Какие преимущества предлагает маркетплейс продавцам, покупателям и администраторам
Будущее бизнеса электронной коммерции – это торговые площадки нескольких поставщиков или маркетплейсы. Такие, как Алиэкспресс, Ozon, Amazon и др. Они изменили способ ведения бизнеса электронной коммерции. По сравнению с одиночными магазинами, мультивендорная торговая площадка помогает удерживать до 89% покупателей.
Amazon лидирует в гонке мультивендорных маркетплейсов с выручкой 232,9 млрд $ в 2018 году.
В этом посте мы расскажем о том, какие преимущества имеют продавцы, покупатели и администраторы на торговой площадке для нескольких поставщиков (маркетплейс):
Продавцы
- Многие мелкие поставщики не имеют возможности из-за недостатка бюджета создать свой онлайн-рынок, поэтому у них есть возможность присоединиться к огромным онлайн сетям и иметь возможность для удобной работы.
- Маркетплейс продвигает продукты поставщика , поэтому поставщику не нужно беспокоиться о маркетинге продуктов
- Маркетплейс позволяет продавать товары за рубежом, что дает возможность международной торговли для поставщиков
- Продавцы могут легко отслеживать отчеты о продажах и производительности продуктов
- Продавцы не нуждаются в каких-либо выставочных залах или магазинах, они могут продавать свою продукцию даже со склада
Покупатели
- Рынок маркетплейс предлагает широкий спектр преимуществ для покупателей, так как у них будет широкий спектр вариантов, чтобы выбрать только с одного сайта и по самой скромной цене
- Сравнение продуктов становится проще, так как им не нужно посещать различные сайты для одного и того же продукта
- Покупатели могут получить честную оценку продуктов и прочитать отзывы, которые сделают их решение о покупке легче.
- Клиенты устанавливают торговое партнерство с поставщиками, заключая абсолютные сделки
- Мультивендорные рынки также предоставляют возможность клиенту вернуть продукт, если он не удовлетворен сделкой.
Администратор
- Платформа маркетплейс позволяет администратору получать прибыль, установив комиссию с товаров, продаваемых поставщиками.
- Существует большая прозрачность для владельца бизнеса во всех этапах покупки.
- Вариантов дохода больше для администратора на рынке поставщиков.
- Администратору не нужно беспокоиться о деталях инвентаризации торговой площадки
- Рынок мультивендоров позволяет администратору ориентироваться на более широкую аудиторию.
Для достижения успеха в конкурентной отрасли роль программного обеспечения для электронной коммерции с несколькими поставщиками огромна. Поскольку рынок маркетплейс нуждается в большом количестве функциональных возможностей, следовательно, важно выбрать платформу электронной коммерции, предлагающую широкий спектр функций.
Наша веб-студия “Vechnost” является одним из разработчиков, предоставляющих услуги по созданию сложных проектов, таких как маркетплейс.
Post Views:
100