Топ-100 Поведенческие факторы и их влияние на поисковое продвижение - Заказать сайт в веб-студии «Вечность»

Поведенческие факторы и их влияние на поисковое продвижение

Поведенческие факторы и их влияние на поисковое продвижение

Приветствую всех! Сегодня мы поговорим о поведенческих факторах ранжирования сайта в поисковых системах.

Как известно они оказывают очень большое влияние на поисковики, и это было подтверждено не только SEOшниками, а и самими представителями Яндекса.
Если брать ко вниманию Google, то он еще несколько лет назад заявлял что поведенческие факторы очень важны для каждого ресурса, и что они неплохо влияют на ранжирование сайта. Пока речь не шла о продвижении в Рунете под поисковик Яндекс, особого ажиотажа то и не было. Но позже и Яндекс заявил, что поведенческие факторы не просто учитываются при ранжировании, их влияние на выдачу может превышать даже ссылочный фактор продвижения.

После появления этой информации начался «бунт» среди оптимизаторов, которые начали массово пытаться накрутить поведенческие факторы, впрочем это ни к чему хорошему не привело, так как по этой собственно причине многие сайты попали под временные фильтры и получили хороший урок на будущее.

На сегодня, накрутка уже не так эффективна, да и влияние поведенческих факторов постоянно идет вверх, и есть даже мнения seo-гуру что оно может достигнуть 30-45% от общей совокупности факторов, влияющих на продвижение в ПС.

Сейчас я предлагаю вам рассмотреть, в первую очередь, что такое поведенческие факторы и каким способом можно улучшить этот показатель.

Всё поведенческие факторы можно разделить на две составляющие — это поведение пользователя в результатах выдачи поиска, и соответственно их поведение на сайте.

В выдаче большую роль играет соотношение показателя CTR (то есть кликов) и показов запроса. Если брать ко вниманию сайт, то подход здесь более широкий и состоит из времени, проведенного пользователем на сайте, глубины просмотра информации и показателя отказов от дальнейшего просмотра сайта.

На основе этих данных поисковики и осуществляют ранжирование ресурса. То есть чем выше показатель глубины просмотра и больше время сессии на сайте, и соответственно, меньше отказов от просмотра, тем лучше.

Определить данные по поведенческим факторам можно с помощью Google Analytics или Яндекс.Метрики, многие говорят что статистика LiveInternet не очень удобна в этом плане, но как по мне, так она определяет поведенческие факторы не хуже тех же Яндекс.Метрики и Гугл Аналитикс.

Всё будет зависеть от того, какой вы способ продвижения выберите. Если к примеру в продвижении сайта используются «черные» методы, то Я.Метрика только ускорит ваше попадание под фильтр. Однако, если вы следуете в соответствии с требованиями поисковиков, то и скрывать ничего не надо, ставьте счётчик, этим вы также повысите себе доверие со стороны Яндекса. Так же есть предположения, что хороший поведенческий фактор может спасти ресурс от наложения санкций в случае большой ссылочной активности.

В будущем влияние поведенческих факторов будет только увеличиваться, так как этот показатель помогает нам ранжировать сайты в полном соответствии с требованиями поисковых систем, то есть он определяет насколько сайт полезный для людей. Это выражается при длительных сессиях, низком проценте отказов, глубины просмотра и довольных качеством ресурса пользователей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить предложение

Pin It on Pinterest