Продвижение в социальных сетях или SMM — комплекс работ, направленный на увеличение популярности компании, товара или услуги с помощью социальных сетей. Таргетированная реклама — это рекламные объявления в социальных сетях, точно нацеленные на интересующую вас аудиторию.
Веб-студия «Vechnost» предлагает услуги создания и сопровождения групп в социальных сетях, а также услуги ведения рекламных кампаний в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, YouTube и других.
Заказать SMM Вы можете в нашей компании, используя форму заказа.
Стоимость услуг SMM

Создание и продвижение группы
в 1 соцсети
ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram

Таргетированная реклама
в 1 соцсети
ВКонтакте, Facebook, Одноклассники
SMM — полноценный рекламный канал, позволяющий решить следующие бизнес-задачи:

Увеличение охвата и узнаваемости бренда в регионе

Создание постоянного канала коммуникации с целевыми посетителями

Увеличение посещаемости сайта

Рост узнаваемости бренда, повышение лояльности к продукции

Стимулирование увеличения продаж с сайта

Информирование о рекламных акциях, конкурсах
Таргетированная реклама в соцсетях:
особенности таргетинга и аудитории

ВКонтакте
подходит для продвижения недорогих товаров массового потребления, инфобизнеса

высокая стоимость клика, поддерживает таргетинг по языкам и уровню образования

Одноклассники
ориентирована на транснациональные корпорации и крупный бизнес,
массовый охват, нет узкой настройки таргетинга
Эффективное продвижение в социальных сетях
Социальные сети для бизнеса - эффективный инструмент продаж и повышения доверия клиентов для большинства сфер деятельности. Группы в Вконтакте и Facebook удобны для общения с клиентами, для информирования о предстоящих акциях и скидках. Вы сможете подробно рассказать о своих услугах или товарах, и оперативно ответить на все вопросы.
Мы профессионально создаем и ведем сообщества в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. Формируем индивидуальную стратегию продвижения в социальных сетях, которая будет решать поставленные задачи: продажа товаров или услуг, повышение подписчиков, повышение активности. В конце рекламного периода формируется отчет, в котором отражен расход средств по всем каналам и достигнутые за месяц показатели.
Как мы работаем

Анализ целевой аудитории

Разработка стратегии и контент-плана

Запуск рекламных активностей

Сегментирование целевой аудитории

Оптимизация кампаний, работа с подписчиками, еженедельный отчет
