Начните с базовых настроек. Определите пол, возраст и местожительство целевой аудитории.
Пример:
Жители Новосибирска, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет.
Теперь сложнее. Переходим к детальным настройкам таргетинга.
Детальный таргетинг выявляет аудиторию по десяткам различных настроек, основанных на истории взаимодействия посетителя с социальной сетью Facebook, Instagram или их партнеров. Все, что вы когда либо искали, читали, лайкали или комментировали, Facebook запоминает и обрабатывает специальными алгоритмами, на основе которых и формируется алгоритм показа рекламных объявлений.
Возможно с первого раза это покажется сложным. Но это не так. Нужно просто понять механизм работы с таргетированными настройками.
Вам нужно определить, какие из этих настроек необходимы, чтобы среди всех пользователей социальной сети выявить именно тех, кто входит в вашу целевую аудиторию.
1. Образование.
Вы можете указать конкретный уроень образования от «среднее» до «докторская степень». Также можно выбрать конкретные учебные заведения, годы или направления обучения.
Например:
Жители Новосибирска, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет с высшим образованием.
2. Семейное положение.
Возможно ваши товары предназначены для людей находящихся в разводе? Или наоборот вам нужны те, кто только в поиске своей второй половины? Вы можете легко настроить подобный статус.
Например:
Жители Новосибирска, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, состоящие в браке, с высшим образованием.
3. Работа.
Facebook позволяет установить три вида настроек:
— Индустрия. Вы указываете в какой отрасли работает ваш потенциальный клиент.
— Должность. Можно выбрать конкретные должности, которые могут занимать клиенты.
— Работодатель. Является ли клиент работодателем в какой-то конкретной области?
Имейте в виду, что настройка работа — не самая эффективная. Ведь процент людей, которые указывают конкретные свои должности в социальных сетях, достаточно мал. Поэтому рекомендуем использовать эту настройку, только если это действительно критично для Вас. Либо ограничьтесь настройками общего характера, типа «Руководитель», «Основатель», «Директор», «Юрист» и т.п.
Например:
Жители Новосибирска, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, состоящие в браке, с высшим образованием. Руководители.
4. Интересы.
Можно выбрать конкретные интересы потенциальной аудитории. От интереса «бизнес» до увлечения «кошки». Интересы — это наиболее важная таргетинговая настройка. Если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, то сможете подобрать интересы, которые точно выявят в социальных сетях ваших клиентов.
Например:
Жители Новосибирска, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, состоящие в браке, с высшим образованием. Руководители. С интересом «Бизнес» и «Предпринимательство». А также с интересами «Бег», «Здоровое питание», «Фитнес».
5. Поведение.
Это настройка, позволяющая определить характеристики поведения клиента в интернете. С какого устройства он заходит? Какой пользуется операционной системой? И т.д.
Например:
Жители Новосибирска, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, состоящие в браке, с высшим образованием. Руководители. С интересом «Бизнес» и «Предпринимательство». А также с интересами «Бег», «Здоровое питание», «Фитнес». Владельцы телефонов Iphone и MacBook.
Какую аудиторию в итоге мы получили в нашем примере?
Это жители крупного российского города, занимающихся бизнесом. У которых нормальные семейные отношения и финансовое положение. И которые увлечены спортивным образом жизни и здоровым питанием. Доход выше среднего.
Так, шаг за шагом, точечно Вы можете настраивать практически любую аудиторию, которая Вам необходима для продаж.