Топ-100 Какова средняя норма прибыли для интернет-магазина? - Разработка сайтов на WordPress

Какова средняя норма прибыли для интернет-магазина?

Какова средняя норма прибыли для интернет-магазина?

Ценообразование имеет решающее значение для успеха электронной коммерции. В конце концов, клиенты могут получить диапазон цен на те же или аналогичные товары в считанные секунды.

Вы должны пройти осторожную линию. Сделаете ваши товары слишком дорогими, и вы потеряете продажи. Устанавливайте слишком низкие цены, и вы потеряете маржу.

Большинство предприятий электронной коммерции работают с валовой прибылью от 20 до 50 процентов. Этот диапазон может быть больше в зависимости от того, как вы оцениваете отдельные товары, каков ваш общий ассортимент товаров, каковы ваши каналы продаж, сколько вы платите за отдельные товары и другие факторы.

Важно установить цель для вашей валовой прибыли и тщательно управлять ею. Этот процесс позволит вам более точно планировать бюджет для поддержки своей организации, инфраструктуры и операций.

Давайте рассмотрим это подробнее. Ключевыми переменными которые вы контролируете являются:

  • Товары;
  • Цены;
  • Снабжение;
  • Каналы сбыта;
  • Мерчендайзинг и продвижение.

Каждый из них заслуживает дальнейшего обсуждения. Все это важно для создания оптимальной валовой прибыли.

Каков наилучший способ для запуска интернет-магазина?

Существует продемонстрированная схема шагов, которые вы можете предпринять после того, как обеспечите свое процветание, когда начнете малый бизнес в интернете.

Большинство людей, которые только начинают, совершают ошибку, ища товары в первую очередь, а исследование рынка – во вторую.

Чтобы повысить свои шансы на успех, начните с рынка.

  • Посетите онлайн-форумы, чтобы понять, какие вопросы задают люди и какие проблемы они пытаются осветить.
  • Проведите исследование ключевых слов, чтобы обнаружить ключевые запросы, которые ищут многие люди, однако за которые борются относительно немногие магазины.
  • Посмотрите на своих потенциальных соперников, пройдя по их магазинам и наблюдая за тем, что они делают, чтобы заполнить спрос. В этот момент Вы можете использовать то, что вы поняли, и сделать товар для рынка, который на данный момент существует – и показать улучшение по сравнению с конкурентами.

Дизайн и создание вашего интернет-мазина

Как только у вас есть свой рынок и товар, и вы изучили всю процедуру предложения, теперь вы готовы к составлению вашего независимого интернет-магазина. Убедитесь в том, чтобы сделать его прямолинейным. У вас есть меньше пяти секунд, чтобы перехватить чье – то внимание – иначе покупатель уйдет и никогда больше не появится. Некоторые советы, которые нужно запомнить:

  • Выберите, возможно, несколько простых стилей текста на белом фоне.
  • Повлияйте на маршрут покупателя, чтобы он был четким и базовым, и таким же на каждой странице.
  • Используйте иллюстрации, звук или видео
  • Включите предложение подписки, чтобы вы могли собирать адреса электронной почты.
  • Сделайте сайт простым для покупки – близко к двум кликам между потенциальным клиентом и оформлением заказа.
  • Ваш сайт – это ваш интернет-фасад розничной торговли, поэтому сделайте его сердечным для клиента.

Наша веб-студия предлагает полностью готовое решение интернет-магазина. Наше готовое решение содержит важные функции по увеличению продаж, которые сделают ваш интернет-магазин успешным и потрясающим.

Используйте поисковые системы для привлечения целевых покупателей на ваш сайт

Реклама с оплатой за клик – это самый простой способ привлечь трафик на совершенно новый сайт. У него есть два преимущества перед ожиданием, когда трафик придет к вам органично. Во-первых, PPC-объявления сразу же появляются на страницах поиска, а во-вторых, PPC-объявления позволяют тестировать различные ключевые слова, а также заголовки, цены и подходы к продажам.

Вы не только получаете мгновенный трафик, но и можете использовать PPC-рекламу, чтобы найти свои лучшие ключевые слова с самой высокой конвертацией. Затем вы можете распределить ключевые слова по всему сайту, что поможет вашему рейтингу в результатах органического поиска.

Увеличьте свой доход за счет бэк-энд продаж и апсел-продаж

Выдающийся среди наиболее важных процедур продвижения в интернете – это создание пожизненного уважения каждого клиента. Не менее 36 процентов людей, которые купили у вас один раз, будут покупать у вас снова на случай, если вы догоните их. Доведение этой первоначальной сделки до конца с большим отрывом является самой хлопотной частью – и самой дорогостоящей. Поэтому используйте back-end предложение и upselling, чтобы мотивировать их на покупку еще раз:

  • Предлагайте товары, которые дополняют их уникальную покупку.
  • Передайте электронные купоны скидок, которые они могут использовать при следующем посещении.
  • Предложите связанные товары на Вашей странице” Спасибо ” после того, как они купят.

Вознаграждайте своих клиентов за их лояльность, и они станут еще более лояльными.

VECHNOST
VECHNOST
Наша веб-студия — это то место, где рождаются оригинальные идеи, выдвигаются необычные предложения и находятся совершенно уникальные и, главное, действенные пути решения самых сложных задач! Комплексный подход к проектам: разработка сайтов, поддержка, эффективное продвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказ услуги

Pin It on Pinterest

Открыть чат
1
Задать вопрос
Здравствуйте! 👋
У вас возникли вопросы?