вашего веб-сайта, что позволит вам дать вашим наиболее важным страницам более высокую ценность ссылок по сравнению с менее ценными альтернативами.

Другими словами, добавление внутренних ссылок на ваши веб-страницы повысит SEO вашего сайта, поможет вам поднять рейтинг и потенциально увеличить количество конверсий.

2. Обновите свой профиль GMB

Впечатления имеют большое значение. То же самое и с вашим сайтом.

Поставьте себя в сознание своей целевой аудитории. Спросите себя: если бы вы искали свой бизнес, что бы вы хотели им заняться?

По сути, способ привлечь больше клиентов сводится к доверию – чем более профессиональным и надежным вы окажетесь, тем больше вероятность, что кто-то перейдет на ваш сайт из результатов поиска. Именно здесь становится жизненно важным профиль вашей компании в Google Мой бизнес (GMB).

Google принимает прямые сигналы ранжирования вашего сайта из вашего профиля GMB, особенно для местных предприятий. Поэтому вам нужно убедиться, что вы заявили на него права, присвоили ему бренд и оптимизировали его.
Убедитесь, что ваши отзывы положительные, подробные и актуальные (и найдите время, чтобы ответить на все отзывы, хорошие или плохие!)
Убедитесь, что ваши контактные данные ясны и актуальны, а фотографии, которыми вы поделились, являются фирменными и хорошего качества.
Используйте учетную запись GMB вашей компании, чтобы добавить описание компании в свой профиль – это должно отражать то, чем занимается ваша компания, и включать призыв к действию для клиентов (это отличное место для использования целевых ключевых слов)
Вы должны вызывать доверие и надежность, и это начинается с первого профиля, который они видят, когда решают ввести ваш бизнес в Google.

3. Учитывайте цвет

Психология может сыграть большую роль в вероятности того, совершит ли кто-то конверсию на вашем сайте.

Исследователи обнаружили, что использование красного цвета значительно повлияло на вероятность того, что кто-то совершит покупку.

Так почему бы не использовать это в своих интересах?

Будь то кнопка «свяжитесь с нами», кнопка «купить сейчас» или кнопка «добавить в корзину», просто изменив цвет кнопок с призывом к действию, вы сможете заметить большую разницу в общем количестве конверсий. Изучите психологию цвета в маркетинге, чтобы узнать больше.

4. Добавить всплывающее окно

Хотя многие люди могут думать о всплывающих окнах как о невероятно раздражающем, на самом деле они могут быть полезным инструментом, когда дело доходит до привлечения клиентов. При правильном использовании всплывающие окна могут повысить коэффициент конверсии примерно на 9,38%.

Эти всплывающие окна можно быстро и легко создавать, они также могут быть разных форматов – от предложений до бесплатных материалов и вариантов подписки на рассылку новостей. Если вы предлагаете что-то своевременное и интересное, например код скидки, всплывающее окно может быть долгожданным опытом.

Кроме того, большинство всплывающих инструментов позволяют вам контролировать, как долго они будут отображаться на странице. Вообще говоря, все, что превышает 30 секунд, как правило, раздражает и вызывает больше жалоб со стороны потребителей.

Вы должны быть осторожны, чтобы не создавать то, что Google считает “навязчивыми межстраничными объявлениями”. Это означает, что всплывающее окно должно быть легко закрыто, не должно полностью скрывать содержимое главной страницы и определенно не должно использовать язык, вызывающий чувство вины, чтобы соблазнить щелчок.

Кроме того, рассмотрите возможность установки файла cookie для ваших основных веб-страниц, чтобы всплывающее окно отображалось только один раз для каждого пользователя. Это еще больше предотвратит раздражение и поможет вашему всплывающему окну повысить вовлеченность вашего сайта.

5. A/B-проверка заголовков

Заголовки и подзаголовки, которые вы используете в своем контенте, могут иметь большое значение как для количества клиентов, которых вы привлекаете, так и для конверсий, которые вы зарабатываете в результате.

Более 80% пользователей читают текст заголовка, но только 20% продолжают читать остальной контент. Поэтому вам нужно убедиться, что ваши заголовки максимально интересны и актуальны для страницы – в противном случае ваши клиенты могут быстро потерять интерес.

Чтобы эффективно провести A / B-тестирование заголовков, попробуйте поэкспериментировать с длиной, тоном, статистикой и числами, которые вы используете, а затем используйте свои результаты для улучшения существующей и будущей копии веб-сайта. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш контент будет оптимизирован для привлечения большего числа клиентов.

Последнее

Сказать о том, чтобы выделиться в Интернете намного проще, чем сделать, но, используя маркетинговые исследования в своих интересах, вы можете гарантировать, что ваш веб-сайт оптимизирован и увлекателен.

От цвета кнопок CTA до качества, структуры и формата вашего письменного контента – есть несколько быстрых и простых способов превратить ваш сайт из простого в мощный.

Хотя эти изменения в принципе могут показаться простыми, на самом деле они могут иметь большое значение – и не только для количества пользователей, посещающих ваш сайт, но и для общего количества переходов с него.

VECHNOST
VECHNOST
Наша веб-студия — это то место, где рождаются оригинальные идеи, выдвигаются необычные предложения и находятся совершенно уникальные и, главное, действенные пути решения самых сложных задач! Комплексный подход к проектам: разработка сайтов, поддержка, эффективное продвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказ услуги

Pin It on Pinterest

Открыть чат
1
Задать вопрос
Здравствуйте! 👋
У вас возникли вопросы?