Топ-100 Ключевые слова на странице при создании сайта - Разработка сайтов на WordPress
Ключевые слова на странице при создании сайта

Ключевые слова – это слова и фразы, по которым пользователи Интернета будут попадать на ваш сайт через поисковые системы. Ключевые слова должны быть разделены запятыми. Вот пример наших ключевых слов:

создать сайт, веб-сайт, веб-страница, веб дизайн, программирование, заказать сайт, разработка сайтов, изготовление, разработка, дизайн, сайт, сайта, портфолио, недорогой сайт, сделать сайт, веб-сервисы, услуги, реклама, дизайн страниц, страница, корпоративный сайт, корпоративные сайты, личная страница, графический дизайн, дизайнер, техническое обслуживание, html, тарифы, поисковая система, хостинг, качественный, домен, wordpress, темы

Вы заметили, что некоторые слова перечислены в единственном и множественном числе, чтобы охватить различные варианты поисковых терминов на веб-сайте.

В предыдущих двух статьях мы рассматривали мета описание страницы при разработке сайта и заголовок мета-страницы. Здесь мы объясним третий тег – ключевые слова. В период до 2010 года раздел мета-ключевых слов занимал значительное место в рейтинге сайтов в самих поисковых системах. С 2010 года Google официально объявил, что этот тег больше не будет учитываться, что побудило ряд специалистов сайта пропустить заполнение ключевых слов для каждой веб-страницы созданных веб-сайтов. По мнению другой части веб-специалистов (включая нашу команду), использование и пополнение ключевых слов в метатегах полезно для ранжирования динамического сайта.

Как правило, после того, как страница сайта создана, вам нужно извлечь ключевые слова, которые есть на сайте, чтобы объединить их и использовать для описания. В административной панели в разделе метаданных, вы найдете как описание страницы, так и поле ключевых слов, которое вам нужно заполнить.

Желаемая длина слов в мета-ключевых словах составляет от 8 до 12 слов, разделенных запятой. Ключевые слова не должны быть выдуманы, а вынуты из содержимого страницы. Здесь используется один принцип – принцип плотности насыщения ключевых слов в контенте. В процентном отношении количество ключевых слов в фактическом содержании сайта не должно превышать 8-10%. Расстояние между ними должно быть 2: 1 (приблизительно). Простое повторение ключевого слова в содержании не должно превышать 4-6 раз.

Помимо ключевых слов для контента и метаданных, укажите ключевые фразы. Они представляют собой объединены по смыслу ключевые слова. Например, для нашего бизнеса ключевое слово – «сайт», а ключевая фраза – «создание сайтов». Постарайтесь получить ключевые фразы из содержания страницы, когда она будет создана, но не переусердствуйте, чтобы не потерять интерес читающего посетителя. В конце концов, поисковые системы с годами меняли критерии ранжирования сайтов, но человеческий интерес к предоставлению легкой и приятной информации останется навсегда. И, как говорят лекторы на SEO-конференциях: «Создавайте сайты для людей, а не для поисковых систем».

Создавайте сайты для людей, а не для поисковых систем!

Как выяснилось, за исключением раздела метаданных в панели администратора, ключевые слова или фразы должны присутствовать в самом содержимом веб-страницы. Желательно, чтобы эти ключевые слова размещались в более высокой концентрации в верхней половине самого контента. Конечно, это не должно быть панацеей. Наилучшие результаты достигаются путем объединения ключевых слов в тег заголовка, тег описания, тег ключевого слова и сам контент.

Как выбрать ключевые слова

При создании нового сайта проанализируйте слова, по которым заходят большинство посетителей на ваш сайт (это можно сделать с помощью установленного счетчика, например Яндекс.Метрика). Чем точнее и детальнее слова, тем больше посетителей Вы получите.

Когда Вам нужно добавить на страницу информацию на Вашем сайте, мы бросаем вокруг текстового файла его различные мысли и идеи о содержании страницы. Мы делаем что-то вроде школьного плана – пункт 1, пункт 2, пункт 3 и так далее. Каждый отдельный пункт представляет собой отдельный абзац с текстом, на котором мы должны сосредоточить внимание посетителей нашего сайта. Тогда это уже легкое пошаговое заполнение материала в самом текстовом файле.

Представьте, что Вы находитесь перед аудиторией из нескольких человек, и Вам нужно говорить по пунктам. И не просто говорить, а убедить эту аудиторию в представленной информации.

Последний шаг – назначить ключевые слова. В отдельном файле или листе мы выписываем ключевые слова, которые будут приглашать посетителей на страницу. При необходимости, текст читается несколько раз, и обрабатывается, если он перенасыщен ключевыми словами. Этот список ключевых слов используется для составления тега заголовка, описания и ключевых слов.

 

Акция! Сайт + логотип + продвижение всего за 29000!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить предложение

Pin It on Pinterest