Топ-100 Кому следует создать Маркетплейс? - Разработка сайтов на WordPress

Кому следует создать Маркетплейс?

Кому следует создать Маркетплейс?

Что такое маркетплейс?

Прежде чем мы перейдем непосредственно к тем, кому следует использовать маркетплейс, давайте кратко рассмотрим, что такое маркетплейс.

«Проще говоря, онлайн-торговая площадка (маркетплейс) – это сайт электронной коммерции, который связывает продавцов с покупателями. Традиционно на этих электронных торговых площадках транзакциями управляет владелец веб-сайта.

Компании используют маркетплейс для расширения своей клиентской базы и предложения своих продуктов покупателям по всему миру.

Интернет-магазины развиваются и процветают с 1995 года (года рождения eBay). Когда eBay только запустился, он быстро стал местом, где продавцы и покупатели объединились в рамках аукциона. Сегодня вы можете найти бесчисленное количество онлайн-магазинов любого стиля и размера.

Большинство людей пришли к пониманию онлайн-рынков как огромных компаний, таких как Amazon, Walmart и Alibaba, которые предлагают все и вся, независимо от качества ».

Но в последние годы идея онлайн-рынка развивалась и расширялась, создавая возможности для новых стратегических приложений. Эти стратегии теперь можно применять к предприятиям любого размера и отрасли, создавая рынок стиля жизни, сосредоточенный на ваших уже существующих продуктах. У вас есть клиенты, и вы знаете, чего они хотят. Зачем оставлять это «большим парням», если можно продать самому?

Кому следует создать маркетплейс?

Теперь, когда у нас есть полное представление о том, что можно считать маркетплейс, мы должны подумать, что ВОЗ действительно может извлечь выгоду из его создания.

Как мы уже коснулись немного ранее, идея маркетплейс вышла из своих корней «большой сущности» и эволюционировала. Эта градация дала возможность брендам любого размера расширить свои собственные магазины и превратить их в действующие маркетплейсы. Но кто должен это делать?

Краткий ответ? -Любой реальный бренд, производящий хотя бы один отличный продукт. Вы знаете свою клиентскую базу и знаете, что еще им может понадобиться / понадобится, когда они что-то покупают в вашем магазине. А теперь представьте, можете ли вы быть тем, кто продает им эти вещи. Вы можете продавать гамаки высшего класса, но продаете ли вы карабины и палатки? А как насчет спальных мешков? Кроссовки?

Важно понимать, что когда кто-то совершает у вас покупку, ему, скорее всего, потребуется приобрести что-то дополнительное, чтобы воспользоваться этим. Легко увидеть ценность цикла продаж, увековечивающего новые продажи, но очень важно, чтобы ваш бизнес был в состоянии извлечь выгоду – и сохранить эти новые продажи для себя.

Почему некоторые хорошие бренды не добиваются успеха…

Есть одно очевидное препятствие, с которым сталкиваются бренды при создании маркетплейс, и это поиск дополнительных продуктов, которые имитируют их качество и дух. До недавнего времени реализация продукции осуществлялась менее чем надежными оптовыми производителями.

«Оптовая продажа – это покупка товаров оптом у производителя по сниженной цене и продажа розничному продавцу по более высокой цене, чтобы они переупаковали и, в свою очередь, перепродали потребителям в меньших количествах по еще более высокой цене.

Основная проблема с этим? Традиционные оптовые отношения усеяны обязательствами по управлению запасами и предварительной закупкой ».

Интернет-магазины устраняют эти первоначальные затраты и обязанности по управлению.

Но они также устраняют риск ведения бизнеса / поставки продукции из менее чем исключительных источников. Вместо этого вы можете напрямую связаться с другими высококачественными брендами, которые уже хотят продавать свою продукцию на новых рынках. Таким образом, вы можете получать инновационные продукты для перепродажи или перекрестных продаж на своем собственном сайте от брендов, которые разделяют вашу любовь к тому, что вы делаете!

Это не только позволяет вам создавать обширные коллекции качественных надстроек для ваших клиентов, но и дает вам возможность продавать свои собственные продукты в магазинах других ведущих брендов. Просто подумайте об этом как о «друзьях с преимуществами» в стиле электронной коммерции.

Кто-то уже производит все вспомогательные продукты, необходимые вашему магазину, и делают это в соответствии с вашими стандартами. Все, что вам нужно сделать, чтобы превратиться в рынок образа жизни, – это найти их.

Сделайте ваш онлайн-рынок «стилем жизни»

Как малому бизнесу всегда важно подумать о том, как вы можете построить «образ жизни», используя свои продукты или услуги. Убедитесь, что вы рассказываете историю своего бренда честно и открыто.

Расскажите людям, чем занимаетесь вы и ваша команда! Что вы поддерживаете? Почему ты делаешь то, что делаешь? Какие экологические причины вас интересуют? Выявление и информирование об этих вещах не только поможет вам нацелить и идентифицировать свою клиентскую базу, но и поможет согласовать вас с брендами-единомышленниками (и даст возможность выстроить с ними стратегические отношения перекрестных продаж).

Как мы уже говорили ранее, вы знаете, что больше всего нравится вашим клиентам. Фактически, вы сыграли важную роль, помогая им определить, что им нравится. Так почему бы не продать им это? Имея под рукой продукты высшего уровня, вы можете управлять покупателем от начала до конца.

VECHNOST
VECHNOST
Наша веб-студия — это то место, где рождаются оригинальные идеи, выдвигаются необычные предложения и находятся совершенно уникальные и, главное, действенные пути решения самых сложных задач! Комплексный подход к проектам: разработка сайтов, поддержка, эффективное продвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказ услуги

Pin It on Pinterest

Открыть чат
1
Задать вопрос
Здравствуйте! 👋
У вас возникли вопросы?