Топ-100 Критерии для превращения сайта отеля в основной инструмент для привлечения гостей - Разработка сайтов на WordPress

Критерии для превращения сайта отеля в основной инструмент для привлечения гостей

сайта отеля

Быстрое изменение технологий, в наши дни, требует от владельцев отелей адаптировать свои сайты. Появление мобильных устройств и различных социальных сетей, а также изменения в алгоритме поисковых систем сделали старые сайты практически бесполезными.

Чтобы бизнес сайт отеля соответствовал текущим тенденциям рынка туризма, необходимо выполнить следующие критерии:

1. Веб-страницы, на основе HTML5

Несколько лет назад Flash-анимация была на гребне волны. Когда Apple выпустили iPhone, он не поддерживал Flash. Десятки тысяч сайтов отелей по всему миру не открывались для клиентов iPhone. Использование мощной и гибкой технологии HTML5, обеспечивает все преимущества старой технологии для веб-страниц бизнес-отелей без каких-либо ее недостатков.

сайта отеля

2. Адаптивный (универсальный для всех устройств) дизайн веб-страниц

Адаптивный дизайн позволяет сайту отеля быть совместимым со всеми мобильными устройствами, при этом пользователям не требуется постоянно прокручивать и увеличивать масштаб, что доставляет им огромные неудобства.

Согласно опросу Google, в настоящее время более 40% туристов посещают сайты отелей с помощью мобильных устройств. Тот же опрос показывает, что отсутствие отзывчивого дизайна на гостиничном сайте часто является причиной того, что туристы не совершают бронирование – в отсутствие такого типа дизайна это становится чрезвычайно трудным с помощью мобильного устройства. Если отель хочет привлечь новых туристов и произвести хорошее впечатление на старых гостей, очень важно иметь адаптивный веб-сайт.

3. Правильная структура информации на сайте отеля

Десятки организаций потратили огромные деньги на исследования и анализ, чтобы определить, как гости исследуют туристический сайт. В конце концов, все понимают, что гостям нужна информация, которая им интересна, и они должны увидеть её сразу, как только попали на сайт гостиницы. Если им придется искать информацию самостоятельно на страницах сайта, они быстро сдадутся и потеряют интерес к отелю. После того, как пользователь онлайн посетил сайт, информация должна быть структурирована, чтобы отразить его интерес и сосредоточиться на темах, которые его интересуют.

При разработке веб-сайта для отеля информация должна привлекать внимание клиента, и в то же время информировать клиента о темах, важных для туриста.

сайта для отеля

4. Поисковая оптимизация (SEO)

Даже если на сайте отеля все перечислено, это бесполезно, если посетители не могут получить к нему доступ. Это делает поисковую оптимизацию ключевым компонентом любого веб-сайта. Это делается путем правильного выбора ключевых слов, которые пользователи чаще всего вводят в поисковые системы, например, при поиске отеля. После установки сайта выясняется, какие словосочетания являются наиболее часто используемыми и которые не используются другими веб-сайтами. Идеальный вариант – это фраза (например, «бизнес-отель»), которая имеет высокий процент запросов от онлайн-пользователей и не используется в текстах других гостиничных сайтов.

5. Фотогалерея

Также нужно отметить важность раздела с отснятым материалом высокого качества. Высококачественная и детальная фотосъемка вызывает интерес потребителей и увеличивает вероятность бронирования. Сама галерея должна содержать фотоматериал с самыми важными гостевыми местами в отеле – номера, конференц-зал / бизнес-центр, ресторан, а также фотографии прошлых событий, которые имели место в отеле – конференции, семинары, лекции и тому подобное.

6. Подробное описание номеров

Чем больше информации у гостей о номерах, которые отель предлагает для проживания, тем увереннее они будут при выборе бронируемого номера. В предыдущем абзаце говорилось о необходимости иметь галереи с изображениями интерьера разных типов номеров, обязательно указав размер комнаты, количество и тип кроватей, то, что вид открывает гостям, и любые другие мелкие детали, которые могут наклонять весы потребительского интереса в пользу отеля. Если пользователи смогут сравнивать различные типы гостиничных номеров, им будет гораздо проще выбрать номер, который наилучшим образом соответствует их требованиям.

сайт отеля

7. Система онлайн бронирования

Система онлайн-бронирования необходима для эффективного привлечения новых гостей через сайт отеля. Отсутствие онлайн-бронирования можно сравнить со следующей ситуацией: рыбак вошел в озеро со своей рыбацкой лодкой, бросил приманку для привлечения рыбы, и, наконец, оказалось, что лески не было. То же самое происходит, когда интерес клиента вызван, но ему не дают возможности подтвердить выбор немедленно – через некоторое время он может начать колебаться и предпочтет услуги другого отеля. Система онлайн-бронирования должна быть быстрой и простой в использовании. Также хорошо, если она связанна с интерактивным календарем. Его внешний вид должен соответствовать общему стилю сайта отеля.

Акция! Сайт + логотип + продвижение всего за 29000!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить предложение

Pin It on Pinterest

Открыть чат
1
Задать вопрос
Здравствуйте! 👋
У вас возникли вопросы?
Powered by