Топ-100 Мета описание страницы при разработке сайта - Разработка сайтов на WordPress
Мета описание страницы при разработке сайта

Meta description или на русском – описание веб-страницы. Это информация, которая вместе с названием сайта и его ключевыми словами участвует в коде самого веб-сайта. Описание невидимо для посетителя сайта, но видно для бота поисковика в поисковых системах. Другими словами, meta description является своеобразной дверью при разработке вашей страницы. Это текст, который будет отображаться в поисковой системе по ссылке. Вот пример описания этой страницы нашего веб-сайта:

Заказать сайт. Готовые сайты. Разработка сайтов высшего класса, продвижение сайтов.

Описание внутренней страницы называется Description meta tag. Его содержание предоставляет краткую информацию о Вашем сайте. То есть описание представляет собой резюме для поиска ботов. В отличие от заголовка страницы, тег description имеет более крупный текстовый контент. Обычно, его длина не должна превышать 255 символов.

Два тега – заголовок (title) и описание (description) играют наиболее важную роль в оптимизации оптимизации страниц с одного сайта.

В описании желательно повторно включить ключевые слова, которые также встречаются в самом контенте страницы. Каждый SEO-специалист порекомендует Вам в качестве первого шага по оптимизации Вашего сайта заполнить поля всех мета тэгов.

Сайты, которые мы создаем, имеют специальный раздел, под названием метаданные в системе администрирования. Когда мы создаем страницу при создании веб-сайта, мы заполняем описание, которое Вы нам отправили. В каждый последующий момент существования Вашего сайта вы можете изменить его и заполнить ключевыми словами для повышения рейтинга в поисковых системах. Это не означает, что Вам просто нужно написать ключевые слова в теге описания. Включите как можно больше ключевых слов, но соедините их в значимые тексты, чтобы получить логически связанные предложения. Повторение ключевых слов более двух раз считается спамом, поэтому следует избегать повторения нескольких ключевых слов.

Длина мета описания при создании страницы

Рекомендуемая длина составляет 255 символов, то есть количество букв вместе с пробелами между ними. В описание также входят самые важные слова для Вашего сайта. Не печатайте большими буквами – поисковые системы не различают большие и маленькие буквы, а те, которые их различают, могут лишить вас результата за неправильное описание.

Следуйте золотому правилу – описание веб-страницы желательно должны быть похожим на первые предложения на самой странице. Логика заключается в том, что важные вещи в содержании веб-сайта всегда находятся вверху страниц. По этой логике и работает googlebot – робот Google – это специальный «паук», который сканирует и собирает информацию с веб-сайтов.

На динамических веб-сайтах сама система администрирования имеет специальный раздел, в котором записываются описание и ключевые слова веб-сайта. Обязательно тщательно заполняйте эту информацию, как бы Вы ни были увлечены, уделите соответствующее время мета-разделу (так называемой вкладке в системе администратора, которая управляет описанием и ключевыми словами для веб-страницы). С описанием одной страницы при создании сайтов, сделать страницу более доступной для поиска в поисковых системах.

Желательно в файле хранить тексты, которые Вы заполняете в виде тега описания на отдельных страницах. Это позволит Вам легко проверить, какие ключевые слова вы указали на отдельных страницах при создании сайта. Это не позволит Вам дублировать их как одни и те же тексты при создании страниц на сайте.

Запомните: заполнение правильной комбинации ключевых слов в тегах title и description будет способствовать хорошей SEO оптимизации и увеличению трафика на определенные страницы сайта! Так что вырабатывайте привычку, даже если Вы решили добавить страницу на сайт, думать не только о его содержании, но и о словах, которые вы вставляете в теги – заголовок и описание страницы. Методы оптимизации SEO не ограничиваются этими двумя тегами, но они играют наиболее важную роль и несут наибольшее количество баллов за рейтинг сайта.

И наконец важное, на что надо обратить внимание. В описании страницы и названия нельзя размещать так называемые специальные символы. Это символы, такие как апостроф / одинарная кавычка / двойные кавычки и т.д. Если ваше описание включает такие символы, скорее всего, бот не будет индексировать страницу. Очень часто это происходит, когда в описание вставляется имя, например, компании, и имя помещается в кавычках.

Акция! Сайт + логотип + продвижение всего за 29000!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить предложение

Pin It on Pinterest