Топ-100 Как создать онлайн-маркетплейс - Разработка сайтов на WordPress

Как создать онлайн-маркетплейс

Хотите узнать, как создать маркетплейс?

Вот как создать хорошо спроектированную и конвертирующую торговую площадку, которая понравится вашим пользователям!

Информации очень много, поэтому мы собрали все, что вам нужно знать, для создания маркетплейс.

К концу этого вы будете готовы создать свою собственную торговую онлайн-площадку – опыт проектирования не требуется!

Как построить маркетплейс?

Платформы маркетплейс привлекают много внимания, и многие предпринимают шаги для их создания. Почему?

Маркетплейс – отличная бизнес-модель, потому что они легко масштабируются и могут быть очень прибыльными. Некоторые из крупнейших предприятий в мире являются торговыми площадками – достаточно взглянуть на статистику торговых площадок Amazon.

Чтобы создать свой маркетплейс, вам сначала нужно создать веб-сайт. Об этом мы поговорим дальше.

Как создать сайт маркетплейс с нуля?

Как и другие веб-сайты, можно создать маркетплейс с нуля. Настоящий вопрос в том, в чем смысл?

Создание платформы веб-сайта с нуля обходится дороже и занимает гораздо больше времени, чем использование готового сайта маркетплейс. Кроме того, обновление не является гибким, поскольку может потребоваться пользовательское кодирование или контракт с разработчиками для внесения изменений позже.

Сколько стоит создание маркетплейс?

Если вы действительно хотите создать свой маркетплейс с нуля, в нашей студии, стоимость такого сайта 120 000 рублей. Если вы выберете на базе готового сайта, стоимость готового маркетплейс – 49 000 рублей

Хороший вопрос не в том, сколько это стоит заранее, а «сколько стоит масштабирование рынка?

По мере расширения вашего рынка ваш сайт должен иметь возможность справляться с увеличением трафика, увеличением количества транзакций и другими проблемами роста.

Ваш сайт неизбежно будет развиваться с годами, поэтому наличие гибкого, экономичного и надежного способа сделать это жизненно важно для развития вашего рынка.

купить готовый маркетплейс

Как вы проектируете онлайн-торговую площадку?

Чтобы решить, как вы должны создать свой рынок, обратитесь за вдохновением к другим лидерам рынка. Используя их в качестве примеров, вы можете извлечь из каждой из них свои любимые конструктивные особенности, чтобы создать свой оптимальный рынок.

Давайте внимательнее посмотрим на ведущие мировые рынки Etsy, Amazon и eBay.

Etsy

Дизайн Etsy, созданный креативщиками, более причудлив и искусен, чем у других торговых площадок в Интернете. Их выбор художественного дизайна совпадает с их продуктами и услугами ручной работы.

Например, круглые пузыри продукта и светло-зеленый акцентный цвет кажутся более мягкими и приятными, чем квадраты или яркие цвета. Здесь комфортно, как дома – именно для этого и предназначена продукция Etsy.

Продолжая прокрутку, вы можете заметить границы, похожие на рваную бумагу. Это еще один разумный выбор дизайна, потому что он подходит для творческих продавцов ручной работы, которыми известна Etsy.

Такие простые варианты дизайна имеют большое значение! Теперь давайте посмотрим на Amazon.

Amazon

Как король онлайн-покупок, Amazon, несомненно, сделал несколько разумных дизайнерских решений, которые вы можете имитировать на своем рынке.

Во-первых, вы замечаете, как Amazon ставит своевременные продукты на первое место?

Кроме того, Amazon продвигал такие сезонные товары, как сандалии и товары для активного отдыха, поскольку сейчас лето, и популярность таких запросов растет.

С такой категорией, как «Самые любимые летние стили» в верхней части страницы, Amazon предполагает, что посетители могут искать прямо сейчас. Это также помогает домашней странице Amazon выглядеть более привлекательной и динамичной, поскольку она постоянно меняется.

Вывод из дизайна Amazon заключается в том, что вам следует продолжать обновлять свою домашнюю страницу. Это может свести к минимуму количество кликов, которые необходимо выполнить посетителям, за счет размещения в первую очередь наиболее актуальных и своевременных продуктов, а об этом позже.

eBay

Следуя примеру Amazon, eBay отображает на своей домашней странице сезонные подходящие темы. Разница в том, что eBay выбрал динамический баннер, который меняется каждые несколько секунд.

eBay сделал этот разумный выбор дизайна, поэтому они могут использовать изображения большего размера, но при этом отображать несколько рекламных акций. Это отличается от Amazon и Etsy, которые использовали изображения меньшего размера и больше плиток.

С того момента, как кто-то попадает на одну из этих трех домашних страниц, появляются четкие пути – и, надеюсь, прямо к тому, что они ищут.

Короче говоря, создайте веб-сайт, на котором будет легко ориентироваться и который поможет посетителям увидеть, куда они могут перейти.

Какие функции нужны вашей торговой площадке?
Выбранные вами функции сделают или разрушат ваш рынок. В процессе проектирования вы должны выбирать функции, которые принесут пользу вашим поставщикам, покупателям и вам.

Лучшие функции оптимизируют взаимодействие с пользователем, упрощая продажу, совершение покупок и управление покупками. Для начала поговорим о необходимых вам страницах веб-сайта.

