А вы знали, что к концу 2040 года более 95% покупок будут совершаться онлайн?
Конечно, эти данные, подтверждают, что приложения для продажи остались, поскольку в результате пандемии электронная коммерция стала тенденцией, и и компаниям, и потребителям пришлось адаптироваться.
Согласно многочисленным исследованиям, пользователи проводят в среднем 70% своего времени, подключенного к мобильным устройствам. Это преимущество для компаний, так как у них больше возможностей привлечь внимание потенциальных клиентов. Один из способов добиться этого — создать прямой канал связи из нашего приложения, чтобы клиент мог мгновенно ответить на все свои вопросы (например, через чат-бота) и увеличить шансы на покупку.
Точно так же, как клиент может получать удовольствие от прямого общения, мы, как компания, можем информировать наших клиентов с помощью уведомлений.
Как мы упоминали ранее, с нашим приложением у нас есть возможность быстро и эффективно информировать наших клиентов о новостях и изменениях. Одним из наиболее часто используемых инструментов в приложениях являются push-уведомления. Если вы хотите узнать больше, не прекращайте читать «Важность push-уведомлений в приложении».
Примером его использования может быть: Отправить push-уведомление о новых скидках недели в нашем приложении. Это становится преимуществом для компании, так как если нам удастся привлечь внимание клиента через уведомление, это может означать возможную конверсию.
Одна из возможностей, которые есть у нас как у компании, заключается в обеспечении того, чтобы у пользователя был хороший опыт работы с приложением. Одним из наиболее важных факторов взаимодействия с пользователем является скорость, поскольку она может быть триггером взаимодействия с пользователем (например, если клиент перемещается по приложению, скорость которого очень низкая, мы добьемся того, что пользователь покинет приложение). приложение, и поэтому мы теряем возможную покупку).
По этой причине обеспечение хорошего опыта пользователя в приложении становится преимуществом, поскольку увеличивает вероятность того, что клиент купит.
Хотя это правда, когда приходит время платить, многие клиенты переосмысливают, стоит ли нажимать кнопку «Купить» и почему это происходит? Клиент обычно боится не знать, что произойдет с данными его карты, или если он собирается купить продукт, который не будет доставлен.
Чтобы это стало преимуществом для нашей компании, мы, как компания, должны предложить уверенность и безопасность с точки зрения способа оплаты, предлагая самый безопасный, простой и быстрый, с этим мы заставим клиента доверять нам и, возможно, покупать снова. стать постоянным клиентом.
Верно и то, что сегодня у большого процента пользователей карты подключены к мобильному устройству. Это преимущество, так как простым щелчком мыши пользователь уже может совершить покупку.
Мы имеем более чем 10-летний опыт работы в цифровом секторе, создавая веб сайты и приложения, помогающие развитию бизнеса. У нас также есть отличная команда разработчиков, которые позволят вам создать приложение или веб-сайт, адаптированный к вашему бизнесу. Вы можете связаться с нами в любое время, мы ждем вас!