Выход на онлайн-рынок сложнее, чем когда-либо. Однако всегда есть способ выделиться из толпы. Если вы только создаете свой маркетплейс и хотите знать, как продвигать маркетплейс до его официального запуска, эта статья в блоге для вас.
В нашей статье вы найдете проверенные подходы, которые помогли всемирно известным маркетплейс привлечь клиентов еще до того, как они официально запустили свои платформы. Давайте рассмотрим каждый из этих подходов, чтобы узнать, как их можно использовать.
Маркетинг в социальных сетях или SMM – это мощный инструмент, который вы можете использовать для продвижения своего бизнеса, а также для того, чтобы больше узнать о своей целевой аудитории. Есть три основных способа использования социальных сетей, чтобы принести пользу вашему бизнесу до его запуска.
Первый способ использовать SMM для своего бизнеса – это общаться с целевой аудиторией. Присоединяясь к сообществам, в которых тусуется ваша целевая аудитория, вы можете узнать об их болевых точках, интересах и желаниях. Более того, изучая своих потенциальных клиентов в социальных сетях, вы можете собирать информацию, которая поможет вам лучше общаться с ними через контент вашего веб-сайта и рекламу.
Разумно записать слова, которые члены сообщества используют при обсуждении своих потребностей и желаний. Позже вы можете использовать эту информацию, чтобы точно решить их болевые точки.
Вы также можете общаться со своей целевой аудиторией, и как только вы познакомитесь с ними, вы можете начать говорить о своем магазине электронной коммерции или торговой площадке. Это поможет вам сделать первые шаги в продвижении своей торговой площадки. Более того, вы сможете понять, нравится ли людям идея вашего бизнеса.
Еще один способ продвинуть свой бизнес до его запуска – создать страницы в социальных сетях, чтобы повысить узнаваемость бренда. Появление в лентах новостей людей поможет вам привлечь внимание и подогреть интерес. Вы можете опубликовать краткие описания функций вашего будущего интернет магазина или маркетплейс и проанализировать реакцию вашей целевой аудитории. Это может помочь вам определить предпочтения ваших потенциальных клиентов.
Если вы запускаете маркетплейс с несколькими поставщиками, вы можете использовать свои страницы в социальных сетях, чтобы связаться с потенциальными поставщиками. Например, вы можете связаться с поставщиками через LinkedIn и предложить им присоединиться к вашему маркетплейс.
Если вы не знаете, где найти своих первых пользователей, посмотрите вокруг и подумайте, сможете ли вы привлечь клиентов с других платформ, вне зависимости от того, в сети они или офлайн. Пример Airbnb, основатели которого связались со своими первыми потенциальными пользователями через Craigslist, показывает, что это может быть работающей стратегией.
Вы также можете продвигать свой интернет-магазин или маркетплейс на офлайн-встречах, как это сделал Tinder. В самом начале существования Tinder соучредитель Уитни Вулф организовывал встречи со студентами местных колледжей и представлял им приложение. Она также попросила каждого посетителя, приходившего на встречи, зарегистрироваться, и именно так у Tinder появились первые 15 000 пользователей.
Целевая страница – это отдельная страница, цель которой – превратить посетителей в будущих покупателей и поставщиков. Сбор электронных писем потенциальных пользователей – это основное действие, которое вы должны выполнять на целевой странице-тизере. Когда у вас есть список потенциальных пользователей, вы можете создать эффективную маркетинговую кампанию по электронной почте и эффективно продвигать свой бизнес в Интернете.
Чтобы побудить посетителей целевой страницы оставить свои адреса электронной почты, вы должны предложить им что-то взамен. Как правило, открывающиеся интернет магазины и маркетплейс предлагают стимулы.
Целевая страница также может помочь вам лучше понять свою целевую аудиторию. Используя Google Analytics для анализа трафика на целевой странице, вы можете получить информацию о своих посетителях, чтобы узнать информацию о них. Вы можете узнать, какие устройства они используют, как часто они посещают ваш сайт и как долго остаются на нем. Если вы укажете политику в отношении файлов cookie на своей целевой странице, вы также сможете отслеживать такие показатели, как возраст, пол и географическое положение посетителей. Располагая этой информацией, вы можете обнаружить еще один слой потенциальных клиентов, о котором раньше не задумывались.
После того, как вы составили список адресов электронной почты потенциальных клиентов, вы можете в полной мере использовать электронный маркетинг.
Имея список адресов электронной почты ваших потенциальных пользователей, вы сможете установить и поддерживать эффективную связь со своими пользователями до и после запуска вашего маркетплейс. Однако при общении по электронной почте следует быть очень осторожным. Не следует слишком часто отправлять электронные письма. В противном случае ваши клиенты могут посчитать вас навязчивым.
Видео – это быстрый и эффективный способ передачи информации, обеспечивающий большее взаимодействие по сравнению со статьями или другим контентом. Более того, 54 процента потребителей, заявили, что хотели бы получать больше видеоконтента от брендов, у которых они покупают.
Возможно, вы захотите воспользоваться растущим спросом на видеоконтент и рекламировать свой маркетплейс с помощью видео. Его тематика может варьироваться от основных функций вашего маркетплейс до вопросов, которые могут возникнуть при использовании вашего маркетплейс.
Какую бы тему вы ни обсуждали в своем видео, это выигрышный контент, который вы можете продвигать где угодно: на целевой странице, в социальных сетях или в электронных письмах.
Не стоит недооценивать преимущества продвижения своего маркетплейс до его официального запуска. Воспользуйтесь преимуществами предпусковой маркетинговой кампании и получите достаточно потенциальных клиентов, чтобы начать свой бизнес.