По крайней мере, ваш сайт должен иметь удобную навигацию, включая:

  • Домашняя страница – для направления трафика и продвижения вашего предложения
  • Страница “О компании” – чтобы объяснить, что отличает вашу торговую площадку от других.
  • Страница контактов – чтобы люди могли легко связаться с вами и укрепить доверие на рынке

Встроенные функции, необходимые Вашему Маркетплейс

На этих страницах веб-сайта вам, скорее всего, понадобятся эти три функции. Есть много других функций, которые следует учитывать, но для начала необходимо иметь:

  • Объявления – для описания продуктов или услуг, предлагаемых на вашем рынке. Страницы со списком будут включать краткую информацию о поставщике, описание продукта/услуги, цену, отзывы и детали покупки.
  • Учетные записи пользователей – для входа в систему клиентов и поставщиков. Этот портал позволяет им создавать свои собственные профили, управлять заказами, узнавать больше о покупательских привычках посетителей и многое другое.
  • Способ(ы) оплаты – это позволяет посетителям веб-сайта совершать транзакции непосредственно на вашем рынке.
  • Объявления – для описания продуктов или услуг, предлагаемых на вашем рынке. Страницы со списком будут включать краткую информацию о поставщике, описание продукта/услуги, цену, отзывы и детали покупки.
  • Учетные записи пользователей – для входа в систему клиентов и поставщиков. Этот портал позволяет им создавать свои собственные профили, управлять заказами, узнавать больше о покупательских привычках посетителей и многое другое.
  • Способ оплаты – это позволяет посетителям веб-сайта совершать транзакции непосредственно на вашем рынке.

Держите свой брендинг последовательным

Ключевой принцип дизайна – сохранять единообразие вашего бренда повсюду. Ваш маркетплейс должен быть сплоченной на всем вашем веб-сайте, от домашней страницы до страницы подтверждения покупки. Веб-сайт также должен соответствовать внешнему дизайну, например, в ваших социальных сетях и маркетинговых материалах. Это означает использование только избранных шрифтов, цветов и типов графики или изображений. Может помочь создание и соблюдение руководства по бренду.

Психология цвета

Цвета – отличный способ быстро привлечь внимание и укрепить бренд. Определенные цвета вызывают у людей определенные чувства, как это описано в психологии цвета. Например, желтый цвет передает оптимизм, а красный – срочность. Люди оценивают ваш сайт в течение 90 секунд после просмотра, и 62-90% этого решения основывается только на цвете, поэтому создавайте цвета, которые отражают ваш рыночный бренд. Подумайте, как мы хотим, чтобы посетители чувствовали себя?

Сила пробелов очевидна в дизайне, просто посмотрите на Google. Если оставить на вашем веб-сайте место или пустое пространство (которое может иметь цветную форму), посетители смогут «дышать». Большое количество пробелов может даже улучшить понимание на 20%.

Четкие призывы к действию

Вы когда-нибудь были на веб-сайте и задавались вопросом, куда мне пойти? Создайте свой сайт так, чтобы он содержал четкие призывы к действию, которые будут направлять ваших пользователей на каждом этапе. Однако отображайте только один или два за раз, чтобы не запутать их. Это также помогает обеспечить индикатор выполнения, например, во время процесса оформления заказа, чтобы люди понимали, на каком этапе они находятся.

Показывать характеристики или обзоры

Хотя отзывы клиентов могут быть не самым приятным занятием с точки зрения дизайна, они помогают значительно увеличить конверсию. Более 92% покупателей B2B заявили, что они, скорее всего, купят продукт или услугу, если они прочитают надежный отзыв о нем. Создавайте обзоры в своих списках с самого начала и наращивайте их по мере роста.

Быстрые способы повысить конверсию на рынке

Вот несколько дополнительных, быстрых советов по дизайну, которые, как известно, помогают увеличить конверсию при разработке онлайн-магазина.

  • Убедитесь, что ваш веб-сайт marketplace удобен для мобильных устройств
  • Используйте как можно меньше страниц; меньше значит больше, когда дело доходит до дизайна
  • Захватывайте электронные письма, чтобы вы могли следить за маркетинговыми усилиями
  • Отображать ссылки “Поделиться”, которые легко позволяют людям распространять информацию
  • Предоставьте качественные описания продуктов и ценный контент
  • Убедитесь, что все на вашем сайте написано правильно
  • Обеспечьте надежную политику возврата, которая успокоит покупателей

Ravechnost предоставляет готовые к использованию маркетплейс, которые воплощают все эти принципы на практике. Умело разработанная тема поможет увеличить конверсии и обеспечит качественный дизайн, который произведет впечатление на ваших клиентов на рынке.

Теперь вы знаете, как создать онлайн-маркетплейс.

Все сводится к созданию рынка, который был бы одновременно выгодным и красивым. Если функции вашего веб-сайта предоставляют решения для клиентов, а ваш выбор дизайна привлекателен для глаз, вы на пути к победе на своем рынке.

VECHNOST
VECHNOST
Наша веб-студия — это то место, где рождаются оригинальные идеи, выдвигаются необычные предложения и находятся совершенно уникальные и, главное, действенные пути решения самых сложных задач! Комплексный подход к проектам: разработка сайтов, поддержка, эффективное продвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказ услуги

Pin It on Pinterest

Открыть чат
1
Задать вопрос
Здравствуйте! 👋
У вас возникли вопросы?