Одна из распространенных дорогостоящих ошибок владельцев маркетплейс — выстраивать долгий и сложный путь клиентов на своей платформе.
Чем проще, тем лучше.
Я могу посоветовать максимально упростить для ваших пользователей регистрацию и размещение своих предложений.
Предприниматели, с которыми мы говорим, часто задают вопрос: следует ли нам в первую очередь ориентироваться на поставщиков или клиентов?
Если бы мы были в идеальном мире, я бы сказал, что нужно делать оба! Но мы живем не в идеальном мире, у вас просто 24 часа в сутки, и у вас, вероятно, есть миллионы других дел, чтобы вести свой бизнес.
Поэтому я предлагаю вам начать с поиска лучших поставщиков. И когда я говорю «лучше всего», я имею в виду поговорить с поставщиками, у которых будет лучшее предложение, но при этом лучшее понимание вашего бизнеса и проявление реальной мотивации для реализации вашей концепции.
Ваши первые поставщики будут вашими послами, убедитесь, что они ценны и действительно связаны с вами.
Но вам придется убедить их идти за вами. И самый простой способ сделать это — максимально упростить их размещение на вашей платформе. Помните, что все они уже используются другими платформами и, вероятно, конкурентами. Предложите им лучшую адаптацию, ту, которая фактически не повлияет на то, как они уже работают
В большинстве случаев хороший способ сделать это — предложить создать их профили и разместить их бесплатно.
Помните стратегию Airbnb, когда они только начинают: они предложат бесплатно отправить к вам фотографа. Они создавали для вас список, и вам просто нужно было ждать, пока появятся ваши первые гости. Это просто и не трудоемко.