+7 (978) 09 16 718
[email protected]Довольно часто, наши клиенты недооценивают страницу «О нас» / «О компании». Нескольких коротких предложений, описывающих основной бизнес компании – недостаточно!
Страница «О нас» ориентирована на новых пользователей. Там они «узнают» вас и ваш бизнес и решат, хотят ли они оставаться на вашем сайте и можете ли вы им помочь.
Чем лучше вы описываете себя и чем именно вы можете «помочь», тем больше у вас шансов удержать посетителя на вашем сайте и стать друзьями, чтобы вы могли работать вместе.
Итак, прежде чем сесть писать текст для страницы «О нас», то есть о вас, вы должны ответить на несколько вопросов:
И один совет от меня – не поручайте эту задачу секретарю или стажеру, потому что никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы сами.
Не расстраивайтесь, но … страница «О нас» не для вас, она для посетителей вашего сайта и для преимуществ, которые вы им предлагаете.
Посетители, которые зашли на ваш сайт, конечно, хотят больше узнать о вас, но для них важнее понять, как вы можете помочь им решить конкретную проблему и что вы можете с ними сделать.
Это первое, что нужно учитывать при подготовке контента для нашей страницы «О нас».
На самом деле «О нас» – это целевая страница продаж. Здесь вы можете выделиться среди конкурентов.
Произведите сильное впечатление на любопытных посетителей. Расскажите им, как сделать их жизнь проще и лучше.
Если кто-то хочет быстро понять ваш бизнес, единственной ссылкой, которую вы отправите, будет страница «О нас».
Как только вы поняли, что пользователи не так рады вам, как тому, что вы можете быть им полезны, и как только вы четко определили свою целевую аудиторию, пришло время рассказать вашим посетителям, почему они должны остаться и походить по вашему сайту.
Вот несколько вопросов, на которые вы можете ответить на странице «О нас»:
Здесь место для “социального доказательства” или отзывов клиентов, логотипы брендов, с которыми вы работаете.
Если вы только начинаете свой бизнес, просто скажите об этом, будьте честны.
Великие истории вдохновляют. Они придают смысл и содержание товару или услуге.
У каждого бизнеса есть повествовательная история. Если у вас всё не так увлекательно, не волнуйтесь, вам нужно тренироваться интересно писать или просто нанять хорошего копирайтера.
Будьте содержательны в своем повествовании, но не слишком, добавьте эмоции и не забудьте вставить несколько великолепных изображений.
Несколько вопросов, с которых следует начать:
Очень часто на страницах «О нас» нет «призыва к действию».
Поощряйте ваших посетителей к действию.
Страница «О нас» должна содержать ценную информацию для посетителя, которая привлекает внимание и знакомит посетителя с вашим бизнесом и его преимуществами, чтобы сделать его потенциальным клиентом!
Расскажите свою историю самым увлекательным образом!