Топ-100 Как шаг за шагом расширять сообщество пользователей маркетплейс - Разработка сайтов на WordPress

Как шаг за шагом расширять сообщество пользователей маркетплейс

Одна из распространенных дорогостоящих ошибок владельцев маркетплейс – выстраивать долгий и сложный путь клиентов на своей платформе.

Чем проще, тем лучше.

Я могу посоветовать максимально упростить для ваших пользователей регистрацию и размещение своих предложений.

Предприниматели, с которыми мы говорим, часто задают вопрос: следует ли нам в первую очередь ориентироваться на поставщиков или клиентов?

Если бы мы были в идеальном мире, я бы сказал, что нужно делать оба! Но мы живем не в идеальном мире, у вас просто 24 часа в сутки, и у вас, вероятно, есть миллионы других дел, чтобы вести свой бизнес.

Поэтому я предлагаю вам начать с поиска лучших поставщиков. И когда я говорю «лучше всего», я имею в виду поговорить с поставщиками, у которых будет лучшее предложение, но при этом лучшее понимание вашего бизнеса и проявление реальной мотивации для реализации вашей концепции.

Ваши первые поставщики будут вашими послами, убедитесь, что они ценны и действительно связаны с вами.

Но вам придется убедить их идти за вами. И самый простой способ сделать это – максимально упростить их размещение на вашей платформе. Помните, что все они уже используются другими платформами и, вероятно, конкурентами. Предложите им лучшую адаптацию, ту, которая фактически не повлияет на то, как они уже работают

В большинстве случаев хороший способ сделать это – предложить создать их профили и разместить их бесплатно.

Помните стратегию Airbnb, когда они только начинают: они предложат бесплатно отправить к вам фотографа. Они создавали для вас список, и вам просто нужно было ждать, пока появятся ваши первые гости. Это просто и не трудоемко.

Как вы можете применить это на своем онлайн-рынке:

  • легкая форма регистрации!
  • Форма создания лайт-листинга. Не создавайте слишком много категорий и вариантов для своих списков! Если в первые дни у вас не будет миллионов предложений, будьте проще.
  • Если можете, предложите бесплатно импортировать предложения ваших поставщиков и создавать предложения вручную! Это будет стоить вам времени, но будет очень ценно для ваших поставщиков.
  • Сосредоточьтесь на сборе отзывов, а не на деньгах. В большинстве случаев владельцы торговых площадок сосредоточены только на сборе комиссии! Но быстро они понимают, что это большие усилия за небольшие деньги. Почему бы не предложить своим поставщикам сначала продавать бесплатно? Это, безусловно, лучший способ выяснить, чего на самом деле хотят ваши пользователи, каковы их болевые точки и какую бизнес-модель вам следует выбрать. И поверьте мне, комиссионные – не единственный ответ, может быть множество других моделей, на которых вы могли бы добиться успеха.
VECHNOST
VECHNOST
Наша веб-студия — это то место, где рождаются оригинальные идеи, выдвигаются необычные предложения и находятся совершенно уникальные и, главное, действенные пути решения самых сложных задач! Комплексный подход к проектам: разработка сайтов, поддержка, эффективное продвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказ услуги

Pin It on Pinterest

Открыть чат
1
Задать вопрос
Здравствуйте! 👋
У вас возникли вопросы?