Топ-100 Корпоративный сайт, который приведет клиентов - Заказать сайт в веб-студии «Вечность»

Корпоративный сайт, который приведет клиентов

Корпоративный сайт, который приведет клиентов

Многие владельцы компаний относятся к корпоративному сайту, как к средству формирования имиджа, аргументируя в духе “компании без веб-сайта, это то же, что бизнесмен без визитной карточки”. Но в конце концов, каждый корпоративный сайт, в первую очередь, является рекламой, и, как и любая реклама, он должен генерировать поток клиентов и окупаться.

Поток клиентов, которые может принести сайт, зависит, в свою очередь, от двух вещей: посещаемости сайта и конверсии (процент посетителей, которые после посещения сайта хотят стать покупателями).

Поговорим о том, что нужно делать прежде всего, еще до увеличения трафика – о состоянии самого сайта. Ведь если он не сможет “продать” Вашу компанию, товары и услуги, то никакое количество посетителей не поможет увеличить количество клиентов.

В чем разница между “продающим” сайтом и обычным?

Во-первых, на первый взгляд, на каждой странице сайта должно быть ясно, чем занимается компания и какие продукты/услуги она продает. Необходимая текстовая информация поддержана графически, с высококачественными иллюстрациями, изображениями в заголовке сайта или фоном страниц.

Во-вторых, сайт содержит уникальное торговое предложение для целевой аудитории сайта, т. е. описывает, какие выгоды получит клиент, используя услуги или покупая товары от этой компании, и заявляет, что клиент не сможет получить эту выгоду от любого конкурента. Это может звучать, например так: “только у нас есть самый широкий ассортимент светильников в городе для дома: более 1000 предметов!”.

Это предложение должно содержаться на главной странице сайта, еще лучше в заголовке сайта (title): среди остальной информации в разделе “о компании” уникальное предложение становится в несколько раз менее привлекательным. Вместо уникального торгового предложения, сайт может содержать несколько предложений для каждой группы продуктов.

В-третьих, сайт должен быть полезен потенциальному клиенту и говорить не только о компании и ее продуктах / услугах, но и о том, какие выгоды он может получить от работы с компанией и как сделать правильный выбор из нескольких вариантов. Люди предпочитают покупать, имея полную информацию о продукте или услуге, а компания, предлагающая клиенту такую информацию, приобретает дополнительное конкурентное преимущество и дополнительные шансы сделать потенциального клиента реальным.

Отзывы и сравнительные характеристики товаров и услуг, статьи по теме их правильного использования, инструкция по подбору товаров или услуг из ассортимента продукции компании является мощным инструментом для успешного корпоративного сайта. Широко известная технология клиент-эксперт (рассказ клиента об основных критериях при выборе продукта, обоснование значимости каждого критерия, обучение клиента по самостоятельному выбору) хорошо работает и заочно применяется не при разговоре менеджера по продажам, а в виде текста на сайте.

Очень полезным для клиентов часто оказывается раздел “Часто задаваемые вопросы”.

В-четвертых, все тексты в конце страницы должны поддерживаться призывами к действию такого рода: “Сделайте заказ”, “свяжитесь с нами”, “сделайте запрос на сайте и получите скидку 10%”, “получите дополнительную информацию” и многое другое.

В-пятых, контакты для компании должны быть видимы на каждой странице сайта (например, контактная информация находится в заголовке сайта). В то же время, компания должны быть максимально доступна для своих клиентов: указаны телефонные номера всех отделов (с заметками, в какой ситуации звонить по определенному номеру), адреса электронной почты, фактические и почтовые адреса, время и график работы, карта.

И в-шестых, каждый корпоративный сайт в той или иной форме должен предоставлять информацию о надежности и стабильности компании. Сайт должен содержать историю компании, информацию о ее достижениях, награды, сертификаты, информацию о клиентах и их положительные отзывы. Если работа ведется в сфере B2B, можно указать количество клиентов на клиентской базе, выдаются самые известные названия компаний-клиентов и положительные отзывы клиентов. Если он находится в районе B2B, например, для торговой сети-ежедневное количество покупок в магазинах.

Есть еще несколько признаков “продающего” сайта:

  • Дизайн сайта (макет сайта, меню, цвета и многое другое.) является привлекательным для целевой аудитории.
  • Навигация по сайту осуществляется таким образом, что посетитель не должен долго бродить в поисках интересной информации.
  • Каждому посетителю ясно, что сайт “жив”: записываются последние новости компании, информация о новых продуктах, текущие акции и многое другое.
  • Все тексты на сайте созданы „для людей”, т. е. написанные короткие, без “воды”, на доступном и понятном языке, в читаемом виде, разделенные на абзацы, с выделенными заголовками и подзаголовками, сопровождаемыми иллюстрациями по этой теме (иллюстрации увеличивают вероятность чтения текста и способствуют лучшему пониманию письменных материалов).

Как сделать “продающим” корпоративный сайт?

Вы не сможете найти исполнителя, поставить ему абстрактную задачу „сделай мне веб-сайт, который будет прибыльным” и ждать положительного результата. Подрядчик ничего не знает о продуктах/услугах компании, ее конкурентных преимуществах, клиентах и достижениях. Результатом создания сайта, на котором присутствует только подрядчик, будет сайт с, возможно, хорошим дизайном, но без какой-либо семантической нагрузки и нулевой эффективностью.

Для того, чтобы сайт привел клиентов, в компании, которая хочет получить этот сайт, часто долгая и трудная, требуется много подготовительной маркетинговой работы. И фактическое создание сайта (программирование, макет, дизайн) может быть полностью назначено профессионалам.

 

Заказать корпоративный сайт

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить предложение

Pin It on Pinterest