+7 (978) 09 16 718
[email protected]Трудно поверить, но Новый год, 2020 (почти) не за горами. Если вы думаете, что еще рано с этим разбираться, помните: есть люди, которые начинают делать новогодние и рождественские покупки еще в октябре. Да, некоторые люди действительно такие.
Новый год и Рождество в этом году определенно будет другим, чем мы привыкли. Поэтому Новый год и Рождество во времена Covid-19 (коронавирус) требует другого подхода. Но после небольшой подготовки вы можете подготовить свой интернет-магазин к новогодним праздникам и максимально использовать ситуацию.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным онлайн-продавцом или это ваши первые новогодние праздники с вашим собственным интернет-магазином, у нас есть для вас правильные советы.
Картинки – лучший способ привлечь внимание посетителей. Даже если у вас уже есть отличные фотографии, вы можете подумать, не хотите ли вы снова сделать их с праздничным реквизитом и рождественским фоном. Например, если большинство ваших фотографий было сделано летом на улице, вы можете заменить их фотографиями с зимним фоном.
Вы также можете поменять реквизит, настроить фотофильтры или попробовать что-то совершенно другое с плоским дизайном. С помощью этой техники объекты сортируются на одном уровне, а затем фотографируются сверху – идеально для продвижения ваших товаров в Instagram.
С сосновой веткой, красным бантом и теплым освещением каждое изделие выглядит еще более рождественским.
Как владелец магазина, вы знаете свою продукцию лучше, чем кто-либо. Поэтому вы – идеальный советчик для ваших посетителей, ищущих подарки перед Рождеством!
Возьмите своих потенциальных клиентов за руку и направьте их – как хороший продавец в магазине – к оптимальному продукту в соответствии с их пожеланиями. Разделите свои продукты на категории, например Б. «Подарки до 1000 руб.», «Подарки детям», «Сувениры» и так далее.
Как насчет подробного совета по покупке? Тот, который помогает вашим клиентам сравнивать продукты и находить тот, который им больше всего подходит. Вы можете прочитать, как это сделать, в нашей статье Как вы помогаете клиентам быстро найти нужный продукт.
В магазине розничной торговли на Рождество можно повесить гирлянды, еловые ветки и другие праздничные украшения. Это очень похоже на ваш сайт. Вот несколько идей новогоднего дизайна:
В наличии собственного веб-сайта замечательно то, что вы можете внести все эти изменения самостоятельно и вернуть их после новогодних праздников.
Никто не хочет беспокоиться о мелком шрифте на Рождество. Но если у вас есть собственный интернет-магазин, особенно важно, чтобы каждое «i» в ваших юридических текстах было написано как лед на торте.
Также рекомендуется ответить на самые важные вопросы о возврате, сроках доставки и стоимости на понятной и понятной странице часто задаваемых вопросов. Это делает ваш сайт заслуживающим доверия и позволяет избежать возврата.
Даже перед Рождеством проводится множество дисконтных кампаний: Черная пятница, Киберпонедельник … лишь немногие потребители могут понять эти соблазны.
Для вас, однако, это не означает, что вы обязательно должны принять участие в этих крупных битвах цен и нанести ущерб своему выигрышу. Но иногда небольшая скидка может стать хорошим стимулом для ваших клиентов и заставить их почувствовать, что у них хороший бизнес.
Чтобы превратить разовых покупателей в постоянных, неплохо было бы отправить им по электронной почте код скидки. Или печатает такой код, как “СПАСИБО” и положите в свой пакет. Таким образом вы получаете не только довольных клиентов, но и представителей бренда.
Покупатели, которые делают рождественские покупки в Интернете, имеют большой выбор, но обычно мало времени.
Вот почему предлагать бесплатную доставку в вашем магазине – отличная идея. Бесплатная доставка помогает сократить количество брошенных покупок, даже если изначально это вам чего-то стоит. Однако отсутствие затрат на доставку может стать решающим фактором на высококонкурентном рынке, особенно в период Рождества.
Причина этого: с бесплатной доставкой многие из нас не могут устоять. Некоторые клиенты даже покупают больше, чтобы уложиться в минимальную сумму заказа для бесплатной доставки!
Воспользуйтесь этим, установив определенную минимальную стоимость заказа для бесплатной доставки.
И помните: если большинство ваших клиентов живут рядом с вами, вы можете предложить свой товар бесплатно.
Ваш собственный веб-сайт – лучшее место для демонстрации ваших продуктов, но не забывайте, что его нужно рекламировать. Хорошая маркетинговая идея для этого – блогеры, занимающиеся подарочными путеводителями. Собрав вместе пару убедительных описаний продуктов, вы можете отправить их возможным партнерам по сотрудничеству.
Хорошая подготовка всегда окупается при подаче идей. Потому что многие блогеры и влиятельные лица получают много запросов, особенно в преддверии Рождества. Чем больше вы сможете подстроиться под влиятельного человека и показать ему, что ваш продукт ему идеально подходит, тем больше у него шансов его продвигать.
Ваша презентация должна быть личной и подчеркивать особенность вашего продукта. Здесь также окупаются профессиональные фото товаров.
И даже если у вашего блогера не получится к рождественскому сезону, хорошие отношения с влиятельным миром в какой-то момент окупятся.
Рождественский сезон может быть стрессовым как для покупателей, так и для владельцев магазинов. Но если вы приложите немного усилий сейчас, Рождество станет праздником не только для всей семьи, но и для вашего магазина.