Топ-100 Почему сайт не продает? Вероятные причины. - Заказать сайт в веб-студии «Вечность»
Почему сайт не продает? Вероятные причины.

Часто, многие бизнесмены, у которых есть веб-сайт, спрашивают: “почему сайт не продает?” Есть много вариантов ответов на вопрос, но, чтобы найти их, необходимо провести аудит на сайте и выяснить, в чем проблема.

Как правило, аудит относится к определенной процедуре, посредством которой проводится проверка и оценка организации проекта. Лучше всего поручить эту работу профессиональному оценщику, так как будущая работа вашего ресурса зависит от аудита. Специалист проведет полный анализ всех параметров и укажет на существующие недостатки.

Для владельца сайта аудит необходим для диагностики и устранение неполадок. Не лишним будет также услышать рекомендации специалистов о том, как повысить посещаемость и эффективность собственного ресурса. Существует даже определенная классификация проверок-по типу проблем.

С какими проблемами сталкиваются веб-администраторы и владельцы сайтов?

Во-первых, Вы должны понимать, что веб-сайт, действующий как ресурс для продажи, является бизнес-инструментом. Он напрямую взаимодействует с посетителями. Если мы говорим об онлайн-медиа или онлайн-сервисах, они являются активными участниками при решении конкретной задачи.

В сети преобладают интернет-магазины и корпоративные сайты, которые выполняют коммуникативную роль, концентрируя вокруг себя активных клиентов-пользователей. Как правило, сайт продажи имеет семантический контент, дизайн и несет определенную эстетику. Часто, проблемы с продажами возникают из-за того, что эти критерии недостаточно развиты. Кроме того, есть также технологические и маркетинговые вопросы, на которые необходимо обратить внимание.

Время от времени необходимо проводить аудит юзабилити использования сайта, но это касается только сайтов продуктов. Эти мероприятия помогут Вам избежать проблем с продажами.

Что делать в случае, что сайт имеет уникальный контент?

Может быть проблема с хостингом из-за перезагрузки и низкой безопасности. Это приводит к тому, что на сайте появляется навязчивая реклама, или сайт медленно загружается. Неправильная структура также создает различные проблемы. Чтобы понять причинно-следственные связи, необходимо понять типологии аудита.

  • Маркетинговый аудит показывает эффективность и формулирует суть проблемы.
  • UX-аудит или удобство использования-делает оценку использования одного продукта из различных целевых аудиторий. Цель состоит в том, чтобы дать рекомендации по улучшению и понять, почему сайт не продает.
  • Аудит содержания-показывает отсутствие стратегии.
  • SEO анализ-отвечает за заполнение сайта.

Вам нужно выяснить, какой аудит Вам нужен. Как правило, в 90% случаев плохие продажи сайта зависят именно от появления технических ошибок, поэтому необходимо обратиться к профессионалу, который может решить возникшие проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить предложение

Pin It on Pinterest